-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Divcot

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) -в-поиске- Художники_ЛиРу Блог-пост DreamCatchers
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Live__ART Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 19536


Нервным и аэрофобам не читать

Четверг, 11 Января 2018 г. 17:33 + в цитатник

Я серьезно, если вы и так с трудом сохраняете веру в авиацию, лучше дальше не читайте, ибо это пост на грани мрачноватого юмора.

Читаю в рамках своей повести список всевозможных аварий Боинга 737 (не обязательно с гибелью людей, просто приведших к списанию самолета), одного из самых ходовых самолетов. Как говорится, и смех, и грех)

Например, милый пункт "При посадке ЗАБЫЛИ выпустить шасси" встречается по меньшей мере три раза. И дважды у русских экипажей. Какой же русский не любит быстрой езды на брюшке, э?

Есть пункты задумчиво-идиотские, например: "После отказа левого двигателя экипаж ошибочно отключил правый".

Есть пункты просто таинственно-необъяснимые: "Вошел в пикирование на высоте 12 км, комиссия Индонезии и следователи NTSB не смогли прийти к общему заключению о причинах катастрофы". Что? Как? Почему он не смог выйти из пикирования за 12-то км до земли?? Действительно, какое тут заключение.

Есть пункты больше анекдотичные, чем страшные: "Садился не по осевой линии, съехал с ВПП в канаву".

Или вот еще, просто и кратко, как и все гениальное: "Сел мимо ВПП".

Самый "благополучный" пункт: "Не смог взлететь, экипаж нарушил алгоритм взлёта". Как говорится, не взлетел - и слава богу))

Ну и напоследок самый странный пункт по моей градации: "При посадке столкнулся с буйволом, гулявшим по ВПП".

 

 

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 24 пользователям

Tomas   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2018 г. 17:39 (ссылка)
Про буйвола это наверно где-то в Чечне или Дагестане было, точно! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2018 г. 17:42ссылка
А я подумала про какую-нибудь африканскую страну.
Просто_папа   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2018 г. 17:48 (ссылка)
а я читал расшифровку и сравнивал с графиком датчиков-самописцев (черных ящиков) для одной из аварий.
вот где реально ужас.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2018 г. 17:50ссылка
Просто_папа, я тоже как-то читала. Этот знаменитый Ту-154, который в плоский штопор упал, когда полез слишком высоко над грозой и потерял ориентировку. Очень странное, хоть и ужасное впечатление. Как будто весь экипаж в каком-то дурмане. Видимо, стресс так действует.
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2018 г. 17:59ссылка
" полез слишком высоко над грозой и потерял ориентировку." - про потерю ориентировки вы откуда взяли ?
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2018 г. 18:03ссылка
rinace, У Ершова в основном, в его комментариях к аварии. И частично в Википедии. Имела в виду, что экипаж не замечал, что вращается в штопоре и думал, что чудят приборы, чуть ли не до последнего.
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2018 г. 18:27ссылка
Divcot, "экипаж не замечал, что вращается в штопоре и думал, что чудят приборы" - по моему чушь, ибо основа обучения пилота - полет вслепую по приборам. Все приборы сразу чудить не могут.
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2018 г. 18:29ссылка
rinace, тем не менее, из записи переговоров они предполагают: "генераторы отрубились?" Кто-то из летчиков писал, может, Ершов, может, Летчиклеха, что, возможно, экипаж был сильно переутомлен вдобавок к сложной погоде.
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2018 г. 18:31ссылка
Divcot, "возможно, экипаж был сильно переутомлен вдобавок к сложной погоде." - возможно все , что угодно
но как обычно к катастрофе приводит не одна причина а совокупность причин выстроенный в конкретную последовательность.
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Января 2018 г. 18:59ссылка
Есть так называемый "Сухой лист", когда самолет раскачивает из стороны в сторону по большой амплитуде. Как из него выходить никто не знает. И причину этого явления тоже не знают.
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Января 2018 г. 10:01ссылка
Все элементарно - вместо того, чтобы уйти от грозы на другой аэродром, в целях экономии топлива и, соответственно, денег для владельцев, попер вверх над грозой и свалился в штопор. Турецкий авиалайнер, летевший там же, благоразумно вернулся в аэропорт вылета.
Divcot   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2018 г. 17:48 (ссылка)
Tomas, Atalie, Буйвол - это Индонезия, причем в довольно крупном ее городе, и не во тьме веков, а году эдак в 2010.
Ответить С цитатой В цитатник
Starsmooncats   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2018 г. 17:55 (ссылка)
блин, чот ржу...наверное, потому что работала в авиации...человеческий фактор никто не отменял)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2018 г. 18:02ссылка
Nazarey, это уж точно. Сами пилоты писали, что на "живом" самолете не так, как на тренажере, даже если ситуация похожая. Нервы...
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2018 г. 18:11ссылка
Divcot, при чем тут нервы.
Просто на тренажере отрабатываются стандартные ситуации, а в жизни всегда есть место случаю и на то она и нештатная ситуация , что требует нештатных решений.
rinace   обратиться по имени а на самом деле, ничего веселого Четверг, 11 Января 2018 г. 17:57 (ссылка)
Читать надо не список аварий а официальные отчеты МАК , тогда например пункт ""После отказа левого двигателя экипаж ошибочно отключил правый" - не покажется идиотским ибо причин может быть мегатонны, вы например знаете какая индикация на панели была в этот момент ?

"Почему он не смог выйти из пикирования за 12-то км до земли??" - при отказе органов управление или переходе летательного аппарата на нерасчетные режимы по перегрузке и максимальной скорости
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2018 г. 18:01ссылка
rinace, к сожалению, отчетов не находила в википедии, только вот такие краткие сводки. По идее, конечно, при отказе такое может быть, но расследование так и не заверено. Видимо, были детали, которые не освещались и с этой версией не сходились.
Насчет двигателя - да, конечно, ситуация могла быть разной, просто формулировка убийственная.
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2018 г. 18:05ссылка
Divcot, википендия - мусор расчитанный на ламеров
не знаю ресурсов по боингу , но по россии читать надо здесь - http://mak-iac.org/rassledovaniya/
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2018 г. 18:07ссылка
rinace, ну я и есть ламер, вообще-то) Не летчик же. В принципе, в википедических статьях именно катастрофы описаны очень аккуратно, с цитатами из официальных документов и множеством ссылок.
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2018 г. 18:10ссылка
Divcot, ну вот "и не читайте перед обедом советских газет. Но других ведь нет. Вот никаких и не читайте"(c)
Ибо попсня она до добра никого не доводила
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2018 г. 18:13ссылка
rinace, да нормальное там описание катастроф, правда. Сами почитайте про тот же Ростовский Ту-154, никакого бреда там нет, и те летчики, которых я читала, ровно так же комментировали ситуацию. Плюс есть ссылка на стенограмму и даже голосовую запись всех переговоров из самописца.
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2018 г. 18:21ссылка
Divcot, может быть. Я не настолько увлечен данной темой.
иногда конечно пользуюсь википендией, но если есть альтернатива, конечно буду использовать альтернативу
по поводу ту-154(и ростовской катастрофы в частности) предпочитаю слушать мнение экспертов и реальных летчиков , например в фильме "Ту-154 Моя легенда . "
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2018 г. 18:24ссылка
rinace, так я тоже мнение реальных летчиков, только не слушала, а читала) Я именно слушать не очень люблю просто, читаю гораздо быстрее потому что. В википедических статьях об авариях ест выдержки из МОК.
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2018 г. 18:28ссылка
Divcot, ну я же не против
Вы доверяете википендии
я иногда использую википендию, вот и все
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2018 г. 18:32ссылка
rinace, я википедии доверяю, когда там есть ссылки на документы, записи самописца и выдержки из МОК. Если просто какое-то описание без ссылок - средненько доверяю. Впрочем, для себя я именно аварии копать очень сильно не хочу, это и по сюжету не надо. Не буду же я обрушивать все эти несчастья на один самолет)
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2018 г. 18:34ссылка
Divcot, да не, как сборник фактов в одном месте что бы долго не искать , вики- нормально
а все сразу на один и не надо
так не бывает
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2018 г. 18:37ссылка
rinace, да вообще-то, если писать СОВСЕМ реалистично, скорее всего, за время повести с самолетом вообще ничего не случится. Там ведь еще и будущее, то есть технологии автопилота должны были еще продвинуться. Одно утешение: это не Земля,а колония, которую только-только осваивают, значит, и спутников мало, не говоря о радиовышках, и аэропорты не везде шикарные, плюс более бурная атмосфера. Авось из этого что-то выжму.
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2018 г. 18:39ссылка
Divcot, ну да, простор для решений обширный
IMHO отлично было бы если бы как в жизни была бы видно цепочка мелких деталей и причин которые дали результат именно потому что следовали в правильном порядке , в правильное время и в правильном месте
т.е. вот абсолютно пожожие вводные данные , но по маленьким нюансам результаты сильно разные получились

теория хаоса ;-)
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2018 г. 18:41ссылка
rinace, да, примерно поняла, что про вы. Если хватит ума и знаний, может, напишу, но даже если нет, повесть все-таки - это не фильм-катастрофа. Бывают такие повести про самолеты, где вообще аварий нет, и все равно интересно читать)
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2018 г. 18:43ссылка
Divcot, конечно
все таки главное это человек и его взаимоотношения , а не набор спецэффектов
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2018 г. 18:09ссылка
Divcot, по поводу убийственной формулировке, вы в курсе почему разбился Як-42 c хокейной командой Локомотив ?
Пилот ошибочно держал ногу на тормозе и самолет не набрал взлетной скорости.
так, что формулировка, как формулировка.
Люди ошибаются, это бывает к сожалению

Крайне рекомендую к просмотру сериал NG "Расследование авиакатастроф" - по поводу того какие ошибки совершают пилоты
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2018 г. 18:11ссылка
rinace, ну и ну. Насчет тормоза. Да я уже догадываюсь, что ошибки бывают удивительнейшие. Впрочем, не только в людях, но и в электронике. Сериал погляжу, только отдохну от википедии с ее списками).
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2018 г. 18:14ссылка
Divcot, да ничего удивительного, если проанализировать цепочку событий .
только анализ это очень долго и не всем понятно, вернее понятно очень ограниченному кругу лиц
проще написать в википендии "Не смог взлететь, экипаж нарушил алгоритм взлёта" и все,для интернет иксперта больше и не надо ему все сразу понятно
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2018 г. 18:17ссылка
rinace, ну так ведь и хорошо, что не смог, он и не должен был смочь). Причины могут быть разными, от реальных отказов материальной части (если я правильно употребляю это выражение) до "отвлекся" и "перенервничал". Вот, например, к вопросу о перенервничал: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B0%D...%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2018 г. 18:24ссылка
Divcot, "перенервничал" вообще ни при чем, не получил необходимых навыков в ходе подготовки - вот основная причина.
Почему не получил ?
Потому, что авиакомпания съекономила
вот и все
а "перенервничал" это для журналистов и википендии

Вот root cause :
Переподготовка проходила сразу же после окончания лётного училища, то есть второй пилот не имел опыта самостоятельных полётов. Анализ документов по переподготовке показал, что инструкторы центра за 7 сессий на неподвижном тренажёре (FBS) и за 8 сессий на подвижном тренажёре (FFS) не выявили ни одного недостатка и не сделали ни одного замечания пилоту, проходившему переподготовку, что само по себе является странным, учитывая среднестатистическое количество замечаний инструкторов при переучивании на принципиально новый тип ВС. Данный факт, а также фактический невысокий уровень подготовки второго пилота и допущенные им в аварийном полёте ошибки, позволяют предположить недостаточный уровень переучивания в центре FTI.
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2018 г. 18:26ссылка
rinace, откуда взялся "перенервничавший" - оно примерно понятно, что не от хорошего обучения) Еще, правда, бывает от усталости. Тот же Ершов писал, что в перестройку гоняли очень много рейсов почти без отдыха, экипажи были замученные и статистика аварий полезла.
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2018 г. 18:29ссылка
Divcot, опять таки , усталость она просто так не возникает на ровном месте
значить нарушен штатный процесс, и этому тоже имеются свои причины и более того - конкретные ответственные лица сознательно идущие на нарушения
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2018 г. 18:33ссылка
rinace, ага, естественно. Беда просто в том, что самые веские причины никак не меняют нехороших уже случившихся последствий. А так-то все чем-то детерменировано.
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2018 г. 18:35ссылка
Divcot, я бы сказал не детерменировано а предопределено, т.е. чем больше случаев, тем вероятнее случится
обычная статистика
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2018 г. 18:39ссылка
rinace, да вроде детерминировать и определять - это одно и то же (даже в словарь заглянула на всякий). Спасибо за ссылку на сайт МОК, надо не потерять, думаю, пригодится.
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2018 г. 18:42ссылка
ну вот например
смерть есть детерменированное событие
а вот рождение есть определенное событие и требует для своего осуществления совпадение кучи всяких разннобразные и совсем не связанных между собой событий растянутых в пространстве и времени и даже в этом случае событие будет предопределено но не детерменировано
т.е. может случится, а может и нет. Хотя с большой долей уверенности можно сказать, что да - случится

ну вот както то так
IMHO
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Января 2018 г. 18:49ссылка
rinace, аааа. Ну да, вопрос тонкости терминологии, видимо.
Перейти к дневнику

SPASIBO

Пятница, 12 Января 2018 г. 07:48ссылка
Вот только хотела порекомендовать-- я тоже после этих докуметальных фильмов -- ужаснулась-- то от винтика то пилот перепутал-- то пилот был псих -- а никто не заметил-- это как с автомашинами -- пока их было мало--- и давили-- мало --- Как начали миллионами делать--- и кот и мышь за руль садится-- начали гибнуть люди !!! ТАК ЕСТЬ !!!
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Января 2018 г. 12:27ссылка
тамара_плясун, ну это следствие не безалабрености, а теории вероятности уж скорее) Чем больше итераций, тем больше вероятность, что что-то случится. А авиационная безопасность сейчас на очень высоком уровне, машинам и не снились таким мизерные проценты погибших относительно огромного числа благополучно летавших. Так что пугаться не надо, информация выше страшна именно для аэрофобов, то есть для тех, кто и так уже заранее боится)
Перейти к дневнику

SPASIBO

Пятница, 12 Января 2018 г. 14:26ссылка
Я С ВЫМИ СОГЛАСНА--- у меня авиафобии нет-- БУДУ ДАЛЬШЕ ЛЕТАТЬ-- Я думаю что и информация о катастрофах быстро доходит-- Я помню в Саратове в 1969 г при посадке розвалился ЯК-40 и тишина Даже в местной гвзете не было !!!
Перейти к дневнику

SPASIBO

Пятница, 12 Января 2018 г. 14:31ссылка
Я С ВЫМИ СОГЛАСНА--- у меня авиафобии нет-- БУДУ ДАЛЬШЕ ЛЕТАТЬ-- Я думаю что и информация о катастрофах быстро доходит-- Я помню в Саратове в 1969 г при посадке розвалился ЯК-40 и тишина Даже в местной гвзете не было !!!
rinace   обратиться по имени Вот , лучше в коллекцию Четверг, 11 Января 2018 г. 18:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2018 г. 18:03 (ссылка)
Divcot, ну все, щас эксперты и авиаспециалисты тебя распнут за эту "статистику"... :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Divcot   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2018 г. 18:04 (ссылка)
Tomas, а это не статистика, это выборка из Википедии за многие годы аварий с этой моделью самолета. Каждый может этот список найти и посмотреть)
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2018 г. 18:05 (ссылка)
Divcot, а, т.е. ты типа мимо проходила и случайно увидела, типа ты не причем. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Divcot   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2018 г. 18:09 (ссылка)
Tomas, а почему этот список должен вообще восприниматься в контексте моей вины? Это мои личные впечатления. Может, у меня чувство юмора такое извращенное) Не я его написала и даже не я его в интернет первой выложила.
Ответить С цитатой В цитатник
Margarita_Evil-doer_AdiGalliya   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2018 г. 20:08 (ссылка)
Ах-ха-ха! Любой фантаст обзавидуется)) Попробуй ТАКОЕ выдумай своими силами)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Января 2018 г. 12:10ссылка
Margarita_Evil-doer_AdiGalliya, да не то чтобы нельзя выдумать, но если выдумываешь, вроде как не уверен, что оно правдиво. А если прочитать реальные случаи, уверенность повышается)
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Января 2018 г. 05:09ссылка
Divcot, ага)
Смешно стало. Сколько советчиков собралось тут вдруг))) Как говорится, не умеешь писать - критикуй))
Сонясова   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2018 г. 07:26 (ссылка)
тю... не боялась и не боюсь летать. но предпочитаю поезд. даже люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Января 2018 г. 12:09ссылка
Сонясова, мне тоже больше нравился поезд всегда, но сейчас я поездов опасаюсь, потому что там душат: окна фиг откроешь, а кондиционер еще пока включат... В самолете воздуха побольше как-то.
В_погоне_за_листопадом   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2018 г. 09:50 (ссылка)
Эх, всегда удивляюсь, что люди боятся летать, но не боятся ездить на машинах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Января 2018 г. 10:41ссылка
В_погоне_за_листопадом, Я сама не боюсь, но предположительно могу сказать, что из-за иллюзии контроля. В машине ты на что-то влияешь будучи водителем, а тут полностью зависишь от летчиков. Хотя статистически самолет в сто раз безопаснее.
непослушник-   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2018 г. 12:05 (ссылка)
Divcot, Вы пилот?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Января 2018 г. 12:08ссылка
непослушник-, ну ясно, нет) Я просто пишу повесть про пилотов, вот и набираюсь всякого материала.
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Января 2018 г. 12:14ссылка
Divcot, а ну чо, правильно. Это всё равно что металлург будет про врачей рассказы писать или про балет.
Достаточно собрать статистику смертных случаев по больнице и посетить морг, Вуаля: рассказ готов!
Вот только врачи плеваться будут или смеяться... над автором.

Помните тот анекдот: "
- Марь Ивановна, а как пишется слово "забеременела"?
- Иванова, я же просила сочинение писать по Тургеневу, не "Как я провела лето".
Так вот у Вас случай обратный.

Пишите о том что знаете, что пережили или сразу фантастику, сказки, фентези.
... у некоторых получается и Гарри Поттера написать.
Или слава А.Хейли покоя не даёт?
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Января 2018 г. 12:25ссылка
непослушник-, ну так у меня и есть фантастическая повесть, да еще и не столько "взрослая", сколько для подростков. Действие даже не на Земле происходит. Это же логично: если бы мне нужно было написать нечто очень профессиональное и исторически-достоверное, я бы рылась в другом направлении вплоть до учебных полетов на реальном самолете (или хотя бы флайт-симуляторе) и долгого общения с летчиками про обстоятельства, о которых я хочу написать.
Но вот промежду прочим, вам какая печаль, что я напишу и будут ли надо мной смеяться? Вы хотели бы, чтобы я писала лучше? Но вы ведь меня не читали, так что ни вам нет смысла пытаться давать мне директивные указания, как мне писать, ни мне нет смысла на вас ориентироваться, поскольку я ориентируюсь на тех, кто для меня является определенным авторитетом, а незнакомые люди по умолчанию его не имеют.
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Января 2018 г. 13:02ссылка
Divcot, в Вашей статье нет указания на жанр новой книги, отсюда и лёгкая критика с моей стороны.
По поводу "отсутствия авторитета" поводу не удивлён и не надеялся, так как неуважение ко "всем остальным" - это практически в крови у всех молодых "москвичей", особенно первого поколения родившихся от "наприехавших".
Интересно, если Вы воспринимаете критику на начальном этапе столь враждебно, что Вы будете делать в кабинете у редактора? Ругаться, кидаться вещами, плакать, впадёте в депрессию?
На полном серьёзе: Пишите! (если не писать то точно ничего не опубликуют)
Редактор и публика рассудят.
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Января 2018 г. 13:10ссылка
непослушник-, а для вас люди, которых вы не знаете, являются авторитетом? Судя по тому, что вы пишете мне, вроде бы тоже нет) И вообще-то это правильно. Если человек беспрекословно соглашается с тем, что ему говорят другие люди - не только те, которых он не знает, но и родные - это скорее беда.
На КРИТИКУ я реагирую нормально, но критику следует понимать в профессиональном смысле, то есть литературоведческий разбор типа "сюжет-композиция-особенности языка". Безапелляционные сообщения типа "это пиши, это не пиши, здесь рыбу заворачивали" меня бесят что от редакторов, что от обычных людей. Если меня такой редактор не опубликует, так и слава богу, потому что это означает, что он совершенно мне не близок по восприятию жизни, а значит, и проза моя ему не отзовется. Меня всегда публиковали именно те издатели, у которых было сходное со мной мировоззрение, пусть так и будет.
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Января 2018 г. 13:14ссылка
Divcot, да, определённо есть люди которых я не знаю лично, но которые для меня являются авторитетом (перечислять известных учёных и писателей я не буду))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Января 2018 г. 13:29ссылка
непослушник-, для меня тоже (также не буду перечислять кучу ученых и писателей). Под незнакомыми людьми я имею в виду людей, у которых я не знакома с их достижениями. Вот я не летчик. А если бы вы, например, были летчиком и написали мне поправки по летчицким вопросам, я бы, конечно, прислушалась (см. выше беседу с rinace, он в свое время летал хотя бы на легких самолетах). Но даже будь вы трижды летчиком, на слова типа "все проклятые москвичи - дураки с холодными ушами, никого не уважают и с жиру бесятся" я бы отреагировала точно так же. Потому что я место, время рождения, как и цвет кожи, волос и прочие не зависящие от человека вещи - не объект для упреков.
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Января 2018 г. 14:09ссылка
Divcot, странные слова от человека, который выкладывает свои мысли на всеобщее обозрение. Это всё равно что раздеться на площади и огрызаться на комментарии прохожих ))))))))
Sant_Diver   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2018 г. 00:49 (ссылка)
Про пикирующий самолёт всё понятно. Есть режимы полёта из которого определённому ЛА просто невозможно выйти. пассажирский самолёт большой массы если каким-то образом попал в пикирование быстро набирает скорость. воздушных тормозов, как у бомбёров времён ВМВ, естественно нет. При выходе из этого режима возникают перегрузки, на которые планер этого самолёта не расчитан. При попытке вывести из пикирования или другом резком манёвре возникшие перегрузки разрушат его. так в Ле Бурже потерпел катастрофу Ту 144. кроме того на двигателях таких самолётов не стоят регуляторы воздухозаборников и при превышении расчётной скорости двигатели просто захлебнутся. Так что не стоит удивляться, что за 12 км он "не вышел из пике". стоит поискать причину, по которой он в это пике попал.
Ответить С цитатой В цитатник
Sant_Diver   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2018 г. 00:57 (ссылка)
"Самый "благополучный" пункт: "Не смог взлететь, экипаж нарушил алгоритм взлёта". Как говорится, не взлетел - и слава богу))"
Считаете что это самый " ..."благополучный" ..."? Самолёт с пассажирами и под завязку заправленный горючим выезжает за пределы ВВП врезается в какое-нибудь строение и загорается. Страшной смертью погибают все пассажиры. Вам, по-моему, стоит отказаться от этой затеи писать книгу на эту тему. Вы в ней "ни уха, ни рыла"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Января 2018 г. 01:29ссылка
Sant_Diver, да шо ж такое-то! Уже который человек озабочен тем, писать мне или не писать!) Ежли вы сами знающий в этом предмете, так и пишите, зачем пытаться руководить мною? А за ухи, рылья и прочие нелюбезно выраженные в адрес меня или других участников мнения можно и в бан попасть, при всем моем к вам уважении.
"Не смог взлететь" скорее всего в их контексте выкатыванья не означало, потому что если выкатился и все погибли, там это приписано в других пунктах таблицы.
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Января 2018 г. 10:55ссылка
Ёж голой жопы не боится
Divcot   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2018 г. 11:12 (ссылка)
Sant_Diver, прощайте, ёж. Я ведь заранее предупредила
Ответить С цитатой В цитатник
Поглощённая_доза   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2018 г. 10:25 (ссылка)
последние два пункта - чуть не рассмеялась в голос :D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку