-Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DivaDii

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) цитаты_и_бла-бла-бла AbhaziaTrip Favourite_citations

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2008
Записей: 765
Комментариев: 367
Написано: 2280


С чегоооо начинаются сааайты?..

Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 20:46 + в цитатник
На форумах вебмастеров часто встречаются радостные восклицания: "Я сделал сайт! Поздравьте меня! Посмотрите, оцените. Подскажите, как на нём заработать!".

А внутри.... - ой, мама моя родная!

Вот сегодня тоже попался такой сайтик.
Причём цель его выражена очень чётко:


Тут будет много чего еще!
А чего конкретно, я пока и сам не знаю...


:D

Именно этот сайт подтолкнул меня к написанию данного совета.

Итак, поставьте сами себе самый главный вопрос: Какая идея моего сайта? Пра фсё?

Сайт начинать надо с идеи: что? зачем? для кого? для чего? чем отличается от конкурентов?
Сформулировать для себя целевое и читательское посетительское назначение.
Попытайтесь выразить эту идею в нескольких словах или предложениях. И разместите эту идею, целевое назначение на странице "О сайте".
А потом - оттуда и пляшите.
Что? Не можете описать идею своего сайта?
Так зачем Вы берётесь за сайтоделание? Кто Вам будет писать тексты, которые Вы собираетесь размещать на сайте? Копировать откуда-то? А зачем? Вот именно это и называется ГС (можно, я не буду переводить тут этот вебмастерский "термин"?).

Если нет идеи, если Вы не знаете целевое и читательское назначение своего сайта... - то в результате получится не сайт, а песочница для ребенка, решившего поиграться в вебмастера.
Метки:  

WhiteKnight   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 21:26 (ссылка)
а я в свое время делала сайт для души, а не для бабла(это так давно было, тогда их особенно и не монетизировали...это потом мне через раз стали приходить предложения о продаже))) как факт: поскольку я не вебмастер (я в школе тогда училась) сделан сайт через одно место) хотя по тематике там как раз масса информации была, в том числе, эксклюзивной))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Августа 2010 г. 08:45ссылка
Ну так "для души" - это как раз понятно.
Как правило, именно такие сайты и становятся посещаемыми. Именно потому, что человек вкладывает кусочек своей души.
Опять же - Вы говорите, что было много уникальной информации.
Это главнейшие признаки СДЛ - сайта для людей.

Мой первый сайт (его первая версия) - то же самое - был сделан "через одно место". Но посещалка на нем в лучшие времена доходила до 1000 человек в день. Потому что содержание уникальное.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Августа 2010 г. 10:58ссылка
дадада, у меня также было... были года полтора, когда меньше 500 чел./день не заходило) а в *критические дни* по 1000. но только как я поняла, Вы пошли дальше и стали заниматься этим профессионально))
нет, я согласна, сайты именно должны быть сделаны для людей, в первую очередь... чтоб самому было интересно (так в любом бизнесе). тогда, наверное, они в перспективе, могут и доход принести... а если только ради бабла...
ну собственно, что сейчас и имеем. Пол инета в наскоро сконструированных сайтах с 1000 раз переписанной одинаковой инфой...
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Августа 2010 г. 13:30ссылка
Да нет...
Я не делаю сайты профессионально.
Но очччень увлеклась сайтостроением. - аж сама понимаю, что чрезмерно. :))
Просто информации уникальной у меня очень много и люблю делиться ею.
Ну и сейчас уже получается по немножку подрабатывать. Хотя пока делала сайты - то думала, конечно же, не о заработках.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Августа 2010 г. 14:15ссылка
нет? ну здорово) значит у нас похожие увлечения)) мне просто чичас лень (хотя в программном отношении проще стало...) но сама тема сайтостроительства мне до сих пор близка)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку