-Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DivaDii

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) цитаты_и_бла-бла-бла AbhaziaTrip Favourite_citations

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2008
Записей: 765
Комментариев: 367
Написано: 2280


Не абсолютно все мне понравилось, но многое.

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 20:20 + в цитатник
Цитата сообщения От Э к Ъ



* Я просыпаюсь каждое утро. Открываю глаза и думаю: вот, опять все сначала...
* Когда я смотрюсь в зеркало, я знаю точно, что вижу себя не так, как меня видят другие ... потому-что я смотрю на себя так, как мне хочется видеть...
* Ничто - это всегда стильно. Всегда в хорошем вкусе. Ничто идеально...



* Подойти вплотную к смерти - это все равно, что подойти вплотную к жизни, потому что жизнь - это ничто...
* Единственная причина, почему я боюсь смерти, что тогда сюда придет мама и найдет мой вибратор и все то, что я о ней написала в своем дневнике...
* - Мне нравится твоя квартира.
- Она симпатичная, но маленькая - в ней может поместиться только один человек, или два, но очень близких.
- А ты таких знаешь?
* Я привратился в одиночку на уровне собственного сознания...
* Как только перестаешь чего-то хотель, оно само идет в руки. Мой опыт доказывает - это абсолютная аксиома...
* Она была восхитительное, красивое пустое место...
* Самое восхитительное, что может быть - это НЕ-ДЕЛАТЬ-ЭТОГО. Если ты в кого-нибудь влюбился и не делаешь ЭТОГО, это гораздо более восхитительно...
* Любовные истории слишком затягивают, но на самом деле вовсе того не стоят. Однако же, если тебе по какой-либо причине представляется, что это дело стоящее, ты должен вкладывать в них ровно столько времени и энергии, сколько другой участник. Другими словами: "Ты - мне, я - тебе".
* Любовь в фантазиях гораздо лучше, чем любовь в действительности. Никогда не заниматься любовью - восхитительно. Самое волнующее притяжение образуется между двумя противоположностями, которые никогда не смыкаются...
* Я думаю о людях, у которых, как считается, нет никаких проблем, которые женятся, живут и умирают, у которых все было хорошо. У меня таких знакомых нет. У моих знакомых всегда имеются какие-нибудь проблемы, хоть бы и небольшие - например, бачок неисправен, и в унитазе не сливается вода...
* Я верю в приглушенный свет и кривые зеркала. Каждому полагается ровно столько света, сколько ему требуется, чтобы хорошо выглядеть...
* Когда хочется на что-то быть похожим, значит, ты это на самом деле любишь. Когда хочется быть как скала, ты действительно любишь скалу. Мне нравятся пластиковые персонажы, куклы в человеческий рост...
* Проблемы у людей возникают в основном от фантазий. Если бы у вас не было фантазий, у вас не было бы и проблем, потому что вы просто принимали бы жизнь такой, как она есть. Но тогда у вас не возникало бы и романтической влюбленности, потому что романтическая влюбленность - это когда вы шли свою мечту воплощенной в том, кто и рядом с ней не стоял. Мой приятель все время повторяет: "Женщины любят во мне мужчину, которым я не являюсь".
* Мне постоянно встечаются сильные женщины, ждущие, чтобы слабый мужчина пришел и поработил их...
* На самом деле, "красивые" меня не так уж и привлекают. Больше мне нравятся разгноворчивые. ...
Разговорчивые люди нечто делают. Красивые - чем-то являются. Это не обязательно плохо, просто мне непонятно, чем именно они являются.
* Я обычно формирую свое отношение к людям на основании их собственного восприятия себя, поскольку образ самого себя, который есть у каждого, больше говорит о том, что человек думает, нежели его объективно воспринимаемая внешность.
* Бизнес - самое лучшее искусство..
* Преуспевание в бизнесе - самый пленительный вид искусства...
* Заработывание денег - это искусство, и работа - это искусство, а успешный бизнес - лучший вид искусства...
* Люди никогда не согласятся делать работу, если на нее не навешано какое-нибудь громкое название...
* Вот говорят - время все изменит, но всякий раз оказывается, что приходится все менять самому...
* Иногда люди допускают, чтобы какая-нибудь пустяковая проблема годами заставляла их чувствовать себя несчастными, в то время как они могут просто сказать себе: "Подумаешь".
* Человек может смеяться или плакать. Всякий раз, когда ты плачешь, ты мог бы смеяться, выбор за тобой...
* Не думаю, что деньги должен иметь любой. Они не для всех - как иначе отличить, кто важная персона, а кто нет. Это скучно...
* Всем нам хочется найти кого-то, кто, так сказать, жить в нашей квартире не будет, но за все заплатит...
* Пространство - это одно большое пространство, и мысль - одна большая мысль, однако мое сознание дробит пространство на более мелкие подпространства, а их, в свою очередь, на еще более мелкие, а мысли расщепляет по цепочке на более частные, более мелкие мысли. Как бы огромный многоквартирный дом. Время от времени чя удерживаю в сознании одно большое Пространство и одну большую Мысль, но чаще всего это не получается. Чаще всего мое сознание - как многоквартирный дом...
* Должны существовать супермаркеты, торгующие вещами, и супермаркеты, скупающие все обратно у
населения: покуда этот процесс не уравновесится, у нас будет оставаться больше отходов, чем следует...
* Не будь назойлив, но дай всем почувствовать свое присутсвие...
* Делать то, к чему душа не лежит, невозможно...
* Я ужасно люблю есть в одиночестве...
* - Что, дождь идет?
- Нет, я думаю, на нас плюют сверху...
* Чем больше ты устал, тем меньше способен восхищаться...
* Если делаешь что-то лиь однажды в жизни, это восхитительно, и если делаешь это каждый день, это тоже восхитительно. Но если делаешь это, например, два раз или почти каждый день, не получаешь никакого удовольствия. Никакой промежуточный вариант не бывает так хорош, как случающееся однажды в жизни или каждый день...
* От того, что становишься мудрее, не становишься счастливее...
* Нельзя сказать, что, если веришь во что-то, это само по себе - ничто. К Ничто следует относиться так, как если бы оно было чем-то. Делать что-то из ничего...
* Я всегда делаю все, что мне говорят, и никогда не жалуюсь на то, что происходит в настоящем. - Это мое правило и оно состоит из трех частей: 1) никогда не жалуйся на то, что происходит в настоящем, пока оно не закончилось; 2) если не можешь поверить, что нечто происходит с тобой на самом деле, делай вид, что играешь в кино; и 3) когда все закончится, назначь кого-нибудь виноватым и не давай ему забыть, в чем он провинился. Если у человека, которого ты назначил виноватым, достаточно чувства юмора, он обратит все в шутку, так что каждый раз, когда об этом будет заходить речь, вы сможете посмеяться, и таким образом некогда ужасная ситуация окажется поводом для шуток...
* Меня не так привлекает вещь, как идея вещи...
* Шампанское и икра - это статус в чистом виде...
* Можно, конечно, иметь и плохие манеры, особенно если знаешь, как ими пользоваться...
* Она относилась к тому типу людей, у которых всегда та же проблема, что и у тебя, только в миллион раз серьезней.
* Очень многое можно просто спускать в унитаз...
* Знаешь, как трудно в резиновых перчатках вылавливать иголки со дна унитаза?
* Американцам более свойственно покупать, нежели думать...
* У человека, входящего в универсальный магазин, всегда чрезвычайно целеустремленный вид...
* Я люблю только маленькие магазины. Большие магазины забирают у человека последние силы...
* Продавец помешал мне сделать покупку...

Энди Уорхол
Рубрики:  Афоризмы
Разное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку