Ндя... Ну что сказать... Нормальный такой отечественный сЕрвис... А мене тут угробили пачку из 200 фотографий, ни с того ни сего... Тоже пришлось бодаться и нервы тратить...
Приходится делать неутешительный вывод - если есть возможность дистанцироваться от поставщиков услуг, то это надо обязательно делать. Я вот, например, сейчас изучаю рынок термосублимационных принтеров формата 10х15 (какие, сколько стоит, качество...). Поскольку нет больше сил терпеть это безобразие...
Уау!
Получил от Билайна СМС следующего содержания: Ваше заявление рассмотрено. Предоставлена скидка.
А я, блин, еще ничего не писал...
Вот и думаю на что скидка, какая скидка, какое заявление.
DISPatcher, Знаешь, вот с одной стороны, то что американы судятся направо и налево - зрелище гадостное... Но, вот с другой стороны, попробовали бы МакЦентр или ПчиЛайн так себя ТАМ вести... Уже бы давно по миру пошли... Вон, ДЕЛЬТА, при всем протекционизме государства, накрылась таки тем самым тазом... Потому как задолбали ДЕЛЬТУ потребители...
DISPatcher, Ежели про дельту говорить - так там есть такое.
Сутки отсутсвия багажа - 50$. Плюс выдать средства гигиены в полном объеме, упаковка на сутки. На третий день можешь подавать бумагу на возмещение убытков. Причем бумага для авиакомпаний спущена сверху и весьма сурова. То есть они обязаны полностью возместить содержимое твоего багажа учитывая стоимость НОВЫХ товаров (без учёта их изношенности). А если учитывать тот вал выплат за последние пол-года, которые ДЕЛЬТА сделала... Неудивительно что компании швах настал...
на заправках ВР на кассах висело"если работает меньше 3 касс и у вас очередь.и т.д. и т.п., то кофе за счет заведения."
На вьезде в Москву на ш. Энтузиастов (там по утрам по пути на работу заправляюсь) у них вечно в лучшем случае работает 1 касса, с остальными, непонятно что...
Так вот, этой таблички там уже не висит... наверное, кофе кончился:)