-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DISPatcher

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 8941


MacBee.

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


ТОП_тыгин   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2005 г. 14:13 (ссылка)
Ндя... Ну что сказать... Нормальный такой отечественный сЕрвис... А мене тут угробили пачку из 200 фотографий, ни с того ни сего... Тоже пришлось бодаться и нервы тратить...

Приходится делать неутешительный вывод - если есть возможность дистанцироваться от поставщиков услуг, то это надо обязательно делать. Я вот, например, сейчас изучаю рынок термосублимационных принтеров формата 10х15 (какие, сколько стоит, качество...). Поскольку нет больше сил терпеть это безобразие...
Ответить С цитатой В цитатник
DISPatcher   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2005 г. 14:18 (ссылка)
ЕСервис, ЕБизнес...
Задолбали в натуре. Как в такой стране жить...
Такими кадрами можно только жестко управлять, какой, к черту, рынок.
Ответить С цитатой В цитатник
DISPatcher   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2005 г. 14:37 (ссылка)
Уау!
Получил от Билайна СМС следующего содержания:
Ваше заявление рассмотрено. Предоставлена скидка.
А я, блин, еще ничего не писал...
Вот и думаю на что скидка, какая скидка, какое заявление.
Ответить С цитатой В цитатник
ТОП_тыгин   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2005 г. 15:16 (ссылка)
DISPatcher, Знаешь, вот с одной стороны, то что американы судятся направо и налево - зрелище гадостное... Но, вот с другой стороны, попробовали бы МакЦентр или ПчиЛайн так себя ТАМ вести... Уже бы давно по миру пошли... Вон, ДЕЛЬТА, при всем протекционизме государства, накрылась таки тем самым тазом... Потому как задолбали ДЕЛЬТУ потребители...
Ответить С цитатой В цитатник
DISPatcher   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2005 г. 15:26 (ссылка)
Я бы просто ввел документ - перечень услуг и декларация их качества.
Помимо документа оказывать услуги нельзя.

Скажем, услуги сервисной службы.
Дозвон не более 3 минут.
Если 3 минуты 5 секунд - 1000 долларов без суда.

Услуги связи - не более 10 минут отказа сети в неделю.
Иначе все разговоры за месяц бесплатно.

Услуга доставки багажа.
За потерю на сутки - 1000 баксов, на 2 - две тысячи и.т.д

Разорятся? Невыгодго работать?
Ничего, свято место пусто не бывает.
Нишу на рынке займут другие.
Ответить С цитатой В цитатник
ТОП_тыгин   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2005 г. 15:36 (ссылка)
DISPatcher, Ежели про дельту говорить - так там есть такое.
Сутки отсутсвия багажа - 50$. Плюс выдать средства гигиены в полном объеме, упаковка на сутки. На третий день можешь подавать бумагу на возмещение убытков. Причем бумага для авиакомпаний спущена сверху и весьма сурова. То есть они обязаны полностью возместить содержимое твоего багажа учитывая стоимость НОВЫХ товаров (без учёта их изношенности). А если учитывать тот вал выплат за последние пол-года, которые ДЕЛЬТА сделала... Неудивительно что компании швах настал...
Ответить С цитатой В цитатник
Mari   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2005 г. 17:10 (ссылка)
на заправках ВР на кассах висело"если работает меньше 3 касс и у вас очередь.и т.д. и т.п., то кофе за счет заведения."
На вьезде в Москву на ш. Энтузиастов (там по утрам по пути на работу заправляюсь) у них вечно в лучшем случае работает 1 касса, с остальными, непонятно что...
Так вот, этой таблички там уже не висит... наверное, кофе кончился:)
Ответить С цитатой В цитатник
DISPatcher   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2005 г. 17:39 (ссылка)
Да, они с этим солидно прокололись.
Я однажды поинтересовался :)
Мне сказали "щас, вот этот человек уже уходит, будет сколько надо" ))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку