-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DISPatcher

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 8941


Транспорт (Франция)

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


ТОП_тыгин   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2011 г. 14:19 (ссылка)
да я вот тож по заграницам этой веловакханалии как насмотрюсь...
Вобщем, надо выбирать в президенты вело-маньяка :-))
Ответить С цитатой В цитатник
Ka-3   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2011 г. 21:32 (ссылка)
ТОП_тыгин, не надо маньяков. И так сплошное недоумение
Ответить С цитатой В цитатник
Valentinych   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2011 г. 00:20 (ссылка)
Про фото - классно.
про маньяков - наш-то новый, питерский решил подойти к вопросу системно. Для того, чтобы определить места велодорожек полез на профессиональные вело-форумы.
Ответить С цитатой В цитатник
ТОП_тыгин   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2011 г. 10:07 (ссылка)
Ka-3, "Что пишем в протокол, таксист-маньяк или просто маньяк?"(С) :-))
Не-е-е, ты различай вело-маньяков от просто маньяков. Вот те, которые чичас - это просто маньяки :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
ТОП_тыгин   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2011 г. 10:09 (ссылка)
Valentinych, одними велодорожками проблему не решить. Ни траспортную, ни здоровья. НИКАКУЮ. Нужен СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД. А вот с этим-то у нас - бяда...
Ответить С цитатой В цитатник
Valentinych   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2011 г. 10:20 (ссылка)
ТОП_тыгин, всегда надо с чего-то начинать.
Но дело даже не в самом факте велодорожек. А в том, что наконец-то подошли правильно к вопросу, пусть и локальному. Не стали городить, как ИМ удобно, а обратились к профессионалам и тем, кому это как раз надо.
Ответить С цитатой В цитатник
Valentinych   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2011 г. 10:26 (ссылка)
ТОП_тыгин, вот кстати, о системном подходе. :)
Смольный решил подойти к созданию в городе велодорожек по-научному: комитет по транспортно-транзитной политике объявил конкурс на создание – ни много, ни мало – «Концепции по развитию велосипедного движения в Петербурге».

Только мне почему-то кажется, что в наших реалиях это громкое название так и останется только на бумаге. А потому, уж лучше синица в руках, чем Концепция в Смольном. :)
Ответить С цитатой В цитатник
ТОП_тыгин   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2011 г. 10:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Valentinych

Исходное сообщение Valentinych
ТОП_тыгин, всегда надо с чего-то начинать.
Но дело даже не в самом факте велодорожек. А в том, что наконец-то подошли правильно к вопросу, пусть и локальному. Не стали городить, как ИМ удобно, а обратились к профессионалам и тем, кому это как раз надо.


Ну дай да Бог, что бы хоть в питере что -нить получилось. Потому как велодорожка в МГУ, которую с такой помпой тута анадсь открыли, выглядит так:
0_640dd_b1541c4a_L (500x375, 54Kb)

И вот так:
CIMG5253 (700x525, 49Kb)

А сейчас народ там тупо паркует автомобили :-))
Ответить С цитатой В цитатник
ТОП_тыгин   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2011 г. 10:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Valentinych

Исходное сообщение Valentinych
ТОП_тыгин, вот кстати, о системном подходе. :)
Смольный решил подойти к созданию в городе велодорожек по-научному: комитет по транспортно-транзитной политике объявил конкурс на создание – ни много, ни мало – «Концепции по развитию велосипедного движения в Петербурге».

Только мне почему-то кажется, что в наших реалиях это громкое название так и останется только на бумаге. А потому, уж лучше синица в руках, чем Концепция в Смольном. :)


Ну такое добро и у нас есть. Ещё в 2008 году, при старике Батурине, родили подобный документ. Причем, привлекали велосипый народ из соответсвующей тусовки. Результат ожидаемый - дорожек практически нет :-))
Ответить С цитатой В цитатник
Valentinych   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2011 г. 10:42 (ссылка)
ТОП_тыгин, ой-ей!
Не, у нас неподалеку в парке действительно (почти) правильные велодорожки, по которым действительно ездят вело и роллеры. Общей протяженностью где-то километров 6-8.
Ответить С цитатой В цитатник
ТОП_тыгин   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2011 г. 10:59 (ссылка)
Valentinych, А вот как выглядит нормальная велодорожка в нормальном городе. Монреаль.
- поскольку водители там с французким темпераментом, то её отделили каким-никаким бордюром от остальной проезжей части. :-)
- Если приглядется, то видно, что светофор обладает дополнительнм сигналом для велосипого народа
- велодорожки прошивают город буквально на вылет во всех всевозможных направлениях. Плюс, куча ответвлений.
- зимой её чистят от снега!
- велостоянки есть везде :-)
DSCN2002 (600x449, 129Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Valentinych   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2011 г. 11:04 (ссылка)
ТОП_тыгин, ага. Светофоры там действительно прикольные с 4+1 секциями, как я погляжу.
Ну такой вариант думается не про нас. У нас быстренько или снегом завалят или машинами заставят. Причем, даже без участия чиновников, свои же сограждане.
Хотя сдругой стороны, чего жаловаться. В Лондоне будучи осенью наблюдал картину, как достаточное количетво англичан рассекают просто по обычным улицам, а не выделенным дорожкам, буквально в 30-50 см от проезжающих авто. И все это под английским дождиком и ветром.
Правда там луж нет, дороги сделаны правильно.
Ответить С цитатой В цитатник
ТОП_тыгин   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2011 г. 11:10 (ссылка)
Valentinych, может и не про нас. Но он, на мой взгляд единственно правльный. Только бордюр надо высотой в пол-метра сбацать :-))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку