А у нас практически с любой техникой гарантийный ремонт затруднён. И не только гарантийный. Наши представители брендов просто не развивают эту ветку своей деятельности. Как сказал мой знакомый, пока их по судам не затрахают, они чесаться не будут.
А Сименсом - дополнительная засада. Они же прекратили производство мобил. И передают свое производство BENQ. А у того свой модельный ряд. И соос-но геморой с поддержкой истинно Сименсовских моделей.
Более-менее приличная поддержка (и оооочень далёкая до идеала) на некоторую продукцию Apple, Acer и Toshiba. Это из моего опыта. Остальное - проблемм не оберёсси...
Эх, нашей бы стране прецедентное право!
Как было бы хорошо - передал документы по инету, автоматически получил решение "под копирку", в безакцептном порядке получил денежки - и гуляй.
Вот меня уже очень давно занимает вопрос - чем таким интересным занимается Общество Защиты Прав Потребителей? Путёвки промеж себя распределяет, что ли? И им, убогим, не до нас?