Вот, помню, в мое время в школе спрашивали дословно параграф.
А в институте - вывод формулы.
Временами было весьма противно, не скрою.
Сейчас - другой подход.
Ребенок, видите-ли, должен уметь думать, творить и анализировать, а учить, к примеру, наизусть ни к чему.
Интернет же есть))
И ученье должно быть в удовольствие...
Ду-ра-ки-и-и-и-ии))))
Мозг - такой же орган, как... бицепс)
Хочешь накачать - тренируй.
Да, неприятно, потно и лень...
Но если хочешь - делай так.
Человеческий мыслительный аппарат настроен очень конкретно.
Он может думать и анализировать, когда в него заложена информация.
Как это ни парадоксально)))
Тогда образуются связи, обобщения, всплывают идеи и решения, происходит мышление.
Если человека не научить закладывать в голову информацию, четко, точно, желательно большими
объемами - так он и накапливать ее не сможет, и думать не сможет никогда.
Нечем и не о чем.
А интернет еще больше отупляет - зачем, в самом деле, думать или помнить, если можно найти готовый ответ.
Зачем уметь считать в уме - есть же калькулятор.
И стихи нафиг - со смартфона зачитаю.
Забудьте, как думать - хавайте готовое.
Очень концептуальная система получается.