-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DiskoGoth

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kharkov

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2007
Записей: 47
Комментариев: 131
Написано: 301


лишь шаг

Среда, 05 Сентября 2007 г. 01:43 + в цитатник
Я вышел из своей беспечности. Один на один с миром.
Капюшон на голове.
Луна не должна меня видеть.
Я виноват. Я виноват перед нею. Я знаю, что не избегу боли.
Я виноват перед ними обеими. Я знаю, что не избегу наказания.
Они смотрят на меня, они смотрят на все, но не понимают банальностей.
Они прощают катастрофы, но казнят за мелочи.
Они видят и понимаю все, но не читают мысли. Не всемогущи.
Зато я –да! И они это знают. Поэтому мне светят.
Я вор!
Я украл у себя счастье и выменял на удовольствие.
Я украл покой и выменял на боль и радость.
Я украл будущее, а получил настоящее.
Я украл любовь… и спрятал далеко.
Они знают куда.
Но не знают ключ.
Я должен выбирать под чьим светом ходить и не встать под оба, иначе я не получу не одного, или меня порвут.
Я лишен предпочтения. Но стремление осталось при мне.
Я твой. Бери! Чего же ты ждешь?
Поднятые вверх глаза отражают их, но скрывают то, что внутри.
В них можно увидеть все, но лишь ты увидишь истинные чувства.
Они дают мне тепло, но лишь ты получишь взаимность.
Я твой! Бери! Чего же ты ждешь?
Смех в уголках рта, всего лишь улыбка. Ты знаешь.
Дрожь в теле не от холода. Ты знаешь.
Нужен лишь один шаг в сторону. В твою. Ты ждешь.
Чего жду я?
Рубрики:  То что я вижу
Мысли...


Процитировано 1 раз

поломанная_кукла   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 14:45 (ссылка)
наверняка именно вначале нужно определить чего хочешь ТЫ! и только после этого обращать внимание на обеих...
Ответить С цитатой В цитатник
Летящая_в_даль   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 19:58 (ссылка)
Согласна с klain_puppe, самое правильное решение - то, которое тебе больше по душе. А остальные факторы подождут
Ответить С цитатой В цитатник
imprevisible   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 16:13 (ссылка)
тебе не надо делать шаг - просто протяни руку
Ответить С цитатой В цитатник
imprevisible   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 16:15 (ссылка)
ты - вор, ты украл нечто большее...
теперь стремись к этому и тогда не надо будет делать выбор
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку