-Видео

AMV
Смотрели: 62 (1)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DisEngaged

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 829


Стоимость имени

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


дааа   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 19:34 (ссылка)
Ну я думаю конечно не две фирмы...
Даже Роулинг которая своими книгами справоцировала бум на волшебников etc...
Или же Endemol запустившая моду на игровые телевикторины...

а цена ошибки для всех будет довольно высока, имхо дело далеко не всегда только в грамотном пиаре...
Ответить С цитатой В цитатник
DisEngaged   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 22:00 (ссылка)
хм...я думаю мало кто знает о множестве корейских производителях телефонов, китайских ноутах и прочих, в целом архи удачных устройств, которые валяются в магазинах и в итоге уходят с уценкой 80% под рождество...
Неграмотый пиар это упущенная прибыль, отсутствие пиара это отсутствие прибыли ( ну разве что архиэпохальные вещи типа ламповых звуковух )
Ответить С цитатой В цитатник
дааа   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 00:10 (ссылка)
ну наверное да... опять же тетрапак (причем продукт рассчитаный не на конечного потребителя) который благодаря идиотской рекламе знают многие

хотя отсутствие пиара не всегда отсутсвие прибыли... Минералку 'Сенежскую' не рекламируют, а она уже лет 10 в магазах... или iRiver всё равно относительно популярен
Ответить С цитатой В цитатник
_La_diosa_   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 02:33 (ссылка)
блин,Никита...опять грузишь))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку