Ну я думаю конечно не две фирмы...
Даже Роулинг которая своими книгами справоцировала бум на волшебников etc...
Или же Endemol запустившая моду на игровые телевикторины...
а цена ошибки для всех будет довольно высока, имхо дело далеко не всегда только в грамотном пиаре...
хм...я думаю мало кто знает о множестве корейских производителях телефонов, китайских ноутах и прочих, в целом архи удачных устройств, которые валяются в магазинах и в итоге уходят с уценкой 80% под рождество...
Неграмотый пиар это упущенная прибыль, отсутствие пиара это отсутствие прибыли ( ну разве что архиэпохальные вещи типа ламповых звуковух )
ну наверное да... опять же тетрапак (причем продукт рассчитаный не на конечного потребителя) который благодаря идиотской рекламе знают многие
хотя отсутствие пиара не всегда отсутсвие прибыли... Минералку 'Сенежскую' не рекламируют, а она уже лет 10 в магазах... или iRiver всё равно относительно популярен