-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Disciples

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

armand basi питерская погода психология филология черные картины в белых рамках..

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2010
Записей: 12
Комментариев: 3
Написано: 15


может иногда лучше оставить всё, как есть?

Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 15:02 + в цитатник
недавно мой папа сказал мне очень интересную мысль..мы разговаривали с ним о жизни. правда очень редко такое бывает, ибо он не привык к таким дискуссиям..обычный водила..привык в гараже с мужиками "в, за, на" ...а тут просто очень сложна проблема была...и я знаю, что он непременно сталкивался с такими трудностями..и он точно знает что нужно делать. с мамой мы на такие темы разговаривали не раз.. и она всегда мне помогала... но здесь ситуация другая..люди другие..чувства, эмоции..всё другое..я набралась смелости и пошла именно к папе..
так вот, он сказал мне о необходимости пустить всё на самотёк.. не думать об этом..
"вот течёт река..это жизнь..у меня проблемы..я отпускаю её..даю время устаканиться...а потом подхожу к этой реке с другой стороны...и подбиваю под себя.и меняю направление, если нужно, течение. я меняю всё..поэтому попробуй.всё получится.я верю в тебя"...
и лишь сейчас, прошло время, всё изменилось, решила, переболела, отмучилась..
оглядываясь назад, понимаешь.
а ведь так оно и есть...

Понравилось: 5 пользователям

soloray   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2018 г. 05:27 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку