-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dirty_Junglist

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ОСИПЕНКО

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2007
Записей: 81
Комментариев: 100
Написано: 255


5.11.2007-4.10.2009

Понедельник, 05 Октября 2009 г. 18:56 + в цитатник
Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 00:26 (ссылка)редактировать +в цитатник или сообщество +поставить ссылку
В колонках играет - Kenny G - My Heart Will Go On
Эх...Сижу дома и слушаю Kenny G - My Heart Will Go On... Настроение лирическо-романтическое, в аське статус, на редкость отражающий мое нынешнее состояние. "Нежность-это благодарность человеку просто за то, что он есть"=)))) Наконец-то все у меня хорошо=) Юпи!
Это было начало...

svetoch (21:39:23 4/10/2009)
да я считаю что наши отношения исчерпали себя

svetoch (21:39:28 4/10/2009)
значит первое

svetoch (21:39:51 4/10/2009)
и сейчас я это окончательно поняла

VAD063 (21:39:59 4/10/2009)
я тоже так думаю....наверное лучше нам постараться остаться друзьями

а вот это уже конец.

Глава жизни длинною в два года. не смотря на то, что понимал, что это уже конец, все равно как-то грустно.
Но в конце этой главы хочу сказать одно. Спасибо тебе за то, что ты у меня была. что эти два года всегда была рядом. помогала, поддерживала в трудную минуту. и старалась принять меня таким, какой я есть.
а теперь...до встречи на Катином др=)))) думаю тогда все плохое уйдет и мы будем как и несколько лет назад сидеть на крыше дома, курить и разговаривать....возможно вспомним что-то хорошее о нас...ведь его было больше чем плохого....
Вспомним квартирку на Фадеева, которая той зимой 2008го становилась только нашим маленьким миром с нашим маленьким счастьем...Спасибо тебе за все, и извини за все обиды....
До новых встреч...подруга=)

L_A   обратиться по имени Вторник, 13 Октября 2009 г. 03:06 (ссылка)
Что-то у меня полно друзей в последнее время расстаются со своими пассиями
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку