-Битвы

Кто самый милый ангел?

Я голосовал за



Голосовать
VS

Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dirol_Winterfresh

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2008
Записей: 42
Комментариев: 67
Написано: 210


[23.11.09]

Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 13:24 + в цитатник

Сегодня не пошла в универ. Настроя нет, а без него идти нет смысла, все равно записывать не буду, да и слушать тоже. Просижу весь день смотря в телефон в надежде что кто-либо меня вспомнит. Хотя может над было лучше пойти,  пустой, темной квартире скучно, а там хоть как то можно убить время. Ну ладно, не пошла так не пошла.

Последнее время стала часто курить. смотрела ролики по поводу курения, читала в статьях про никотин и сигареты. Курить после этого стала больше. Не понимаю себя.

Меня бесят те люди, который курят и говорят, что они могут бросить в любую секунду, просто этого не хотят сейчас. Если можешь бросить- брось. Или же те которые курят просто за компанию. Типо я так со всеми, что бы показаться круче. Это же не правильно. Ты все должен делать осмыслено, как тебе хочется. а не из-за того что надо или так делают другие.

закрой глаза и прислушайся к своему сердцу

 (604x432, 67Kb)

Vlublennaya_v_Solnce   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 13:34 (ссылка)
То, что в универ не пошла - хорошего мало( Хотя, если настроения нет,да и предметы не особо важные, то можно и загнуть=)) Но не увлекаться=)) А то к хорошему быстро привыкаешь)
Насчет курения. Эх, Минздрав предупреждает...Хотелось бы,чтобы ты в ближайшее время избавилась от этой пагубной привычки, ведь от неё столько много болезней потом получить можно...Мне бы не хотелось, чтобы ты в расцвете лет тебе пришлось мотаться по больницам...
Ответить С цитатой В цитатник
Dirol_Winterfresh   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 13:41 (ссылка)
Я все понимаю. Но я не могу. Очень трудно признать. Если бы у меня был стимул, может и получилось бы бросить. А его нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_вы_мистер_Дэвид   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 03:01 (ссылка)
Фото очень красивое........м-да курение это бичь........
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку