-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Луна_поглатила_боль

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru elite_graphics Source_of_Images

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2008
Записей: 34
Комментариев: 229
Написано: 398


Без заголовка

Понедельник, 19 Мая 2008 г. 01:06 + в цитатник
Я одна, я нигде, и вокруг пустота,
Жизнь моя, ты зачем? Все зачем? Все вода.
Все уйдет, а куда? И зачем? Почему?
Я сижу и смотрю в пустоту. В темноту.
Темноты тоже нет, ничего больше нет,
Говорят, там был свет, жизнь была - это бред.
Это сон, а где я? Яви нет - пустота.
Лишь слезами бежит всё вода. В никуда.
А зачем? И куда? Почему вдруг бежит?
Почему не летит, не сидит, не лежит?
Это... страх? Это дурь. Это просто кошмар.
Мой кошмар? Твой кошмар? Это просто.. пожар...
Боли нет, там, в груди... ноет что-то... всегда?
Так у всех, говоришь, жизнь моя? Ерунда?
А зачем? Для кого? От кого и за что?
Подбираю я рифмы, не то, все не то.
Как словами сказать, передать, рассказать
Все, что буду страдать и лелеять, и ждать,
Все, что буду искать, тихо выть на луну,
Что другим я скажу, что себя не пойму...
Эти строчки пишу... по ночам... в темноте...
В пустоте... на окраине мира... нигде...
А зачем где-то быть? А зачем это знать?
Надо ли мне бороться, ответы искать,
Руки в кровь разбивать, тихо губы кусать,
В полный голос стонать, подвывать и кричать,
Кулаками бить в пол, и рыдать, и молчать,
Претворяться и знать, что не надо то знать,
Проклинать все, что есть, лишь сильнее любя,
Когда кто-то шепнет: "Это все для тебя..."...
Что пишу я, реально. То не сон, не игра,
И, минуты считая, схожу я с ума.
Я забуду вопросы, я забуду ответы,
В этом мире уже ничего больше нету.
Ничего для меня, и ничто мне не нужно.
Я одна. Так всегда. Мои чувства контужены

D_A_N_K_O   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 11:32 (ссылка)
чето нездаровое с табой твориться
Ответить С цитатой В цитатник
Луна_поглатила_боль   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 22:03 (ссылка)
D_A_N_K_O, Да Лев,не первый же день друг друга знаем,знаешь че почем))))
Ответить С цитатой В цитатник
D_A_N_K_O   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 09:10 (ссылка)
Честно незнаю что с тобой могла бы и приватно написать.
кавото или чевото ты ищеш или ждёш . Если уж совсем хренова можеш или в аську стукнуть выложиться или в приват . А в себе не держи и себя не накручивай только ещё хреновей будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Луна_поглатила_боль   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 09:33 (ссылка)
D_A_N_K_O, А лучше всего я те звякну,вот ток тя никогда не быват))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку