-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DinaAngel

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) LOST_Fan Rebelde_way Z-o_O-dy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2006
Записей: 316
Комментариев: 1009
Написано: 2722


Без заголовка

Понедельник, 09 Июня 2008 г. 21:42 + в цитатник
Недавно на Динамо гуляли с Маринкой. Точнее,она каталась на роликах,а я сидела,музыку слушала,она периодически подъезжала ко мне. И вот смотрю,стоит парень такой стильненький,прикольный, и смотрит,потом че-то поближе подошел,типа позвонил кому-то.. Я думаю,подойдет-не подойдет) подошел все-таки) Ну че-то по-немногу разболтались.. Он спросил типа кого я жду,ну я сказала - подругу. А он друга ждал из Динамо,оказалось он сам раньше в Динамо играл, а потом перешел в ФК Москва. Предложил прогуляться, я согласилась. Пошли в парк,он начал клеиться. Парень реально Стифлер 2, с которым я в том году познакомилась. Только вот он мне меньше понравился,поэтому я ему сразу сказала,что ничего не хочу и мне надо уйти. Единственное,что понравилось в нем - это то, как он был одет) А через дня два я его на манежке встретила) Который раз у меня так получается,что я знакомлюсь с кем-то и через какое-то короткое время я этого человека где-то опять встречаю) Еще познакомилась с одним мальчиком, встретились вчера, прикольный такой, но влюбленности пока нет. Странно как-то.. Влюбленности точно нет, но часто думаю о нем и жду,когда он напишет. Не знаю,как это назвать.. Посмотрим,что будет дальше.  (320x250, 21Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку