-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DinaAngel

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) LOST_Fan Rebelde_way Z-o_O-dy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2006
Записей: 316
Комментариев: 1009
Написано: 2722


Без заголовка

Понедельник, 07 Января 2008 г. 03:02 + в цитатник
Здрасти) Ну начну по порядку)) Расскажу самое интересное,что помню,за последний месяц) Классно отметили Катькин и Машкин др) Посидели в кафешке,а потом пошли ко мне, (правда уже без Машки,она поехала на школу вожатых),Леша как всегда писал всем подряд какой-то бред от моего имени по аське и не только,но я уже на это даже не обижаюсь..Это бесполезно..Самое ржачное было,когда мы пошли в магазин)) Даже не помню,зачем и для чего,но Дрон пошел в моих больших тапочках с собачками (это было 9 декабря)..Я долго смеялась)) Потом немного выпили и поехали в Макдак) Посидели там,потом домой) Воот) Теперь расскажу про НГ) Опять отмечали у меня..Хм..Леша,как обычно,стал писать каким-то девчонкам в контакте всякий бред от моего лица...Было очень мило потом заходить и читать от них "иди нах",но,как я говорила,на Лешу обижаться нельзя..А вообще было классно) Дрон притащил гаш,но я не пробовала..Ещё пили самбуку..Но ничто не сравнится с кальяном)) Я его просто обажаю) Обязательно попрошу маму купить в Египте..Черт,уже через две недели с половиной!! Так круто)) А 4-го ходили в Манеж с Машкой и её парнем) Сначала был концерт,а потом началась диска!! Епты,я четыре часа играла в ручеек!! Ахахах,это был просто улллееееееееееееетт!!)) Столько народу)) С самого начала все просто играли,ну то есть ты просто выбираешь кого-то и идешь с ним в конец,а потом они ещё круче придумали,то есть ты выбрал кого-то (ну или тебя выбрали) и пока ты идешь с этим чуваком в конец,вас там чуть ли не каждый второй останавливает и говорит "целуйтесь",аааахаха,это был просто угар,я с одной девочкой раз десять перечмокалась и с одним мальчиком раз тридцать где-то)) Но это было дико весело) Ещё там девчонка прикольная такая была с парнем,они оба лапочки) Она сначала меня выбрала и мы с ней стояли долго,так смешно было,потом она опять меня выбрала,а потом она подмигнула мне чтобы я выбрала её друга,такой классный мальчик тоже)) Корое они мне оба очень понравились) Аа,ещё меня мальчик лет 14-15 раза три выбрал) Ну,короче,классно повеселились)

Helter_skelter   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 03:19 (ссылка)
дин, там мальчиков 14-15 не было))) там все инстутские и унивеситетсякие))) это ты про такого маленького? с большими глазами? если про него,я его случайно 3 раза поцеловала в глаз, т.к он был ниже меня , он потом даже мне замечание сделал)))
Ответить С цитатой В цитатник
DinaAngel   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 03:29 (ссылка)
Helter_skelter, ну он и его друзья выглядели так)) может,ему его брат дал флаера,а он своим друзьям) да я-то рада,если ошибаюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
DinaAngel   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 03:30 (ссылка)
Helter_skelter, муааахахах! нет) не про него)
Ответить С цитатой В цитатник
Helter_skelter   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 03:37 (ссылка)
ну тогда не помню такого))
Ответить С цитатой В цитатник
DinaAngel   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 03:43 (ссылка)
мммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммммм и армянинчика ты тоже не помнишь,а он у меня кстати на фотке нечаянно получился,блин че за бред я несу,мне пора спать
Ответить С цитатой В цитатник
Helter_skelter   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 04:44 (ссылка)
тебе пора не русских с головы уберать
Ответить С цитатой В цитатник
DinaAngel   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 20:52 (ссылка)
Helter_skelter, пффф,Маш,я просто говорю,что мне понравилось,как он зажигал,а ты так говоришь,как будто..я не знаю..как будто я на него запала
Ответить С цитатой В цитатник
ТрансеР_-_КислотниК   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 20:52 (ссылка)
хе хе видимо весело было)))
Ответить С цитатой В цитатник
DinaAngel   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 20:55 (ссылка)
ТрансеР_-_КислотниК, ну да) это реально было весело)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку