-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DinaAngel

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) LOST_Fan Rebelde_way Z-o_O-dy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2006
Записей: 316
Комментариев: 1009
Написано: 2722


Без заголовка

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 00:45 + в цитатник
Сто лет здесь не была..Думаю,пора наводить порядок..Что ж..Недавно опять в клуб ходили и умудрилась я там опять с мальчиком познакомиться..Только вот я поняла,что мне очень сложно найти человека,который действительно бы мне подошёл..Я правда не знаю,что со мной происходит..Но почему-то когда то,чего я хочу,далеко от меня,мне хочется этого ещё больше..А когда происходит так,что это что-то перед тобой,тебе вот остаётся только руку протянуть,интерес сразу и погасает..Я очень надеюсь,что эта маленькая неприятность покинет меня в ближайшем будущем..Просто вот вспомнить этот год..Это же вообще..Стифлер,который понравился мне ещё в метро..А потом я на него натолкнулась возле своей школы (бывшей школы),вот совпадение..Познакомились..И ни к чему это не привело..Ну тут ладно..Он сам был виноват..Хотя меня до сих пор немного мучает совесть по поводу того,что я ему сказала..Дальше Максим..Тоже познакомились случайно..У него очень красивые глаза..Помню,подошли они к нам,так и разговорились,а потом разошлись..Он даже телефона у меня не взял,ну просто мерзавец) И я очень переживала по этому поводу,Марина помнит..А потом опять чисто случайно столкнулась с Максимом на Динамо,он взял у меня телефон,начал звонить и я уже не знала,куда мне деваться и как объяснить,что мне ничего не надо..Потом Саша,Вова..Список бесконечен..Я не беру прошлый год..К чему я это всё? Просто накотило..Бесит эта неопределённость..Когда сам не знаешь,чего вообще хочешь! В общем,позвонил мне этот Дима,предложил встретиться..И я согласилась..Во-первых,неудобно было отказываться,он мне уже раз пять писал..Во-вторых,думаю,ничего от этого не теряю..Но всё равно уже наперёд знаю,что итог будет тот же..В четверг хочу в школу сходить,уже скучаю,не могу просто..Только в четверг у меня ещё зачёт по этикету,это бесит..Надо прийти в деловом костюме,деловой макияж,в общем всё,что мы приходили,опробовать на практике.Придётся в школу такой тащиться..Уже мысленно представляю,что начнут говорить учителя:"Ой,ты так изменилась! Ой,ты такая взрослая!"..В Египет улетаю 23 января. Сразу после колледжа хD))) Ааа,ещё поражаюсь малолеткам) Ед в метро такая,потом поднимаюсь по переходу,а у меня наушник в одном ухе,и слышу сзади :"девушка,у вас хвост на заднице!",ну это он типо про мой хвост лисичий (не настоящий,не думайте) на сумке,ну я так,не стала оборачиваться,и второй такой :"да не,девушка,не обращайте внимания,просто мой друг маньяк",иду дальше,а там утром на Киевской ппц народу дофига,не сдвинуться,и эта компашка прям сзади меня..И тут хребась меня кто-то по заднице ударил..Я думаю,ща обернусь,а там амбал какой-нить стоит..Оборачиваюсь,а там мальчик лет 13,не больше..А рядом два таких,ну лет 17-18,как мне) Второй такой дал ему затрещину) Ну я тоже,конечно,молчать не стала) Естественно,они были динамовцы..Ну я в шоке просто...Я что,похожа на 13-юю девочку,которую можно подёргать за косичку или ударить пакетом по заднице? Вообще ужасно хочу свалить отсюда нафиг,мне пора на отдых..Туда,где тепло,море,дискотеки каждый вечер,бары с бесплатными алкогольными напитками и мальчики..Хочу в Египет.. (600x401, 62Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку