-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DinaAngel

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) LOST_Fan Rebelde_way Z-o_O-dy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2006
Записей: 316
Комментариев: 1009
Написано: 2722


Без заголовка

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 22:00 + в цитатник
У меня есть двоюродный брат...О существовании которого я даже не подозревала до тех пор,пока он мне не позвонил) А он узнал обо мне на день раньше..Ему столько же,сколько и мне,ну в ноябре 18 исполнится..Теперь звонит мне постоянно,встретиться договорились на днях..Мне так интересно..И безумно страшно в то же время..Блин,если бы он не сказал,как зовут моего папу,я была бы просто уверена,что это либо Стифлер,либо кто-то ещё прикалывается..Ну посмотрим,посмотрим)

Мариша11   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 12:43 (ссылка)
Очень интересно! А ты спросила бы своих родных там маму, бабушку. Ведь если у тебя есть двоюродный брат они бы наверняка об этом знали!
Ответить С цитатой В цитатник
DinaAngel   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 22:28 (ссылка)
Да мама и знает! Она просто забыла мне об этом рассказать..Ну вечером,когда позвонила сестра моего папы (его мама),с которой она не общалась уже лет шесть..А до этого не знаю..Да он тоже обо мне не знал..
Ответить С цитатой В цитатник
Helter_skelter   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 13:18 (ссылка)
уже 100 процентов что не прикол. ты же помнишь о чем и мы с тобой говорили о нем))))
Ответить С цитатой В цитатник
DinaAngel   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 19:19 (ссылка)
Да я и до этого знала 10000000 процентов,что это не прикол
Ответить С цитатой В цитатник
Play_by_my_rules   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2007 г. 19:51 (ссылка)
Ну да прикольно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку