-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dimmu

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2006
Записей: 110
Комментариев: 184
Написано: 454

Дядюшка_Огг

Dimmu: Детям 70-80-х посвящается

05-11-2013 17:41 (ссылка)   Удалить
что же было в пункте 6... Украду к себе, не против?
Дядюшка_Огг

Dimmu: Viva emptiness!

16-05-2013 16:02 (ссылка)   Удалить
Вот он, результат превращения народов в тучные стада. Большинство вообще перестает видеть событие, видят, как тонко замечено, шелуху, которую создают сами, потому что не способны на создание чего либо более смыслового, чем эта шелуха.
Dimmu

Dimmu: просто. навеяло...

27-04-2013 20:13 (ссылка)   Удалить
Олег, если не забуду. то привезу и покажу, я забыл как здесь фотки выкладывать)) да и не будет на фотках видно 3-5 метровую волну)
Дядюшка_Огг

Dimmu: просто. навеяло...

18-04-2013 16:57 (ссылка)   Удалить
фотка есть? А если найду?
Не, серьезно, выложи фото, а? Или там секретные объекты на горизонте, по которым можно вычеслить место твоей командировки?
Дядюшка_Огг

Dimmu: "Кругом измена, и трусость, и обман!"

13-03-2012 09:26 (ссылка)   Удалить
Пройдет это у Вас, батенька, пройдет. Вы подхватили вирус "спасителя отечества и сколенстрануподнимателя". Я сам таким периодически болею. Он - как герпес, единожды его подхватишь и будешь время от времени мучаться, страдать и призывать голосовать против.
Лечится работой, общением с семьей, отключением интернета (ну или хотя бы блокировкой новостных сайтов и ЖЖ).
Легче переносится после того, как осознаешь простую истину - дабы уравновесить потенциал территорий и народов, на нас наложено проклятие "дурного властителя".
Аноним

Dimmu: выборы 2012

05-03-2012 01:10 (ссылка)   Удалить


Аноним

Dimmu: выборы 2012

05-03-2012 01:09 (ссылка)   Удалить


Дядюшка_Огг

Dimmu: выборы 2012

05-03-2012 00:40 (ссылка)   Удалить
Денис, есть у него победа, есть, именно в первом туре. В паре крупных мегаполисов, если бы учитывались только они, был бы второй тур, но Москво-Питер это еще не вся страна.
в ВТО уже вступили, рыжая гнида по-прежнему тырит атомы налево, фурсенко по-прежнему учит наших детей, как стать дебилом-потребителем... Все нормуль. Не хуже и не лучше, чем обычно. Зато наконец-то сотни тысяч москвичей вдруг почувствовали себя революционерами, как их прабабушки и прадедушки в 17-м году. Игра в справедливость - она же так доставляет!
Dimmu

Dimmu: выборы 2012

04-03-2012 23:52 (ссылка)   Удалить
Олежа, нет очарования, но и нет у него победы в первом туре, ну стотысячпятьсот!
да и нас жалко, страну, жалко...вступим в в ВТО, разорим все оставшиеся предприятия, полностью убьем сельское хозяйство...зато БМВ я себе куплю дешевле, вот он, плюс!
а вообще, готовьте вилы, оборонятся против вил, твари дрожащие!)
Дядюшка_Огг

Dimmu: выборы 2012

04-03-2012 23:40 (ссылка)   Удалить
знатно! Ты чего это? Подпал под очарование протестного тренда?
:-)))))))))
allla1983

Dimmu: Сергей Кургинян НА ВОЙНЕ КАК НА ВОЙНЕ

27-02-2012 18:39 (ссылка)   Удалить


ma_zaika

Dimmu: Интересная, по моему мнению, статья

13-02-2012 13:03 (ссылка)   Удалить
nilgilevitch

Dimmu: Интересная, по моему мнению, статья

13-02-2012 13:01 (ссылка)   Удалить


Аноним

Dimmu: умиляюсь)

13-02-2012 01:09 (ссылка)   Удалить
Аноним

Dimmu: опять отстрел мусульман в Абхазии

13-02-2012 01:09 (ссылка)   Удалить
Аноним

Dimmu: отключение электричества в Краснодаре

13-02-2012 01:09 (ссылка)   Удалить
Дядюшка_Огг

Dimmu: о митинге 24 декабря

26-12-2011 23:47 (ссылка)   Удалить
пока только я зарегистрировался
Dimmu

Dimmu: о митинге 24 декабря

26-12-2011 15:44 (ссылка)   Удалить
вступаем в "Суть времени"?;)
Дядюшка_Огг

Dimmu: о митинге 24 декабря

26-12-2011 14:48 (ссылка)   Удалить
я почитал кое-что от Кургиняна - мне понравилось. Надо изучить его, откуда корни растут.
Dimmu

Dimmu: забавные фоторафии

19-08-2011 10:25 (ссылка)   Удалить
Dimmu

Dimmu: отключение электричества в Краснодаре

09-08-2011 10:07 (ссылка)   Удалить
я думаю, что все ждут 2012 и результатов выборов. или все бросать и лететь теряя подштанники за границу или продолжать рулить, ничего не делая))
Дядюшка_Огг

Dimmu: отключение электричества в Краснодаре

08-08-2011 11:41 (ссылка)   Удалить
Да, НЭСК и Кубаньэнерго действительно никому не подчинены, как и любая другая частная компания. Роль государства на рынке электроэнергии сводится только к регулированию тарифов.
Что касается договоров - да, договоры мы заключаем сами. Сейчас идет работа по разворачиванию абонентства - по сути дела переход от еще совдеповской системы оформления отношений по поставкам электричества для бытовых нужд на индивидуальные отношения "поставщик-потребитель". Промежуточным звеном будут ТСЖ или управляющие компании.

При вопросе о подаче иска первым делом нужно понять, что просить у суда.
Тут скорее имел бы смысл иск от прокуратуры, выступающей в интересах неограниченного числа лиц (ну и как вариант - администрация, если мне память не изменяет, тоже наделена таким процессуальным правом, но полностью не уверен). требование иска - создание инвестиционной программы с учетом печального опыта последних лет. Но такая программа вроде бы у них есть.

Сейчас все электрические сети находятся в аренде НЭСКА (ну. написав "все", я имею в виду большинство; часть находится у Кубаньэнерго). Передача городом сетей в аренду НЭСКу - вопрос неоднозначный, можно его и критиковать, и видеть в нем положительные моменты, но смысл в том, что у города просто не было бы денег развивать сети дальше.
Ситуация дурацкая. НЭСК виноват однозначно - и год и два года назад были проблемы именно в пиковый летний период и по-прежнему ими ничего не сделано.
Dimmu

Dimmu: отключение электричества в Краснодаре

01-08-2011 14:16 (ссылка)   Удалить
да, насчет Проханова и Прохорова это ты круто ошибся)
спасибо за разъяснения. но. боюсь, что уже поздно. Пользователи ЖК, откуда я взял сей шедевр, уже очень многие отписались о том, что направили письма.
Да, и еще момент. т.е. НЭСК и Кубаньэнерго никому не подчинены, я правильно понимаю? но кто заключал с ними договор об оказании услуг по подаче электричества? получается каждый гражданин в отдельности?
и еще интересно, можно ли создать что-то типа иска к этим компаниям как раз по вопрос м ежегодного отключения электроэнергии и потребовать у них отчета о том, что было сделано для решения данной проблемы?
Дядюшка_Огг

Dimmu: отключение электричества в Краснодаре

29-07-2011 18:45 (ссылка)   Удалить
правлю собственные ошибки - СПС, Прохоров. Это первый абзац.
Дядюшка_Огг

Dimmu: отключение электричества в Краснодаре

29-07-2011 18:41 (ссылка)   Удалить
О, Савва выбирается на свет перед выборами)))))). Интересно, он щас где - в правом деле или к Проханову прибьется? Думаю, к Прохорову, там бабло есть)))).

Проблема электрообеспечения есть, и в каждом регионе она приобретает свои формы. На севере оборудование крошится от холода, на Юге - плавится от жары, в центральной части России разворовано. Жаль, что эту проблему сейчас перевели в плоскость политической борьбы.

Савве что-то объяснять - это себя не уважать. После того, как его выперли из общественного совета при УВД края, разобиделся окончательно, диалог он и раньше не вел ни с кем, потому что у него два мнения - свое и неправильное.
Проблема гораздо шире и глубже, чем им тут она представлена.
Во-первых, организация эелектроснабжения действительно отнесена к вопросам местного значения, но!

Положение пункта 4 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", возлагающее на городские округа организацию электроснабжения населения в границах городского округа, имеет характер общей нормы - оно устанавливает соответствующее направление деятельности данных муниципальных образований, но не объем полномочий, которыми они обладают для решения этого вопроса местного значения.
Этот абзац - не мое умозаключение, а вывод, который содержится в постановлении конституционного суда. Я сделал одну лишь правку - заменил "теплоснабжение" на "электроснабжение". Эта правка допустима и не искажает смысла мысли конституционного суда, потому что в пункте 4 части 1 статьи 16 к вопросам местного значания отнесены электро-, водо-, тепло-, газо и прочие виды коммунального снабжения.

Главная мысль - вопрос местного значения определяет общее направление деятельности.

Конкретика раскрывается в иных федеральных законах, регулирующих те или иные отрасли, в которых, законах, содержатся уже конкретные правомочия органов местного самоуправления. В нашем случае это Федеральный закон № 35-ФЗ "Об электроэнергетике".

Для понимания того, как федеральная власть видит участие в вопросах электроснабжения само местное самоуправление, приведу лишь одну из статей этого закона:

Статья 4. Правовое регулирование отношений в сфере электроэнергетики

1. Нормативные правовые акты в области государственного регулирования отношений в сфере электроэнергетики принимаются в соответствии с федеральными законами Правительством Российской Федерации и уполномоченными им федеральными органами исполнительной власти.
2. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления не вправе принимать нормативные правовые акты, направленные на регулирование отношений в сфере электроэнергетики, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.


Итак, ОМС попросту лишены рычагов влияния на поставщиков электрической энергии.
Казалось бы, есть у нас другой Федеральный закон - № 210-ФЗ, "Об основах регулирования тарифов коммунального комплекса", по которому у органов местного самоуправления большие возможности вляить на производственные и инвестиционные программы поставщиков коммунальных ресурсов. Но! Опять долбанное НО! Из сферы этого закона электрики исключены, на них он не распространяется.

Далее, подходим к одному из самых фундаментальных противоречий. Это противоречие на уровне Гражданского кодекса и федерального закона, относящего электроснабжение к вопросу местного значения. Противоречие вот в чем:
Отношения по приобретению электроэнергии изначально отнесены к сфере регулирования Гражданским кодексом и осуществляются в рамках гражданско-правового ДОГОВОРА, где есть поставщик и потребитель. Органы местного самоуправления не являются субъектом этих правоотношений, они не могут влиять на поставщика, не могут осуществлять надзор и конроль за поставщиком; по действующему законодательству обязанность обеспечить бесперебойную поставку ресурса лежит на поставшщике энергии.
На сегодняшний день смысл отнесения вопроса по электрообеспечению только в том. чтобы дать органам местного значения законную основу для включения в бюджет муниципалитета например работ по проведению сетей в новые строящиеся массивы. Но и тут норма не работающая - застройщики, застраивающие новые массивы, самостоятельно тянут в новые кварталы сети на основе соответствующих договоров с ресурсными организациями.
Муниципалитеты не могут выделять и средства на модернизирование сетей - это не их собственность, а бюджетные деньги не могут тратиться на нужны частных (коими являются все поставщики) компаний.

Савва прав только в одном - нужно обращать на эту беду внимание и писать в прокуратуру. Но! Объектом жалоб будет не муниципалитет, а организация-поставщик энергии, в случае города "НЭСК" или "Кубаньэнерго".

Что касается ссылки на 87 статью Бюджетного кодекса, тут Савва просто использует шулерский прием ведения дискуссии - при внешнем казалось бы отношении к обсуждаемой теме, норма статьи 87 БК говорит совсем о другом, а не о том, на что намекает Савва. Более того, реестр расходных обязательств у города есть, это рабочий документ, который неоднократно проходил проверки в прокуратуре, казначейсве, крае.

Поэтому, исходя из посыла в том, что Савва все-таки не дурак, чтобы не знать тему, о которой он пишет, можно сделать один только вывод - Савва играет на больной для горожан теме, пытаясь заработать себе какие-то бонусы в условиях разгорающейся поитической борьбы. Ну, или отомстить властям, которые сначала в лице Приза его выбили из активного политического поля деятельности, а затем, в лице Евланова, не взяли его туда обратно.

Обрати внимание - я признаю важность и актуальность проблемы; но она не в той плоскости, в какую ее завел Савва. Он политтехнолог, а один из законов политтехнологии - дать гражданам врага, и выступить в роли борца с врагом.
Проблема в том, что поставщики энергии практически не подконтрольны никому, единственный жесткий контроль сейчас - это в сфере определения тарифов, а как они строят свои отношения с потребителями, - пусть сами потребители в суде и доказывают, что им нужно. Вот что не правильно!
То есть юридически механизмы борьбы с их халатностью есть. но эти механизмы крайне трудны для реализации на практике.

Хочу обратить внимание - я указывал на закон 210-ФЗ. По нему мы регулируем многие вопросы работы водоканальных служб, в первую очередь, "Водоканала". Хочу заметить, в разы снизилось количество жалоб на водоснабжение. Нет, жалобы есть, их не может не быть в таком городе как наш, но качество выросло. А почему? А потому что декларативный характер статьи о вопросах местного значения подкреплен конкретными полномочиями муниципалитета в этом деле. муниципалитет контролирует инвестиционные надбавки, то есть те надбавки, которые идут на инвестирование в сети и их реконструкцию.

А в случае с электриками - хуй у муниципалитета, а не полномочия.


Один из элементов решения проблемы - это наделение органов местного самоуправления реальными механизмами влияния на недобросовестных поставщиков. Через тот же 210-ФЗ, хотя бы.
Второй элемент - иное, чем по Гражданскому кодексу, регулирование отношений поставщика и потребителя.

А проблема сгоревшего телевизора или холодильника решается сейчас через иск в рамках законодательства о защите потребителей. Ответчиком будут выступать поставщики электроэнергии. Это будет гораздо действеннее. чем вестись на поводу политтехнолога Саввы, давая ему повод считать себя спасителем человечества.

Как-то так.
intergazeta

Dimmu: Битва при Сагре

11-07-2011 11:39 (ссылка)   Удалить
/национальность совершенно не имеет значения в данном случае./Д. КОЛЕЗЕВ/

/Нас сливают в сортир… нам, наверное, это приятно/Людмила Лайм/

/«Кроме того, хотели бы заявить, что никогда не ставили перед собой цели и задачи разжигать какой-либо вид розни между группами людей, - говорится в сообщении агентства. - Мы старались максимально подробно и объективно освещать конфликт в поселке Сагра, так как он представляет большой общественный интерес»./http://www.rg.ru/2011/07/11/sagra.html/

/damir_73 - Битва при Сагре: 9 русских против 60-ти кавказцев .../

Их было ДЕВЯТЬ!.. ДЕВЯТЬ "смертников-стрелков"!..
Никто из НИХ тогда не ведал свой ИТОГ!..
Ведь не могла ГРОМАДА вражья допустить!..
Что девять ДУШ посёлок смогут ЗАЩИТИТЬ!..

Они смогли!.. Они молились в небеса!..
За ними САГРА встала - как в войну МОСКВА!..
Взывала РОДИНА слезами: "П-О-М-О-Г-И!.."
И ДЕВЯТЬ душ пошли отважно на штыки!..

Национальность - ЭТО мимо!.. и потом!..
ПРОДАЖНЫЙ стан СТРАНЫ толкнул ИХ в этот БОЙ!..
Предупредили У-Н-И-Ж-Е-Н-Ь-Е!!! М-О-Л-О-Д-Ц-Ы!!!
Но где З-А-К-О-Н??? Где упреждение В-Р-А-Ж-Д-Ы??

/Есть много истин, правда лишь одна:
Штампованная признанная правда.
Она готовится Из грязного белья
Под бдительным надзором государства
/М. Волошин./
Dimmu

Dimmu: избранное из ЖЖ

15-02-2011 12:36 (ссылка)   Удалить
во-во)
кстати, вот еще. в темку!
одно время очень громкое дело было, теперь все подзабылось и можно спокойненько раслабиться)
http://erkishi.livejournal.com/1237084.html
Дядюшка_Огг

Dimmu: избранное из ЖЖ

10-02-2011 11:14 (ссылка)   Удалить
Да, то, что описывается - ужасно. Я имею в виду про первые две части. Действительно, складывается впечатление, что подошли мы к очередному пределу, за которым опять какие-то потрясения, реформации.
Дядюшка_Огг

Dimmu: избранное из ЖЖ

10-02-2011 11:12 (ссылка)   Удалить
Дочитал. Выводы, и особенно ссылка на опус Нестеренко, перечеркивают весь эффект от написанного выше. Особенно статья Нестеренко. Мелкая и гнилая душонка, озабочен тем, получит ли он вид на жительство. Да за такую статью он получит и вид на жительство и много чего еще. Постарался. Убедительно, яростно, от души. За вид на жительство в США, стране, несущей миру добро...
Dimmu

Dimmu: избранное из ЖЖ

08-02-2011 10:50 (ссылка)   Удалить
все нормально, растем)
да и сам тоже в порядке)
ты не стесняйся, звони. ежели чего;)

по теме сообщения: я ссылки не все открывал, но все равно было интересненько)
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»