Компания "Скай Линк" объявляет итоги продаж услуг на основе высокоскоростной мобильной передачи данных Sky Turbo в Москве и Санкт-Петербурге.
В соответствии со стратегией компании в сфере передачи данных, в 2006 году в Москве и Санкт-Петербурге был введен новый тарифный план "Турбо", предназначенный для активных пользователей высокоскоростного мобильного Интернета (скорость передачи данных до 2,4 Мбит/с по технологии CDMA2000 1x EV-DO). По предварительным итогам первых месяцев, тариф "Турбо" является абсолютным лидером продаж (по данным за декабрь 2006 г. – 60% всех новых подключений в Москве, 38% в Санкт-Петербурге). Объем трафика передачи данных в сети "Скай Линк" вырос с октября по декабрь 2006 г. с 9,5 до 16,5 терабайт, а в январе превысил 19 терабайт.По предварительным итогам 2006 года, ARPU в сети "Скай Линк" составил 56,3 USD (В Москве – 62,3, в СПб – 55), доля неголосовых услуг в ARPU составила 20%. Стратегия компании направлена на дальнейшее развитие услуг на основе высокоскоростной мобильной передачи данных, способных удовлетворить потребности основного целевого сегмента в "тяжелом" контенте и интеллектуальных мобильных сервисах нового поколения.
При продвижении сервисов, реализованных на основе Sky Turbo, применяются все основные коммуникационные и медийные ресурсы и активно используются возможности BTL и PR-акций, позволяющие наиболее наглядно оценить преимущества Скай Линк. Для продвижения тарифов "Турбо" использовалась масштабная промо-акция "Скай Драйв" (кросс-промоушн "Скай Линк" и Toshiba), в которой были задействованы более 200 точек в Москве и Санкт-Петербурге – крупных торговых и деловых центров, гипермаркетов, кинотеатров, вузов. В рамках коммуникационной программы была организована серия городских игр Encounter с применением мобильного интернета в нестандартных игровых ситуациях в условиях современного мегаполиса, а также другие интерактивные проекты в целевых аудиториях. Отклик целевой аудитории на "Скай Драйв" по данным на январь 2007 года составляет порядка 14% (при норме BTL-акций – 3-4%).
По предварительным итогам продаж услуг на основе высокоскоростной мобильной передачи данных, на конец 2006 года доля пользователей Sky Turbo составила в Москве и Санкт-Петербурге более 15%. Средняя величина потребления трафика данных абонентами на начало декабря составляла 35 Мб в месяц, наиболее активные абоненты "Скай Линк" потребляют свыше 2 Гб. Более 60% новых пользователей подключается к "Турбо" по активным рекомендациям (знакомых, друзей и пр.), уже имеющих позитивный опыт пользования высокоскоростной мобильной передачей данных.