-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dima_Lesnyak

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2004
Записей: 36
Комментариев: 122
Написано: 221


Катаюсь на роликах

Суббота, 08 Мая 2004 г. 19:24 + в цитатник
Второй день уже усиленно катаюсь на роликах. Вчера катался больше часа (1 час 20 минут). Давно я уже не катался так далеко.
Сегодня тоже сделал хороший круг. В общей сложности получилось около 15 километров. Проехал за 1 час 20 минут. Встал на весы и офигел: сбросил 0.8 кг за поездку. Это много. Столько сбрасываешь после хорошей тренировке в спортзале, да и то не всегда.
Погода для таких поездок просто замечательная. Два дня подряд солнце и +22. Всё расцветает и распускается. Не прогулка, а краста.
Устал очень сильно. Сейчас сижу и всё как в тумане. Но усталасть приятная. На роликах кататься одно удовальствие (там такие горочки попадаются, ууух здорово). В общем кто ещё не решился заняться этим видом спорта настоятельно рекоммендую.
С Наташей конечно мы так далеко не ездим, но я надеюсь что очень скоро она научится уверенно стоять на колёсах и мы будем путишествовать по городу вместе.

melkaya   обратиться по имени Суббота, 08 Мая 2004 г. 20:37 (ссылка)
а у меня так
утро- отъезд из Москвы на природу
День - солнце, свежий воздух, теннис, волейбол и усиленное катание на велосипеде)
Вечер - отдых, сауна и приятная компания..)
вот это я понимаю выходные))
Ответить С цитатой В цитатник
Laenno   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2004 г. 13:12 (ссылка)
Да, горки и ролики - не моя стихия, вот на велосипеде то же самое - это другое дело :)
Хорошо, что тебе навится такая погода, а то я человек северный, и по такой жаре долго не могу... И на солнце обгораю, и жарко мне... Кошмар, в общем. Хотя видеть, как природа расцветает - ни с чем не сравнимое удовольствие.
Ответить С цитатой В цитатник
Dima_Lesnyak   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2004 г. 13:29 (ссылка)
Laenno
Ничего, тоже научишься быстро ездить на роликах. Дело практики. У тебя для начинающего роллера уже не плохо получается ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Laenno   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2004 г. 14:04 (ссылка)
Ну спасибо, успокоил меня несчастную :) А то я уж думала, что так всегда и буду с горок в канаву падать...
Ответить С цитатой В цитатник
Alex_Runner   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2004 г. 14:53 (ссылка)
Выбрось весы из дома!!! Ты должен без них чувствовать свое состояние. А то ваще чекнешся с это гонкой за легкостью, и тебя ветром будет сдувать и ролики не помогут:))Вот я щас центнер вешу!!! А бегаю и прыгаю как и раньше при 80-ти (надо же, было когда-то) и не чувствую своего веса. Вот правда его приходится чувствовать всяким стульям и другой мебели:)...
Ответить С цитатой В цитатник
Dima_Lesnyak   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2004 г. 16:35 (ссылка)
Неее, Алекс. Весы я не выброшу. Я люблю статистику, а собирать статистику о своём весе это же увлекательно. Особенно интересно когда есть цель сбросить лишний вес, а не просто смотреть сколько ты весишь.
Вообще я не просто так начал о весе заботиться. Животик начал рости, не красиво, хочу быть стройненьким как 2 года назад :)
Ответить С цитатой В цитатник
Laenno   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2004 г. 22:09 (ссылка)
Ценю желание, надо знать, что с огранизмом происходит... А то центнер живого веса ни одна девушка не выдержит :)
Ответить С цитатой В цитатник
Dima_Lesnyak   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2004 г. 18:20 (ссылка)
Во во. С ужасом думаю что может быть когда нибудь буду весить центнер :) Поэтому буду стараться худеть
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку