-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dijinipinte

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 18





Без заголовка

Вторник, 30 Октября 2018 г. 19:14 + в цитатник


Понравилось: 2 пользователям

POWERBANK EXTREME СОЛНЕЧНЫЕ БАТАРЕИ КУПИТЬ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Вторник, 30 Октября 2018 г. 19:13 + в цитатник
powerbank на солнечных батареях (extreme) Солнечные батареи 5V купить в Санкт-Петербурге.Если Вы хотите положить товары в Вашу тележку и купить их, то Вам необходимо включить cookies. Зарядное устройство на солнечных батареях.Товары > Внешние аккумуляторы (Power Bank) > Power Bank Solar EK-3 20000mAh с солнечной батареей.

Внешние аккумуляторы Power Bank от.

Все самое интересно и в наличии по очень приятным ценам. Доставка по России! Компания Vision International People Group (VIPGroup, Vision, Визион, Вижион, Вижн) создана в 1996 году. Где купить. Комплекс для восстановления зрения. В наличииPower bank на солнечных батареях Solar Charger 38000mAh. Элементарно положите его на свет и он начнет копить энергию, дабы затем сдать ее для вас в облике зарядки для телефона. powerbank extreme солнечные батареи

30 карточек в коллекции «Power Bank На Солнечных.»

20000 мАч. Новая модернизированная самая высокая вместимость на рынке: 68000 мАч. С-Петербург Стоимость: 730 руб. Купить. Я долго собиралась на операцию и все время откладывала ее, так как очень боялась.. Высокая результативность без побочных эффектов и противопоказаний. Возможна оплата как наложенным платежом, так и по предоплате. Не загибается и не протекает.

Солнечный Powerbank 20000 Mah / vints.ru

Стоимость доставки - по тарифам Новой Почты. Время полной зарядки. Садовая перчатка Garden Genie Gloves + Шланг X-Hose.. Обстоятельства возврата и обмена. Просты в уходе - после работы с землей достаточно промыть водой и просушить (н. руб. При своём оптимальном функционале, основанном на безопасном использовании, цена на AquaBlue для зрения находится на приемлемом потребительском уровне. Восстанавливает функции зрения.

Повер банк на солнечных батареях | ПравоСветПЛЮС

Хабаровск. Везде Стоимость: 1 490 руб. актуально: 7 декабря 2017. Хотите купить по лучшей цене Hiper SPX20000? Восстановить зрение, купить Aqua Blue, как восстановить зрение, восстановление зрения, капли для восстановления зрения, купить капли для глаз, капли для глаз, купить капли для восстановления зрения, качественные капли для глаз, восстановить зрение каплями, как лечить глаза, купить капли для лечения глаз, купить глазные капли, капли глазные, как вылечить зрение, как вылечить глаза, как лечить катаракту. Уже через пару суток приёма лекарства многие ощущают исчезновение жжения, чувства в глазах сухости и песка, усталости их, болей в глазницах. Количество ограничено. Исходя из данных данных делается ясно, собственно что зарядные прибора емкостью 5000-8000 mAh и меньше - бессодержательная растрата средств, времени и сил. powerbank extreme солнечные батареи

Solar power bank - цены, покупка, продажа: свежие.

Каталог powerbank аккумов 2018 - свежие релизы, бестселлеры продаж, приобрести powerbank батареи. Сервис в данном городе. Приобрести. Волгоград. В наличии на базе в Санкт-Петербурге! Мы работаем без выходных! Но с Power Bank на солнечных батареях, вы позабудете об данной задаче. зарядка от солнца.

Метки:  

Как и из чего делают отечественные машины

Пятница, 03 Августа 2018 г. 04:04 + в цитатник

Из железа. Причем, практически все автомобили, которые собираются в России, делаются из российского железа.

В первую очередь, это кузова, сталь для которых делают на российских металлургических заводах. Сегодня я покажу, как делают оцинкованную сталь на Череповецком металлургическом комбинате «Северсталь», основным потребителем которой является как раз отечественный автопром.

Итак, как же оцинковывают сталь для наших автомобилей?

Фотографии и текст Сергея АнашкевичаНужно понимать, что именно здесь закладывается тот запас прочности и коррозийной устойчивости, которые будут определять длительность и беспроблемность эксплуатации автомобилей в суровых российских условиях и именно поэтому оцинковочный цех является лицевым участком Череповецкого меткомбината. Попадая сюда из других цехов, просто поражаешься стерильной, чуть ли не медицинской чистоте, гостеприимству и практически полной автоматизации процесса. Сразу видно, что все здесь оснащено по последнему слову техники и понятно, почему именно в цех оцинковки осуществлял свой визит В.В. Путин во время посещения Северстали в феврале 2014 года…1. На склад оцинковочного цеха сталь приходит в рулонах. Они разной толщины и длины и эти параметры зависят от заказчика. Естественно, каждая партия под каждого заказчика оцинковывается по разным программам и с разными параметрами.

На сегодняшний день предприятие производит 50 марок горячеоцинкованного листового металла толщиной 0,4 – 2,0 мм и шириной от 900 до 1850 мм для отечественного автопрома и международных автомобильных концернов: Renault-NISSAN, VOLKSWAGEN, HYUNDAI-KIA, Ford, GM и др. Некоторые марки оцинкованного листа выпускаются и поставляются на автопредприятия в России только Череповецким металлургическим комбинатом.

2. Рядом с рулонами стали можно увидеть огромные … чушки с цинком, который будут «женить» с листовой сталью в специальной ванной (но об этом чуть ниже).

3. Сначала рулоны стали разматывают, а затем сваривают, чтобы получить непрерывное полотно.Делается это при помощи специальной хитрой машины, которая позволяет сделать процесс непрерывным, несмотря на то, что для процесса сварки необходимо на короткое время останавливать конвейер.

Кстати, линию по производству горячеоцинкованного листа спроектировала бельгийская фирма «CMI», а ввели ее в эксплуатацию в 2005 году.

4. Делается это при помощи специального накопителя в виде подвижной гармошки. Как вы понимаете, для того, чтобы соединить концы двух рулонов, нужно сделать паузу. А процесс оцинковки непрерывен. Для этого и создан накопитель: он выдает полотно на оцинковку, разматывая гармошку из этого агрегата.

5. После размотки и сваривания, сталь попадает вот в эту огромную космическую машину. Какие есть предположения что это такое?

6. Это огромная печь. Здесь листовой металл нагревают до 800 градусов. Фактически, это состояние, близкое к температуре плавления, но не доходящее до нее. Так сказать «Вот-вот…»

7. И прямиком из разогретой природным газом печи лист металла попадает в ванную с жидким цинком.

8. Скорость движения стали через ванную определяется компьютером с заданной программой согласно требуемой марке оцинковки. На выходе из бассейна свежеоцинкованную сталь обдувают сильным потоком воздуха, охлаждая ее.

9. И дальше лист уходит далеко под потолок, охлаждаться во время пути на линию контроля.

10. После охлаждения сталь спускается на контрольный пост, где автоматика контролирует соблюдение программы оцинковки, толщину слоя, края листа и другие критически важные параметры.

11. Помимо датчиков, полотно проходит и визуальный контроль. Это делает камера, способная разглядеть брак, и человек — контролирующий картинку с камеры.

12. После того, как оцинкованная сталь пройдет контроль, она снова сматывается в рулоны и разрезается в тех же местах, где полотно сваривали в начале…

13. Остается упаковать рулоны, а также нанести маркировку заказчика.

14. Интересно, что разные заказчики предъявляют различные требования к упаковке. Как правило, это зависит от способа дальней транспортировки (только ж/д по территории России или дальнейшая транспортировка морем с большим количеством циклов погрузки/разгрузки). Наиболее уязвимыми являются торцы рулонов, которые могут повредиться от контактов вплоть до сильного замятия, что приведет весь рулон в негодность.

15. Как я уже говорил выше, Северсталь поставляет оцинкованную сталь для таких концернов, как Renault-NISSAN, VOLKSWAGEN, HYUNDAI-KIA, Ford, GM и др. Например, этот рулон уходит в Питер, на завод HYUNDAI-KIA.

16. Санкции санкциями, а бизнес есть бизнес. Этот рулон уходит в США. Кстати, помимо российского автопрома, череповецкая оцинкованная сталь уходит и на белорусский МАЗ, и на украинский ЗАЗ.

А еще продукцию Северстали можно встретит в каждом пятом пластиковом окне (там внутри идет металлическое армирование). Стадион «Открытие арена», башни Москвы Сити и даже Дворцовый мост в Санкт-Петербурге строились и реконструировались с использованием металла, произведенного в этих станах. Ну и … Северсталь поставляет готовые трубы для строительства газопровода «Сила Сибири».

17. После того, как сталь упакована и маркирована, ее отправляют на склад. На помощь приходит специальный кран-рука, операторами которого являются исключительно девушки.

18. Будущие автомобильные кузова, готовые к отправке заказчикам.

19.

20. Перевозят рулоны с оцинкованной сталью в специальных крытых вагонах, которые больше похожи на нечто секретно-военное.

21. Все тот же кран-рука с девушкой за рычагами укладывает рулоны в вагон, размещая их равномерно по всей площади, а затем накрывает зеленой металлической крышкой.

22. И все, металл поедет в разные концы России и не только, где из него произведут готовую продукцию… Так что, если вы ездите на автомобиле, собранном в России, его кузов, с большой долей вероятности, часть своего пути прошел именно в этих стенах и именно на этой линии…

Фев 21, 2017

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

“Ворота в преисподнюю” в арктических лесах Сибири

Пятница, 03 Августа 2018 г. 04:02 + в цитатник

В сердце арктического леса Сибири находится огромный обвал, который местные жители называют “воротами в преисподнюю”.

  10-1

Глубокая рана на теле Земли сформировалась в течение прошлых пятидесяти лет, составляя один километр в длину и сто метров в глубину. Кратер назвали в честь расположенной поблизости реки Батагайка.

9-3

Геологи называют это формирование термокарстовой впадиной — обвалом в результате таяния вечной мерзлоты. Жители Якутии полагают, что продолжающие появляться в северном полушарии провалы и впадины являются зловещим знаком, а Батагайку называют не иначе, как Воротами в Ад.

  12-2

Кратер Батагайка в Республике Саха начал формироваться в 1960-х после того, как часть леса была вырублена для промышленного использования. Это повлекло за собой серию катастрофических геологических и экологических событий.

Растительность обеспечивала тень, сохраняя землю прохладной. Как только деревья срубили, летняя жара смогла проникнуть глубже в землю, растопив вечную мерзлоту. После этого земля начала резко проседать. С тех пор кратер начал расти, с каждым годом становясь все больше и больше. Климат продолжает изменяться более стремительными темпами, оказывая необратимое воздействие на экосистемы Сибири.

8-5

Ученые полагают, что мега-впадина Батагайка продолжит расти, пока не исчерпает запасы льда, или не будет засыпана осыпающимися породами. По мере того, как сибирский климат становится теплее и влажнее, стоит ожидать формирование новых кратеров в регионе.

Кратер наглядно демонстрирует не только то, что произошло в прошлом, но и что произойдет в будущем. С увеличением температуры ускорится таяние вечной мерзлоты, что ощутимо скажется на ландшафте этих земель. В последние десятилетия мы получаем все больше и больше подтверждений подобным прогнозам.

 

Этот спутниковый снимок северного сибирского побережья демонстрирует десятки термокарстовых озер, который формировались в результате таяния вечной мерзлоты. Талая вода в этих озерах более теплая по сравнению с окружающей замороженной землей. В результате, озера в кратерах постепенно становятся шире и глубже .

6-4

У таяния вечной мерзлоты есть гораздо более серьезные побочные эффекты, чем несколько простых обрушений грунта. Замороженная почва содержит огромное количество метана. Этот парниковый газ намного опаснее углекислого.

Если бы вся вечная мерзлота вмиг растаяла, в атмосферу бы выбросилось рекордное количество метана, вызвав беспрецедентное повышение глобальной температуры и практически погубив планету.

На данный момент нет серьезных беспокойств относительно таяния вечной мерзлоты, так как большая часть Сибири все еще испытывает температуры ниже 50 градусов мороза.

  6-6

Кратер Батагайке являет собой огромное поперечное сечение вечной мерзлоты, позволяя геологам погрузиться в историю ледникового периода северо-восточной Сибири. Почве в расщелине имеет возраст около 200,000 лет и уже открыла исследователям множество окаменелостей. Палеогеологи нашли замороженные остатки бизона, овцебыка, мамонта и 4,400-летней лошади. Сибирь испытывала подобные явления около 10,000 лет назад, когда Земля переходила от Палеолитического Ледникового периода в нынешний Голоцен.все.

 

 

Фев 22, 2017

Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Один из лучших дуэтов советского кинематографа

Пятница, 03 Августа 2018 г. 04:01 + в цитатник

Несколько интересных фактов о, пожалуй, самом цитируемом и самом любимом актерском дуэте советского кино — Миронов-Папанов…

Впервые дуэт Миронова и Папанова появился на большом экране благодаря Э. Рязанову, который задействовал их в фильме «Берегись автомобиля» (1966) в ролях обаятельного жулика Димы Семицветикова и его тестя — отставного военного Сокола-Кружкина соответственно.

В фильме Гайдая «Бриллиантовая рука» в ролях Геши и Лелика изначально должны были сниматься Г. Вицин и М. Пуговкин, однако судьба распорядилась иначе.

В том же фильме Миронов впервые спел в кино (песню «Остров невезения»).

Спел и Папанов: «Я встретил Вас, и усе былое…».

Андрей Миронов и Анатолий Папанов, перед тем как сыграть в фильме М. Захарова Бендера и Воробьянинова, пробовались на те же роли в фильм «12 стульев» (1971) Л. Гайдая, но их кандидатуры были отклонены.

Фильм М. Захарова «12 стульев» (1976), где герой Папанова Киса Воробьянинов убивает Остапа Бендера, которого сыграл Миронов, стал последним совместным фильмом дуэта.

В паре они сыграли свои лучшие роли в театре: Городничий и Хлестаков в «Ревизоре», Фамусов и Чацкий в «Горе от ума», Сысоев и Всеволод в «У времени в плену», Шафер и Баян в «Клопе», Гаев и Лопахин в «Вишневом саду».

Несмотря на многие годы совместных съемок и выступлений, друзьями Миронов и Папанов не были.

Когда они умерли, Миронову было 46 лет, а Папанову — 64 года.

Миронов скончался на 9-й день после смерти Анатолия Папанова.

Театр просил, чтобы их похоронили рядом на Новодевичьем кладбище, тем более недалеко от могилы Папанова было свободное место.

Но Миронов по статусу не мог быть похоронен на Новодевичьем кладбище: он был, несмотря на бешеную популярность и всенародную любовь, всего лишь народным артистом РСФСР…

 

Фев 25, 2017

Метки:  

Перспективные технологии, которые могут преобразить автомобили до неузнаваемости

Пятница, 03 Августа 2018 г. 04:00 + в цитатник

Прогресс не стоит на месте. Хотя иногда кажется, что ученым уже больше нечего открывать в этом мире, а инженерам некуда стремиться, все это в действительности абсолютно не так. С каждым годом появляются все более совершенные, сложные, но вместе с тем и все более доступные широкому кругу людей технологии.

1. 48-вольтные электрические системы и приводы

Автомобили нуждаются во все более мощной электронике, и сегодня рынок стремиться удовлетворить это стремление. По словам инженеров и техников, в ближайшие десятилетия в области электрических систем авто не произойдет революции, однако развиваться они будут стремительно и равномерно. Более того, как ожидается, темпы развития автомобильной электроники будут расти год от года.

2. Системы деактивации цилиндров двигателя

Инженеры-автомобилестроители утверждают, что в ближайшие несколько лет активными темпами будут развиваться и технологии, используемые в создании двигателей. Больше всего, сегодня отраслевиков заботит, как начать делать сравнительно дешевые, гибридные двигатели способные одинаково эффективно работать в разных режимах.

3. Водородные двигатели

Еще несколько лет назад водородный автомобиль казался чем-то на уровне научной фантастики. Только за последний год появилось несколько весьма «годных» образцов такой техники. По абсолютно большинство прототипов делается в маркетинговых целях, однако прогресс в этой области обнадеживает и эксперты уверены, что вслед за электрокарами на рынок ворвуться водородные авто.

4. Баки для водорода

Нет никакого толка от двигателя, если нет бака для хранения топлива. Эта печальная сказка как раз про водородные системы. Тем не менее, и здесь инженерам удалось в последний год добиться значительного прогресса. Больше других смогли сделать американцы. Любопытно, что проект создания водородных топливных элементов финансируется здесь в том числе и на государственном уровне.

5. Кремний-анодные батареи

Популяризация электрокаров толкает вперед развитие аккумуляторных батарей. Инженеры и техники уверены, что в ближайшие 10 лет в этой области получится совершить настоящую революцию. Речь идет о поднятии эффективности современных аккумуляторов на 10-40% в год. Проводником в будущее обещает стать кремний.

6. Электрические нагнетатели

Сложно поверить, однако турбокомпрессор в ближайшие годы может получить новую жизнь. Благодаря современным технологиям инженерам и техникам уже удалось преодолеть ранее, казалось бы, непреодолимые барьеры модернизации. Забавно, но раньше многие из недостижимых рубежей в этой области «списывались» на «фундаментальные законы физики».

7. Твердотельные аккумуляторы

Современные автомобильные аккумуляторы все еще остаются достаточно большой проблемой, с технической точки зрения. Благодаря последним достижениям в этой области, инженеры надеются вообще забыть про электролит. Аккумуляторы на базе новой технологии могут оказаться не только более простыми для производства, но еще и более дешевыми, и конечно же – безопасными.

Мар 18, 2017Геннадий

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Дневник dijinipinte

Пятница, 02 Сентября 2016 г. 19:58 + в цитатник
Женщина - ангел. Но когда ей подрезают крылья, приходится летать на метле.


Поиск сообщений в dijinipinte
Страницы: [1] Календарь