...хрен редьки не слаще...
Мируська с сердцем шалит и еще болетт всякой фигней...испугала меня вчера серьезно...а сегодня и Анютка...опять в больнице...блин, даже у МЕНЯ ручки трясуться от страха от таких новостей... может, это правда Мушель Жас так проявляется?
И другой вопрос - почему именно мне и именно сейчас такие вещи рассказывают, что я пугаюсь? Может, и мне надо поберечься, поаккуратнее быть? Последить за здоровьем и позаботиться о себе получше...
...а тем временем мне еще пол года до выхода из Мушел Жас...пора простить всех, со всеми помириться (особенно с собой), попросить у всех прощения, помочь людям охотно, почистить все - тело, мысли, дом, принять решения...и поменьше авантюрить...побыть с семьей подольше...поберечь свое здоровье...побольше времени уделить тем,кого люблю, побольше любимых дел поделать...страшновато, все-таки...еще полгода...изменения грядут еще большие...надо держаться собранной!
Про Мушель Жас:
...В опасный год - мушель жас - любой поступок имеет особую значимость и силу, потому что своим действием мы буквально врываемся в собственное будущее, таким образом влияя на него в лучшую или худшую сторону.
В быту о мушель жас говорят в таком контексте: наступил \"особо опасный кризисный год\", требующий пристального внимания и предельной осмотрительности. В мушель жас нужно быть особенно внимательным к окружающим людям и собственным поступкам. Следует избегать рискованных авантюр, связанных с интересами многих людей. Меньше агрессии, напора, желания добиться своего любой ценой. Больше понимания, сострадания, бескорыстной помощи. Приветствуются добровольные пожертвования, нужно помогать бедным, раздавать вещи со своего плеча непрямым родственникам. И по выходе из критического возраста обычно закатывается славный той. Все это верно, но это лишь верхушка айсберга, поскольку \"беречь себя\" - дословно означает \"не совершать дурных дел\", а не разгоняться на капчагайской трассе до 200 км в час. И не поможет дорогой пуловер с барского плеча, если его владелец верит, что от мушель жас можно откупиться, как от надоедливого нищего. Поэтому помогать слабым нужно охотно, равных не обижать, перед сильными не унижаться.
Для наших предков-кочевников, которые могли погибнуть в любой момент в жестоком бою или все потерять по воле случая, мушель жас становился не только годом подведения итогов, но и поводом изменить свое отношение к людям и миру, отблагодарить благодетеля и даже простить обидчика... Здесь очень важно отметить, что отношение к злу у кочевников другое, чем у христиан и горцев. Если у христиан зло устраняется по формуле \"ударили по правой щеке - подставь левую\", у горцев наоборот - кровной местью, то кочевники поступали весьма своеобразно, меняя зло на добро: ударившего тебя - накорми (таспен урганда, аспен ур). Уникальный вариант поведения в жестоком мире!
Вообще добро и зло, по мнению наших предков, напрямую зависят от поступков конкретных людей, а великое небо Тенгри к этому отношения не имеет. Оно беспристрастно и могущественно, и в сфере его влияния все сущее, и человек - маленькая частица последнего. А вот человеческие деяния, явления природы освобождают некую злую опасную энергию - КИЕ, которая не замедлит вернуться к обидчику. Неуважение к окружающему миру или людям наказывалось неукоснительно, а нарушителю грозили болезни, несчастные случаи. Так наказывало людей освобожденное зло, или кедр.