-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Diega

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2006
Записей: 64
Комментариев: 146
Написано: 708


Мое сердце....

Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 00:16 + в цитатник
album_0807200914_2041 (448x336, 15Kb)
вот решила рассказать про мое сердце...очень странное оно....вроде всегда себя считала такой достаточно ветренной, влюбчивой, причем мне отношений-то никаких не надо было)))просто влюблюсь и всё))))))))весело?)))))) да и влюблялась я порой на неделю, а то и дня на 3 вообще))))))))))))))))))))))))хотя вот когда я полюбила футбол, мне стало пофиг на парней.......нет, я влюблялась, но как! с подружкой-одноклассницей сидим в школе на лавочке, мимо парень на класс нас младше проходит, она: Зацени какой симпатичный!))) ну я так посморела, ну да так ниче особенного...вот...а когда я увидела,как он в футбол играет, так я в него реально влюбилась)))))))))))) вот я дурында)))))))))) и в одного парня, с которым в футбол играла, тож как-то раз влюбиалсь, на три дня)))))) но он таааааааааааак классно играет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! так офигенно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я когда против него на воротах стояла, как-то раз даже загляделась и не сразу вспомнила, чтоя вобще-то на воротах и он щас будет сюда бить=)))хыхыхы)))))))))мда.......как-то так......вообще, мне казалось, что футбол вместе с МЮ прочно заняли моё место......вот только с приходом Кирюшки им там пришлось там потесниться))))))))))))реально так его люблю, что даже объяснить не могу как))))))))))))) я вообще не могу объянить и любовь к футболу......хотя попытаюсь......я даже не саму любовь объяснить хочу, а что-то другое.......вот смотрите, человек говорит: "Я люблю футбол".....но согласитесь чаще всего это обозначает не любовь, скорей всего человек просто увлекается футболом, ему нравится это дело, может болеет за кого-то....я также могу напрмер сказать:"Я люблю информатику", потому что мне нравится этот предмет, он мне очень легко дается.....но у меня к информатике нет такого чувства как любовь.....а вот футбол и Манчестер Юнайтед...... не знаю когда, но я поняла, что я именно ЛЮБЛЮ футбол и МЮ........я к ним испытываю точно такие же чувста как и к Кириллу...именно любовь.....хотя полгода назад, я не могла так сравнить, тогда я сравнивала, просто чувства к парням....вот, человек, который чиатет этот мой бред....ты когда-нибудь в жизни любил? пусть это не какая-то любовь навек, просто любовь к человеку противоположного пола? вот представь себе это чувство...вот именно его я и испытываю к двум главнейшим вещам моей жизини: футбол и Манчестерр Юнайтед.......вот именно ЛЮБЛЮ!!!! ....не знаю как так вообще........короче заняли они почти всё моё сердце...а потом появился Кирилл , нашел в моем сердечке немножко свободного места, засел там, потом нагло подвинул футбол вкупе с МЮ и развалился там=))))))))))))))))))) люблю-люблю-люблю-люблю-люблю))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) нет...все-таки любовь не объяснить.....;)

Red_Fytka   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 00:31 (ссылка)
как же я тебя понимаю)) как с меня писано) только футбол, Ливерпуль и Сережка)))
правда я вообще на парней не обращала внимания...не в том плане что не встречалась вообще...просто футбол был главнее...я лучше пойду на футбол, чем куда-нить погулять) а потом пришел Сережка)
просто нельзя понятия эти сравнивать) ест ьвещи которые если исчезнут, с этим можно смирится, пережить, привыкнуть..хз еще как, а вот есть совсем наоборот....
давай ценить и любить то, что у нас есть)ведь они такие классные) футбол и мальчики наши)
Ответить С цитатой В цитатник
Diega   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 00:35 (ссылка)
а я и не спорю)))и ценю)))правда...очень ценю.... но мне как-то до Кирилла пофигу было на парней, кроме моих любимых парней в красных футболках)))))хотя.....мне и сейчас пофигу)))просто к парням в красном прибавился один человек и все)))
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Fytka   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 21:21 (ссылка)
двенадцатый игрок типа?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Diega   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 23:06 (ссылка)
типа того))))))
тока я в МЮ люблю всех-всех!)))))) от запасного резервиста до главного треника)))))))всех футболистиков обожаю)))))))) у есть любимчики, правда))))))) Ферги люблю)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку