-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -sunrise


[.game started.]

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 21:24 + в цитатник

Мм. Странно живу я как-то теперь. Вроде бы становлюсь лучше, более спокойно отношусь ко всему, начала как бы исправляться, но чувствую, что в душе далеко не то. Далеко совсем не то.. В душе накапливается что-то темное.. И порой я себя боюсь, я реально себя боюсь, и понимаю что постепено начинаю сходить с ума, хотя мы все немного не вполне нормальные.

Много передумала за это все время, только нередко мысли улетали когда садилась за компьютер. Сейчас вроде бы собралась в конце концов напишу.   В последнии дни очень много чего изменилось, мы стали отдельной частью, оказалось что мы можем прожить без друг друга несколько дней даже. Раньше не так чувствовалось это, раньше была связь сильней, раньше вообще было невозможно прожить друг без друга и полсуток, но сейчас.. А что сейчас.? Что собственно есть сейчас? Я не знаю.. Я устала все знать.. Порой замечаю что с братишкой я общаюсь иначе, чем с остальными.. У нас слова, как хрусталь.. Только бы не уронить, не уронить.. Они такие хрупкие порой бывают.. И поэтому мы несем осторожно, чтобы не уронить, иначе все разбьется. Иногда хочется, что-то большего, большего доверия, создается впечатление, будто ты всего лишь старый добрый знакомый. Вам ведь знакомо это словочетание, не правда ли? Пфф. И нас разлучит только смерть(с)

А я себя мучаю, как мне говорят. Загрузила по полной, уроки, танцы, английский, плюс еще буду ходить на какие-то занятия. И дни мои распланированы, в четверг в театр, в среду в парихмакерскую, и там еще что-то. Я буквально засыпаю на ходу, а кофе мне нельзя пить, давление сразу поднимается. Да и вообще хожу теперь постоянно больная, имунитета теперь никакого нету. Но это ведь неважно, не правда ли?) Да не парься, все будет релакс) (с)


I'm losing my baby

I'm losing my own

She taking my heart and my soul (c) Morandi - Falling Asleep


OFFuckeD   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 21:46 (ссылка)
Оо.
Не стоит так себя грузить, ибо по себе знаю, что загнешься, дорогая.
А на счет отношений там.. я не знаю толком, что у вас, но все же наверное надо что-то менять. Беречь это как "хрусталь" (с) глуповато.=/
Ответить С цитатой В цитатник
-sunrise   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2008 г. 21:51 (ссылка)
OFFuckeD, это как колесо, которое скатываетмся по наклонной горе. Не остановишь.)
Ниет, мне даже так нравится честно говоря. Хоть мы и не так уж и часто общаемся, зато..
Ответить С цитатой В цитатник