Таня Гроттер и полный Тибидохс
Пустословицы и оговорки
• За двумя зайцами погонишься – от обоих схлопочешь! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
• Ставя палки в колеса, можно остаться и без палки. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Семь раз промолчи – один раз крякни. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• На обиженных водку возят. («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
• Слово не воробей – догони и добей! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
• Терпенье и труд мозги перетрут. («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
• На заразу и зараза лезет! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• На ловца и халява бежит. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Одна голова лучше, а два сапога пара! («Таня Гроттер и золотая пиявка»)
• Нолик счета не испортит. («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
• Полежу в могилке – послушаю мобилку. («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
• Ломать не строить, пинать не целовать! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Будешь мало знать – никогда не состаришься. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• С кем поведешься, от того и блох нахватаешься. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Старинная людоедская пословица гласит: злейший враг, он и в супе горчит! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Одна капля никотина оживляет лошадь. («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
• Кому суждено быть повешенным, тот в пучине не сгинет и в огне не сгорит. («Таня Гроттер и посох волхвов»)
• Лучше один раз увидеть, чем сто раз оглохнуть. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Деньги не пахнут, они воняют. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Посягнуть на меня – хуже, чем отнять конфету у ребенка. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Преувеличение своих заслуг – основа всякой интеллектуальной деятельности. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Жить надо весело, а умирать шумно. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Не бойся идти не туда – бойся никуда не идти! («Таня Гроттер и посох волхвов»)
• Упал с самолета – учись летать! («Таня Гроттер и посох волхвов»)
• Одна больная голова хорошо, а две больные головы лучше! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
Хамилки и грубилки
• Ладно, лежи в гробике, сопи в две дырочки и не выступай! («Таня Гроттер и магический контрабас»)
• Не хами хамкам, хамка! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
• Не укладывается в голове, растяни вдоль спинного мозга! («Таня Гроттер и молот Перуна»)
• Я ему ласты пообрываю, а самого в воблу превращу и в пустыню телепортирую! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
• Мне оранжево все, что не фиолетово. («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
• Правильно делаешь, что хихикаешь. С твоими зубами не смеются! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
• Пей и не булькай, а то хвост отвалится! («Таня Гроттер и магический контрабас»)
• И не смей думать обо мне плохо, а то домой на ластах зашлепаешь и суп будешь через уши есть!.. («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
• Не дразни меня, чувак! Я очень зол с того дня, как меня убили! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Это тоже избыточная реплика! Вы все тут избыточные! Мне вас жаль! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Дурдом на выезде, психи на природе! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Отвернись! Ты портишь мне биополе! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Чего вылупился? Ты чего, в музее, я не поняла? Ща я тебе устрою культурное мероприятие в двух действиях без антракта! Дам затрещину – голова отлетит! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
• Поставьте мне градусник! Дайте мне микстуры! Выпейте со мной рюмку зеленки на брудершафт! Или я всех поубиваю! Подсыплю в чай крысиной отравы! Буду швырятья своим аппендиксом! («Таня Гроттер и исчезающий этаж»)
• Ну и почерк у тебя, пишешь, просто как бройлер окорочком! («Таня Гроттер и золотая пиявка»)
• Дело придется отложить. В противном случае, извиняюсь, ваша агония будет длиться до конца вашего бессмертия! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Ты опоздал на автобус. Места несчастненьких уже заняты… («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Сдавайся, мелочь! Скидка выйдет! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• А это что за бытовое хамство? («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• О, какие люди! И даже живые! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Как тебя зовут, кошмарное создание? («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Ухти-пухти, как страшно! Я уже в обмороке! («Таня Гроттер и исчезающий этаж»)
• Привет, злыдень! Чего такой счастливый? Украл что-нибудь или какая-то слепая дурочка поцеловала тебя по ошибке? («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Ладно, шут с вами, золотые рыбки! Плавайте дальше, пока у старика шнур на динамите не догорел! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Это так банально, что вполне сойдет за глубокую и оригинальную мыслю. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Улыбайся и будь проще! У тебя отличная доброжелательная улыбка времен раннего неолита! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Где я еще увижу дураков в таком количестве? («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Запомни один раз и до склероза! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Самой-то не надоело менять шило на мыло и мыло на компот? Прибереги нервы для старческого маразма. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Лимита английская! Вылезла фиг знает откуда, всех локтями растолкала… («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Сейчас кто-то получит по харизме! Через минуту ты поймешь, что ты никто и зовут тебя никак! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Не, ребят, если проблемы с совестью, я могу одолжить немного своей! У меня ее столько, что лишний вагончик всегда отыскать можно!.. Заодно и скромности пару тележек добавлю от широты души!.. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Пей сок и не булькай! Ведь что говорят врачи? Три пачки витаминов убивают лошадь! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Они дадут вам такого пинка, что обратный перелет до Трансильвании будет беспосадочным. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Это хамство в квадрате и маразм в кубе! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Там, где у меня чувство юмора, у тебя круглый нолик! («Таня Гроттер и исчезающий этаж»)
• Ваше здоровье! Кушайте кашку-с и не обляпайтесь! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• А, не любишь критики, паразит! Чтоб ты на тушенку пошел! Полцарства за огнетушитель! («Таня Гроттер и исчезающий этаж»)
• Ну что стоишь, как подставка для забора? Не маячь перед очами! Сядь на пенек, пожуй творожок! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Хам из пригородной электрички, да и только! («Таня Гроттер и трон Древнира»)
• Ты что, обнаглел, мюжик? Я знаю английский бокс! Я буду щелк-щелк тебя по фэйс! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Сожалею, но я слишком занятый человек, чтобы лелеять ваши скрытые комплексы. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Страна должна знать своих уродов! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Они согласились на удивление быстро. Их даже не пришлось колотить головой о колонны… («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Сделай одолжение: выпей валерьянки и иди спать! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Попадешь под горячую руку – улетишь под горячую ногу! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Я тебя задушу! Недоувеченная дамочка! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Не грузи белоснежного осла моего терпения гранитными глыбами своей мнительности! («Таня Гроттер и трон Древнира»)
• Ты кого ревностью пугаешь, книга телефонная? («Таня Гроттер и трон Древнира»)
• Благодарю. Я на седьмом небе от счастья. Принесите, будьте любезны, лестницу, чтобы я могла спуститься! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Чего ржешь? Смеючку-гадючку проглотил? («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Да какие у нас дела? Мама родила и на том спасибо! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Чего лыбишься? Тридцать два – норма? Не надо мне зубы показывать, я не стоматолог. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• А теперь, как говорят культурные люди: «Позвольте вам выйти вон!» («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Можно я умру от счастья прямо сейчас? («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Чьи это хорошенькие глазки плавают у меня в чае? Чтааа-аа?! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Колбасы переел? А чего тогда колбасишься? («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• А вот улыбаться не надо! Мне твоя улыбка напоминает оскал гиены, которая заболела бешенством и сбежала из бродячего цирка, перекусав сторожей. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Я гибрид змеи и хомячка. Яд у меня в защечных мешочках. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Умоляю, отвернись, или у меня завтрак в желудке прокиснет. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Спасибо, что объяснил, старичок! С меня проценты с копеечки, и можешь оставить себе всю сдачу! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Эй ты, маньяк-самоучка! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Оставь излишки своей внутренней культуры для узкого семейного круга! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Не зли меня! Пепел не срастается. И полстакана зеленки внутрь тоже не помогут, хоть ты утопи в зеленки муравейного царька. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Мне кулак не нужен. Так сглажу – до смерти волосы на зубах расти будут! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Фу, какой ты прозаичный! Ты явно не догоняешь свободное парение моей мысли!.. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Не хочешь видеть помойку – закрой глаза! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Чего ты ржешь как ненормальная? Тебя ножкой кровати по голове зацепило? («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Ты уже пошутила? Смеяться можно? Тогда ха-ха! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Ну-с, такое всем знакомое наше босекомое! Я вижу, ты цветешь и зеленеешь? Как твое ничего? («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Чего грустишь, брательник? Год без рюмки чая? («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Кто у нас еще такой прихлопнутый культурой? («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Недооцененная ты наша! Держи себя в руках! Отойди в уголок и мучайся в тряпочку! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Перестань терзать мои барабанные перепонки! Ты не в оркестре!.. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Эх ты, умрюк! Живее всех живых, тупее всех тупых! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Нет, вы видели эту моральную амебу? Это же просто ботиночная инфузория на тему человека! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Получай, фашист, гранату! Получи и передай другому! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Если хочешь меня отблагодарить, завещай мне после смерти свое тело на опыты. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Поднимешь веки – протянешь ноги! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Че на меня смотреть-то? Меня бояться надо! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Эй ты, косолапый, прочь с дороги! У меня черные уши по карате! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Спусти пар, а то рядом стоять жарко! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
• Если я отвернуть, ты вспашешь носом весь этот луг. («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
• А вот и бригада уборщиц-психопаток с новыми тряпками для носа! Слезки вытереть не надо? («Таня Гроттер и исчезающий этаж»)
Блин! Это же надо так огробынится!
• Блин! Это же надо так огробынится! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Отбой воздушной тревоги! Я тебя не съем! Нынче мы с Пипой на диете. Отпиливаем от своего ужина по две калории в день! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Ты куда целуешь, киса? В лоб целуют покойников, а я еще теплая. Ладно, фиг с тобой, золотая рыбка, плавай дальше! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Ты недодала мне повиливаний хвостиком! Где восторги? Где обморок от счастья? («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Ты, кстати, на фотке кошмарно получилась. Зубы болели? Опять ночью подушку кусала? Смерть наволочкам, капут пододеяльникам? («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Я отчаливаю! Пока, интриганчики! Не шалите без папочки, или я пришлю вам свой пальчик, чтобы он вам грозил! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Бедной маленькой Гробынюшке нельзя переутомляться! Она такая красивая, что ей это вредно! («Таня Гроттер и исчезающий этаж»)
• Просьба меня не убивать, потому что тост будет колючий, сладкий и противный… короче такой, как я сама!.. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Подстелите мне газетку: я падаю в обморок!.. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Отвянь, сиротка! Я уже в коме! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
• На случай, если это приветствие – «здравствуй!». («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Спокойно, древние мальчики, без сцен у фонтана! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Для меня и неделя с одним цветом волос нереально! Меня бы народ не понял, и человечество осудило! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Мы девушки независимые! Нам случайных влюбленностей не надо! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Свалился на мою голову, изгадил молодость, опошлил юность! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Обожаю истории чужого успеха. Была дура-дурой, сопли на кулак мотала, глазки в кучку, языком пол подметала, а потом – хлоп! – и в дамках!.. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• А вот если не будешь менять носки каждый день, то умрешь смертью храбрых! («Таня Гроттер и молот Перуна»)
• Меня не будить, не складировать и не кантовать! («Таня Гроттер и магический контрабас»)
• Ты останешься двойной вдовой, не успев ни разу выйти замуж! И это будет грустно уже втройне. Такая вот любовная арифметика! («Таня Гроттер и молот Перуна»)
• - Труд делает из темного мага обезьяну!
- В таком случае ты уже перетрудилась. («Таня Гроттер и молот Перуна»)
• Все, что я хочу сказать, я говорю сразу и без ломаний. Или вначале скажу, а потом думаю: хотела ли я это сказать или не хотела… («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Лучше перестрелять десять лишних девиц, чем пропустить одну такую дрянь!.. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Если я вам надоела, так и скажите! И я уйду! Оставлю все и уйду в простом рубище и с мешком за плечами! («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
• Все почему-то думают, что я страшно сильная. Амазонка на контрабасе! Девочка-вамп! Подставка для обреза! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
• Фу, какая гадость это шампанское! Помесь ситро и пива!.. И что я в нем только находила в пятнадцать лет? («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Я женщина темная и не постигаю творческого полета твоей мысли. Не мог бы ты выражаться яснее? («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• …наше вам с кепочкой! Или вам без кепочки завернуть? Вы не стесняйтесь, пользуйтесь, пока девушка добрая и отзывчивая! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Приятно иметь дело с настоящим мачо! У него в голове две извилины: по одной вагончики катятся в направлении «чего бы выпить?», а по другой «кого бы поцеловать?». …У Гуни есть еще и третья извилина. Целый мозговой проспект. Она называется «кому бы вмазать?». («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Это само собой, что гадость. Вопрос только: гадость против меня или гадость, когда я в доле? Важный такой бизнес-нюанс! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Недаром мой первый муженек говаривал, что сплетни к обеду должны быть всегда свежими, а мясо червивым. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Комплексы, милый мой, комплексы. У кого своих игрушек нет – вечно к чужим пасочкам лезет и, ока лопаткой по сопатке не получит, не отвянет. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• - Склеп, у тебя язык без костей!
- А у тебя что, с костями? Интересная анатомическая подробность! Больше никаких признаний сделать не хочешь? («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• - А ты сиди и не вякай! Я тебя насквозь вижу, Гротерша!
- И чего там? – спросила Таня с беспокойством.
- Да ничего интересного. Внутренности одни… («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Любовный треугольник тяготеет к переходу в квадрат, э? («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Даю тебе две минуты, а потом начинаю целовать всех подряд! Время пошло! Мальчики, приготовились! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
• - А ты как хотел? Дорогая девушка стоит дорого, даже если тебе ничего не светит! К тому же, кто знает, возможно, лет через десять мое сердце и растает, если ты перестанешь быть скрягой! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
• Он такой страшный, что на его фоне ты будешь всегда хорошо выглядеть! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• А ты на что надеялся, котик? На романтическое трио: ты, я и луна? («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
• Не дуйся! Кто же от нашего женского брата слова слушает? От нашенского женского брата слушают подтекст. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Я предупреждала: до десяти утра меня не доставать. Раньше десяти я могу только убивать. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Дурные предзнаменования! Ха! С каких это пор они мешали красивым девушкам завоевывать мир? («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Меня всегда тянуло на дураков!.. Это у нас наследственное! Слишком большой ум надо разбавлять. («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
• Эй, как там тебя!.. Юноша, мальчик, деточка! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
• Я девочка рассеянная. Я и своих секретах не помню, что уж о твоих говорить. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Розы говорят только о двух вещах: о толстом кошельке и об отсутствии фаназии. («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
• Я девушка глубоко порядочная, имеющая абонемент в загс. («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
• Всем пока! Мальчики, не отставать! Девочка пошла казниться! («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
• Ему хоть на чучело юбку надень, он его до дыр зацелует… («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
• Мне нужен в жизни мой кусок счастья, даже если придется выгрызть его у кого-нибудь из горла. («Таня Гроттер и молот Перуна»)
• Дистанция, милочка, нужна даже с близкими родственниками, не говоря уже о моментах, когда имеешь дело со своенравнейшими из магических созданий! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• На ладонь выше колена и с небольшим вырезом на спине – это теперь называется слишком открытое? Тогда большинство моих шмоток просто вещи-неведимки!.. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Я прямо умиляюсь! Ты прямо как главная героиня романа. Если кирпич должен свалиться на чью-то хорошенькую головку, ты уже заранее знаешь, чья она будет. Остальным же остается только чушь прекрасную нести, восторгаться и вовремя падать в обморок. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• - Гроттерша, а Гроттерша! Пробочки серные из ушей вынь, а? – продолжала Склепова.
- А ты язычок спрячь! А то серная кислота капает. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• - О, есть контакт! А я опасалась, что связисты линию не протянули! Лютик, Лютик, это Подорожник! Как слышите меня? («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Просветите меня, темную, пока мое любопытство не слопало меня без гарнира! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• - Гробыня, а глупость заразна?
- Еще как!
- Молодой человек, вы слышали? Не дышите на меня! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Опаньки! Тут ромашки раздают, а я не у дел? («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Эй, новенький, а как же наша большая и светлая любовь? («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Милый, не старайся казаться умнее, чем ты есть. Интеллект надо расходовать бережно, чтобы было, чем смотреть бокс! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Борюсь с собой, борюсь, плавники вон все себе изгрызла, хвост искусала… Но, думаю, лучше сказать своему желанию «да» и раз и навсегда избавиться от комплексов! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Знаешь, за что я тебя люблю? За то, что ты выше быта! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Он тебе кофе купит, а потом будет три года пилить и проценты высчитывать. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Пусть кто-то вякнет, что моя фигура далека от идеала! Это убогий идеал далек от моей фигуры! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Зализина, надень свой валенок на каблуке! Тебе простужаться вредно, ты звереешь. Когда у тебя в прошлый раз был насморк, мы дежурили ночью по очереди, чтобы ты никого не убила! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• - Трупенция Могиловна, солнце мое ясное! Однообразие твоих шуток меня угнетает!
- Ясный перец. Ты ж по жизни угнетенный. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Говорила мне мама: не верь мужикам, дочка! Или ты их кинешь, или они тебя бросят! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Сдается мне, ты и твои губы разошлись во мнениях. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Ни дня без строчки, ни часа без интрижки? («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Так недолго из человека превратиться в спортивно-ломовую лошадь! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Если парень сядет слишком близко и сразу ручки тянет – он хам. Если же сядет слишком далеко и жмется, как больной воробей, - тюфяк. («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
• Гробынюшка давно уже над собой не измывалась! Для симпатичной девочки ее лет это даже опасно. Река жизни свернула в тупиковое русло и норовит слиться с болотом! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
• Сегодня ночью я совершенно свободна. Свидание все равно накрылось медным тазом. Да и мои дорогие пажи тоже не сильно рвутся меня спасать. То-то я не слышу, как бряцают в коридоре их шпажонки и кинжальчики. («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
• О да! Лечить зубы у гарпий – всегда мечтала о такой работе. Пальцем больше, пальцем меньше – чего мелочиться? («Таня Гроттер и магический контрабас»)
• А не знают ли зубы Гуни Гломова, какого фига они сожрали всю копченую колбасу и ничего не оставили мне, любимой? («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Особенно эта мелкая расфуфырилась! Прям: мам, купи попугая! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Считай, что мы подружились. Во всяком случае, заключили перемирие. Вооруженное до того, что стоматолог с воображением мог бы назвать твоими зубами. Как тебя зовут? Я Гробулия! Для самых близких врагов просто Склеппи! («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
• Подумать только, я могла бы овдоветь! Какой шанс накрылся медным тазом! Ты не представляешь, как заманчиво быть вдовой! Стоишь под черной вуалью, вся такая несчастная, томная, и вспоминаешь, не забыла ли завесить зеркала. А все тебя жалеют, вытирают тебе слезы и говорят, каким замечательным человеком был твой муж. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
Цирк имени Б. Ягуна
• Девушки, выходящие через окно восьмого этажа, чаще оставляют след на асфальте, чем в чьей-то жизни. («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
• Мне не восемнадцать лет, и я не мальчишка, скачущий зайчиком от первого вагона кольцевой к первому вагону радикальной, так как точно не помнит, где назначил свидание! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Эй, крошка! На каком кладбище ты откопала свое хорошенькое тельце? («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Я не виноват, что мне нравятся высокие женщины. Мой дедушка первым браком был женат на богатырше. Я весь в него. («Таня Гроттер и молот Перуна»)
• Моя жизнь – длинный шрам, моя судьба – боль! Я давно готов умереть, а вот готов ли ты? Положи вилку, хмырь, и отойди от могилы! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Мне самому было влом, и провел с ней агитационную работу. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Какое невезение! Я застрелюсь! Нет, повешусь! Или вначале застрелюсь, потом повешусь, а потом еще для верности отравлюсь. («Таня Гроттер и молот Перуна»)
• Я весь такой наивный, прям из бачка унитаза суп ем! Чок-чок-чок, я у мамы дурачок! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Итак, выбор: красивый финал или бесславная старость? («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Он меня сейчас прикончит! Хочу памятник с крылышками! («Таня Гроттер и исчезающий этаж»)
• На мыло такого судью, на колбасу, на студенческие сосиски! («Таня Гроттер и исчезающий этаж»)
• Я ранен! Ужасная боль! В меня стреляли снайперы! Хуже, я сел на иголку! («Таня Гроттер и исчезающий этаж»)
• Не барское это дело – блох ловить! Я хозяин этого странствующего балаганчика! Захочу – у меня сейчас косяк коров на водопой полетит… («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• В глазах что-то мерцает, и ржать, как прежде, уже не ржется! («Таня Гроттер и исчезающий этаж»)
• Выпьешь горький дихлофос – кирпичом получишь в нос! Колдуй, леший, колдуй, дед – пулеметов лишних нет!.. («Таня Гроттер и магический контрабас»)
• Тишина! Все по местам! Настроились на торжественный лад! Испытываем счастье! («Таня Гроттер и исчезающий этаж»)
• Здравствуйте, вот и я, дайте мне дырку от бублика на обед и фантик от конфеты на сладкое! («Таня Гроттер и исчезающий этаж»)
• Будь рекламой и занимай мои паузы. А еще лучше поработай массовкой на шоу. Когда я пошучу, хлопай в ладоши и ори: «Уаа-а!» Когда я скажу что-то грустное, тогда так: «О-оооо!» И не забывай иметь на лице глупое, но доброжелательное выражение! («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
• Кирпичи не летают. Они идут на таран. («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
• У меня просто голова от интереса отваливается! Ой, держите ее!.. («Таня Гроттер и исчезающий этаж»)
• Каждый уважающий себя человек должен обязательно съесть с утра целый лимон! Это крайне полезно! Восстанавливает кислотность и очищает мозговые извилины от излишней информации! («Таня Гроттер и исчезающий этаж»)
• Реклама на сегодня не проплачена, так что я сильно не буду вкалывать. («Таня Гроттер и молот Перуна»)
• Ржевский, хватит болтать! Ты там сердце забыл… Убери за собой мусор! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
• Маленькие были, глупые, хотелось сделать что-нибудь доброе, вечное, чтобы жизнь медом не казалась… («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Стакан терпения, кило нравственных мук!.. Сейчас сделаем! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Коты и клизмы. Катаклизмы. Я предчувствую их близость! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Тук-тук! К вам можно? Это я, почтальон, привез кости на бульон! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Но одно дело нравиться, а совсем другое быть похожим. Вот мне слон, к примеру, нравится. Разве из этого следует, что я мечтаю быть похожим на слона? («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Да, уши у меня козырные! Завидуешь – так и скажи! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• А что у нас тут? Приблудившиеся калории? Подкормка для сирот с крылышками? («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Ну да ладно!.. Рискнем старостью лет! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Я не ворчу! Я скриплю, качаю права и негодую. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• И вообще за смертью надо гоняться. Тогда она испугается и убежит. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• И тебе того же и без хлеба. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Все вопросы к предыдущему оратору, когда он очнется. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Скоро будет весело. Брутально весело. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Намекни я лешакам, что ухожу от них, потому что волки режут мой скот, у волков возникнут серьезные проблемы с самоидентификацией. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Я понимаю, что вам пока смешно, но попрошу минутку терпения, - сухо сказал клоун, прикуривая от динамитной шашки. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Я там деградирую! Стану как амеба в питательном бульоне! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Если я не буду так громко кричать, никто не обрадуется, когда я наконец сделаю паузу! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• - И что ты этим хочешь сказать?
- Ничего! Я этим хочу промолчать! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Детки, кто будет изображать зайчиков – поднимите руки! Все остальные будут мамонты! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Здесь нравится только тем, у кого не все дома. Мне, например. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Кажется, события вышли за рамки моей лишенной рамок фантазии! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Требую фонетической паузы! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Сумашечкин домик какой-то! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Задолбали сивку американские горки! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Ну-ка, ну-ка! С этого места, пожалуйста, совсем подробно! Как сказка «Колобок» в пересказе для идиотов! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Я доволен, как папуас, добравшийся до бочки со сливочным маслом! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• В общем: «Буратино и Мальвина. Двадцать лет спустя». («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Это была такая прикольная шутка комического юмора! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• И не используй мои фразы, коварная родственница! Мне творчески обидно! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Не надо оставлять меня без чувства юмора! Вообразите, что будет, если у меня отнимут юмор и останется одна болтливость? Я же вас в буквальном смысле задолбаю. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• - Что-то не похоже, что тебе в душу плюнули.
- Как это не плюнули? Очень даже плюнули. Только моя душа увернулась. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Мимо! Глазки малость в кучку! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Победа, возможно, и была. Но ощущения победы не было. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Гуляем по историческим местам? Топчем достопримечательности? («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• - Ты на меня не обиделся?
- Само собой, обиделся. Теперь до глубокой старости мне будет чем тебя попрекать. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Я подозреваю всех! Даже себя! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Не спрашивай! Есть вопросы, ответы на которые не нужны… («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Ты лжешь как сивый… как симпатичная старая лошадка некогда мужского пола. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Проще говоря, они хромают на голову и на оба уха. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• За такой короткий срок я не успею эмоционально прочухаться. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Телохранитель? Этот воробей? Не хотел бы я знать, где сейчас те тела, которые он хранил. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Минут двадцать здорового психоза вам обеспечены! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Умирать буду – не прощу! А наследства вы уже лишены, имейте в виду. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Знать, такая наша участь: сколько ни жульничай, все равно честным помрешь! («Таня Гроттер и золотая пиявка»)
• Когда тебе перевалит за девятьсот, о торте со свечками придется забыть. Иначе водяные решат, что начался пожар. («Таня Гроттер и золотая пиявка»)
• Прошу – ха! – любить и не жаловаться! («Таня Гроттер и золотая пиявка»)
• Что может быть лучше хорошей шутки, если, конечно, она одобрена начальством! («Таня Гроттер и золотая пиявка»)
• Отвратительный экземпляр, я выражаю тебе свою черную неблагодарность! («Таня Гроттер и золотая пиявка»)
• Вижу, вы не разлей вода, не разнеси динамит? («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Что называется, отфутболила склочную старушку в астрал! («Таня Гроттер и золотая пиявка»)
• Не прокручивай в мясорубке мое любопытство! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Ну и к чему вся эта самокритика, переходящая в самоедство? («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Для меня личина серьезного человека – маскировочный халат для общения с идиотами. Идиоты – они любят, чтобы все было важно, чин чином. Костюмчик, ботиночки с блеском, надутые щеки, отстраненный взгляд в потолок. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Ах, мне так хорошо! Так легко, так свободно! Подержите кто-нибудь мой аппендикс, чтобы я могла всецело отдаться гармонии! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• И ты говоришь это старому человеку, который не дожил до твоего рождения! Куда катится человечество! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Последняя капля цианида ухлопала низколетящего мамонта. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Склероз прежде меня родился… Через какое-то время ему надоело торчать в одиночестве, и он решил напомнить мне, что и мне пора рождаться, но забыл… На то он и склероз! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Учитывая зыбкость моего положения прошу минутку внимания, стакан терпения и вагон понимания! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• А как вы хотели, весна-лето – самый сезон для психов и влюбленнх. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Тонкие шутки юмора с приземлением торта в центр физиономии осмысливаюся мной только после седьмого повторения, а зачем нужен закадровый смех, я не понимаю до сих пор. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Полный перечень подозреваемых! Я составил его еще до преступления! («Таня Гроттер и трон Древнира»)
• Тренироваться надо, репетировать, вживаться в роль! Страдать вместе с зайчиком, любить вместе с зайчиком, радоваться вместе с зайчиком! Станиславский с Данченко недаром небо коптили! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Это теперь единственный выход, он же заодно и вход! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Я изгнан из рая без собственных ключей. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Шучу, конечно, но могу и дошутиться. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• А я думал, только мне одному грозит смерть от скромности! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• А то ломать всякий дурак умеет, а как чинить, так Пельменника заставляют. А Пельменник такой бедолага, что, кроме как себе в палец, сроду гвоздя никуда не вбил!.. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• У меня – хи-хи! – глобальный склероз. («Таня Гроттер и исчезающий этаж»)
• Только не по голове! Она у меня и так плохо думает! («Таня Гроттер и исчезающий этаж»)
• Повторенье мать учения, но не до такой же степени! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Охо-хох, меняю идеалы на идею! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Оно, конечно, пепел – лучшее удобрение, да только из меня все равно никакого стоящего овоща не вырастет! Я по жизни фрукт! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Это уже не театр одного актера! Это цирк бешеного каскадера. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Ой, мамочка моя бабуся, опять мой язык заводит меня за темные леса, за высокие горы, куда и Сусанин польских коммерсантов не водил! Плакала моя магспирантура луковыми слезами на чистом спирту! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Он лучится от счастья, как фонящий реактор! Дайте мне стаканчик атомов, профессор!.. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Какое трогательное доверие! Бабочка-однодневка просит взаймы на сорок четыре года?.. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Малоуважаемый и никем не обожаемый. («Таня Гроттер и исчезающий этаж»)
• Тему пора менять. Это сугубо дневной разговор, и вести его надо в полдень при ярком солнечном свете. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Прошу прощения! Я забыл, что вы пьете только кровь помидоров!.. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Вы это видели? Если не видели – срочно запустите окулярами в своего окулиста, потому что ничего уже вам не поможет! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Ша! Никто никуда не бежит! Все уже везде успели! («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
• Я ей устрою закат разума! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Но, увы, я посыпаю голову пеплом по другим дням. Сегодня у меня выходной. («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
• И если маленькая девочка с ромашкой подойдет и будет застенчиво лимонадом угощать – тоже не пейте. Это моя двоюродная сестра, она на клофелин лохов разводит. («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
• Много водка, много любофф?.. Тоже нет? О, как ви сурофф! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• С меня пузырь с валерьянкой! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Занятие, достойного хмыря болотного, а не уважающей себя ведьмы в полном… и-хи… закате сил! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Наблюдать за ними даже не удовольствие, а прями торт в шоколаде! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Вот он – страстный английский темперамент! Горяч, как мороженое! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Куда, интересно, смотрят арбитры? По какому тарифу ныне оплачивается их совесть? («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Опять я чего-то не в масть брякнул. Иногда хочется что-нибудь ляпнуть. И понимаешь, что лишнее и обидишь человека, а слово так на языке и прыгает. И слова жалко, уж больно кстати пришлось, и человека жалко. Так вот и мучаешься… А потом думаешь: ну и ладно, выскакивай, родимое! Вот и получается, что слово для меня важнее человека. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Вас бережет моя милиция, а меня моя бабуся! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Ежели не то ему, миляге, дашь, так он и не туда копыта откинешь. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Самый большой в России словесный фонтан не заткнуть пальцем! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Я мог бы давать свою бабусю вам напрокат, но фиг вам!.. Самому нужна! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Я же не совсем чайник… а если и чайник, то, во всяком, случае, не электрический. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Не обижайся, это я так, в порядке общего бреда! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• К сожалению, никто из моих пациентов не выжил, чтобы сказать мне большое человеческое спасибо. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Ну теперь я за русскую разведку спокойна! Веерка все разнюхает! Вплоть до того, был ли хомячок у троюродного племянника евойного дедушки и любили ли их мамы вареный лук. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Это естественно, как зимний насморк. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• В воздухе неуловимо распространились флюиды тетушки истерики. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• На больных не обижаются. Над контуженными не смеются. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Хороший был пиджачок. Сердце давно выгнило – а он, как новый!.. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Ну что тут скажешь? Правду? Но правда в данном контексте не прозвучит. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Я нем, как дохлый водолаз! («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
• И хоть я твою девушку не знаю, а она мне уже заранее не нравится! («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
• Иногда меня капитально глючит. («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
• А что, червяки уже не мясо? Или это отрада для вегетарианцев? Типа белковая пища и все такое? («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
• Смотри и плавься от счастья! («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
• Я, как яркая личность, предпочитаю мылить глобально. («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
• Что же касается перхоти и склонности к облысению, то это либо подлые инсинуации ваших осведомителей, либо сатирический прыщ, вскочивший на шутке вашего армейского юмора. («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
• Запомни раз и навсегда, детка! Я никогда не вру! Я творчески импровизирую!.. («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
• Нам будет о чем вспомнить на склоне маразма. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Принесите кто-нибудь мой слуховой аппарат и новый барабан для перепонок! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• А теперь подробности, хотя мое сердце содрогается от собственной болтовни! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Отвезли их в ближайший город, приодели, дали в себя прийти, глухомань из-за ушей отряхнуть… («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• На этом мы стояли, стоим и прыгать будем! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Она мирный человек, но ее бронепоезд стоит на запасном пути. Еще десять фраз, и тебя придется оттирать тряпочкой от магического барьера. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Самый дешевый подслушивающий аппарат лучше самой хорошей памяти!.. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• - Ты улыбаться когда-нибудь пробовал?
- Пробовал. Пятнадцатого числа прошлого месяца.
- Постой! Когда это было? Это не тогда вода в пруду завоняла, пошел черный дождь и чайки на побережье сдохли? («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• У нас, англичан, деньги есть, но мы тратим их только на овсянку! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• И вообще, если разобраться, прыщи – это бурление мыслей! Пир идей! Мыслям тесно внутри, и они расцветают снаружи! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Ну что я за кладбище эрудиции? («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Это было нелегко! Я убил на это вагон дипломатии и три тележки такта! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Катастрофическое бескадрие! Совершенно некому доверить глобальные злодейства! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• - Ты не умеешь водить машину, осел!
- Здрасьте, дуся! Так мы ж в Москве! Тут водят все, кому не лень! А те, кому лень, ездят на метро. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Но кто я, в конце концов, такой, чтобы лезть в чужие дела, да еще и забесплатно? («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• - Я очень осторожна! Со мной такого не случится!
- Надо же какое совпадение! Три четверти обитателей Потустороннего Мира, попавшие туда раньше срока, были очень осторожны! Крайне осторожны! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Я не могу не отвлекаться! Я мыслю, когда говорю, а мыслить молча у меня не получается… («Таня Гроттер и трон Древнира»)
• Недаром Тарарах утверждал, что, как ни уворачивайся от образования, что-то все равно налипнет. («Таня Гроттер и трон Древнира»)
• Какая блестящая техника! Уважаемые зрители! Приготовьте ваши ладони к бурным рукоплесканиям!!! («Таня Гроттер и трон Древнира»)
• Слово «конец», написанное жирным шрифтом, следовало воспринимать бускально. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Если все бред, я могу дальше не бредить. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• В лучшем случае я ничего не увижу. В худшем – некому будет увидеть. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• - Кто? Я не люблю детей? Это ты мне говоришь, маечник? – возмутился Ягун. – Я их просто обожаю, но только в трех видах: жареном, вареном и спящем. Во всех прочих видах детей надо держать в клетке, через которую пропущен ток. Дети – это мухоморы жизни. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Так и быть, можешь немного понянчиться со своими иллюзиями. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Если ты надеешься и дальше портить нам жизнь, тебе придется это зслужить!.. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Открытие сегодняшнего дня. Оказывается, как есть люди без башни, так есть люди прямо-таки с танковой башней. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу! Я глухонемой старый мышь, у которого нету зрений! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
• Кто угадал – умнички, кто не угадал – быстренько сделали себе харакири! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
• Чтоб мне поперек треснуть и вдоль срастись! («Таня Гроттер и магический контрабас»)
• Ох уж мне эти ваши «но». Как я ненавижу это «но», так ненавижу, что вообще вы выкинул его из языка! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
• О, если я захочу что-то увидеть, несколько метров асфальта мне не помешают! («Таня Гроттер и магический контрабас»)
• Моя твоя не понимай! Хочу рисовать маслом и кататься на слонятах! Других слабостей у меня нет! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
• Грех издеваться над старым больным человеком. Старый больной человек может рассвирепеть и заехать в глаз. («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
• Я уже однажды встречал человека, который точно так же смотрел на мои зубы. Это было вечером в тихом зеленом сквере, где чудно пели соловьи. Что было дальше, я не помню. Я очнулся на заплеванном асфальте. Бумажник исчез. А соловьи пели все так же чудно… («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Я прошла суровую жизненную школу! У меня была не жизнь, а сплошная азбука выживания! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
• Водолазам шарф не поможет! («Таня Гроттер и магический контрабас»)
• Перестань следить за моим здоровьем! Тот, кому три раза отрубали голову, может не страшиться банальных насморков… («Таня Гроттер и магический контрабас»)
• Чихать я хотел на такую истерическую родину! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Я вообще прекрасно помню все слова, сказанные мной с трехлетнего возраста включительно… («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Сера тоже была хороша, пока ее случайно не положили в одной комнате с селитрой. А тут постучали в дверь, и вошел сосед с мешком угля и факелом. Именно так был изобретен порох. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Эстетическое насыщение – это когда просто смотришь глазами на красиво приготовленную еду. То, что я делаю сейчас, - биологический энергозабор. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Человечество так низко пало, что даже я за ним не успеваю. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Не поверишь, братик, на каждом вампирском кладбище на каждом третьем надгробии непременно твоя фотография! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Прощай, крыша! Здравствуй, дядя Зигмунд! Дай мне ключик от палаты №6, чтобы запереться там от всех психов! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• У меня разрывается сердце! Когда я узнал об этом, то съел девять шариков гомеопатии вместо семи! Если я теперь умру, это буде на твоей совести! («Таня Гроттер и магический контрабас»)
• Взбухать сейчас – все равно что швырять гнилыми помидорами в белый плащ своего авторитета… («Таня Гроттер и молот Перуна»)
• Запишите кто-нибудь, я вставлю это в свои мемуары! Спорю, их издадут на Лысой Горе за милую душу, а в других местах и без милой души! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Это я так, о птичках, пчелках и прочих аксессуарах человеческого житья-бытья. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Я смутно понял, что сказал, но сказано хорошо!.. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Почему именно я? У меня на лбу написано, что я экскурсовод-любитель? («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Друг мой, я давно призрак… Где мне помнить о жалких потребностях человеческих тел, вечно голодных и уставших, страдающих от холода и насморка? Сами заботьтесь о жалкой плоти ваших ничтожных гостей, пока она не рассыпалась прахом! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Счастливо упасть куда-нибудь! Я мысленно машу тебе платочком! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• - Здравствуйте, дорогие ребята!
- Фи, банальщина! Мы не дорогие, мы уцененные! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Никому не советовал бы интересоваться у этого бычка, какая у него удойность. («Таня Гроттер и молот Перуна»)
• И о чем думала моя мать, когда аисты подсунули ей такого болвана! Надо было сшибать аиста из базуки еще на подлете! («Таня Гроттер и молот Перуна»)
• Раз, два, три… Проба горла, проба языка! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Все равно что опутать спящего слона ниткой и говорить, что он связан. Когда же нитка лопнет, кричать: «Караул! Волшебство бессильно!» Возможно, слон просто случайно шевельнулся во сне. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Когда встретите нежить, надо громко и пронзительно завизжать. Наверное, лично вам это не поможет, зато вы исполните свой моральный долг и дадите окружающим возможность разбежаться. Далее можно с чистой совестью испускать дух и укоряющее витать вокруг перепуганной нежити уже в призрачном виде… («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Несчастный тигр! Нашел с кем связаться! Ему еще повезло, что он был дохлый! («Таня Гроттер и магический контрабас»)
• Жаль, у меня с дырками от бублика – полная дырка от бублика. («Таня Гроттер и молот Перуна»)
• Привет всем, кто меня слышит, и двойной привет тем, кто и слышать обо мне не хочет! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
• Я могу сколько угодно болтать не переставая без всякого ущерба для моих астральных батареек! У меня язык мощнее накачанного бицепса! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
• Где-то на грани между поверхностным сном и глубоким маразмом. («Таня Гроттер и молот Перуна»)
• Ой, мамочки, меня засекли… Где мои невидимые кроссовки и летающая шапка с ушами? («Таня Гроттер и магический контрабас»)
• Похоже, мне все-таки суждено сегодня стать лепешкой или на худой конец обуглиться! («Таня Гроттер и магический контрабас»)
• Глазыньки б мои не видели! («Таня Гроттер и магический контрабас»)
• Белые офицеры не шестерят! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
• А то я и смотрю, что реагируешь ты как-то не так. Сухо реагируешь, без огонька! Не люблю работать на такую тухлую публику. («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
• А вот я такая! Осел рядом со мной просто образец сговорчивости! («Таня Гроттер и молот Перуна»)
• Музыка халявная, слова народные! («Таня Гроттер и посох волхвов»)
• Еще один камикадзе! Обожаю массовые похороны! Это всегда так душещипательно. («Таня Гроттер и молот Перуна»)
• Ну ты даешь! Прям турникетом мне извилины защемила! («Таня Гроттер и молот Перуна»)
• Теперь в голове точно бульон. Все слова куда-то разбегаются!.. («Таня Гроттер и молот Перуна»)
• Сработал охотничий инстинкт, древний, как пессимизм. («Таня Гроттер и молот Перуна»)
• Но-но, нимфетки! Рано радуетесь! Вот позову дядьку Набока, он вам устроит! («Таня Гроттер и посох волхвов»)
• Это хорошо, что ты говоришь «постараюсь». Это вселяет некоторую надежду, что ты реально смотришь на вещи… («Таня Гроттер и посох волхвов»)
• Эй, отойдите от меня! Я психованный! Меня в детстве гарпии украли и с башни уронили! («Таня Гроттер и посох волхвов»)
• Моя порядочность не подлежит сомнению! Я даже родной маме платил за ее молоко! («Таня Гроттер и посох волхвов»)
• Мертвые куда честнее живых! Это факт, который не подлежит сомнению. («Таня Гроттер и посох волхвов»)
• - Что такое «кыр дык»?
- Лучше вам этого не знать! Это я как лингвист говорю! («Таня Гроттер и посох волхвов»)
• Видишь ли, вся проблема в моем желудке… Он у меня старомодный и не разделяет моих передовых взглядов. («Таня Гроттер и посох волхвов»)
• Курица, твоя биологическая энергия перетекает в меня! Ты отдаешь ее мне без остатка! Я становлюсь сильнее, активнее, моя кожа молодеет! Отдай же мне все без остатка, курица, без обиды и зависти, и в следующем своем рождении в награду за великодушие ты родишься китом! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
Вяки и бряки про любовь и дружбу
• То есть любовь мы хотим все-таки магическую, но чтоб она была настоящей… И страстно, и на халяву! Как бы ни за что, но одновременно и за что-то, чтоб совесть не зажрала! Навек, пока самому не надоест!.. («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
• Где начинается любовь, там логика уходит в подполье. («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
• Один раз на меня навалился парень в метро. Я-то думала: любовь на всю жизнь, а он прорезал мне сумку! Я очень рассердилась! («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Все начиналось как обычно и закончилось как всегда. Большая и светлая любовь отменилась по техническим причинам. Собака академика Павлова истекла слюной и скончалась, так и не получив от известного ученого заветного куска ветчины. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Когда хочешь, чтобы ушли все, проще уйти самой. («Таня Гроттер и молот Перуна»)
• В общем, мораль такая: дружи, люби, да только слишком больших надежд не возлагай и спиной не поворачивайся. Мало ли что? Вдруг обнаружишь там столовый ножик и три гробовых гвоздя. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Да. Любовный бред – самая тяжелая форма шизофренического бреда. В отличие от всех остальных форм бреда он неизлечим. («Таня Гроттер и молот Перуна»)
• Ну не странно ли, что любовь и дружба находят разных адресатов? («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Любовь не переносит тех, кто слишком долго демонстративно поворачивался к ней спиной. Любовь любит решительных и смелых, которые именно потому и не делают ошибок, что не боятся их совершать. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Влюбленные бесстрашны и отважны. Они, как птицы, пролетают самый яростный огонь, не опалив крыльев. Но, едва любовь умирает, силы оставляют птицу, и она сгорает. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Любить красоту и совершенство легко. Для того же, чтобы воспринимать человека в его трогательном несовершенстве, нужны терпение и любовь… («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Любовь нельзя купить, но можно потерять. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Если рыба очень захочет утонуть – она утонет. Если человеку хочется изобрести себе несчастную неразделенную любовь, он изобретет ее, даже если на руках у него будут все без исключения козыри. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• В мире нет ничего моложе старой любви. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Не секрет, что некоторые люди по-настоящему любят лишь тех, кто когда-то отвернулся от них, не заметив, и законсервировал чувство на первой, самой волнительной стадии. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Срок годности твоей любви окончательно истек. Любовь просрочена и восстановлению не подлежит. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Искать недостатки у тех, кто нас любит – труд жестокий и напрасный. («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
• Вот такие дела с этой любовью! Люди как бильярдные шары. Входят в соприкосновение друг с другом, получают невидимые миру сколы и утрачивают оптимизм. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• - При всем своем многообразии любовь чудовищно однообразна. Ее превозносят лишь те, кто сам никогда не любил, а лишь начитался книжек и насмотрелся фильмов. А так, как ни крути, все одно и тоже. Те же свидания, те же кафешки, те же слова, только в разной последовательности. Скукота!
- Любовь однообразна, только если это не любовь. С таким же успехом можно сказать, что весь океан одинаковый, потому что он везде мокрый. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Просто все дело в том, что жизнь не состоит из одной любви. Любовь – это десерт, это удовольствие, но никак не основное блюдо. Кроме любви, в жизни каждого есть цель. Что-то чудовищно важное, глобальное, для чего человек приходит на свет. Его миссия, его сверхзадача, его долг перед самим собой и перед миром. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• И зачем люди усложняют себе жизнь? Неужели нельзя любить спокойно, комфортно? Зачем все эти обиды на пустом месте, трагические лица и прочие напряги? («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Всякий влюбленный немного кретин, но все равно ради этого стоит жить! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
• Когда сердце делает выбор, помешать ему не способно ничто в мире. («Таня Гроттер и молот Перуна»)
• Тут с обидами такая штука получается… Ей больно – она обижает тебя. Тебе больно – ты обижаешь ее. Ей еще больнее – она снова обижает тебя. Кто-то должен первым остановиться, принять удар и не ответить, или – тупик. А кто прав – кто виноват, в данной ситуации не имеет значения. Это проблемы не решает… («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Нельзя любить человека, которого боишься. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Каждому было что скрывать от другого. Скрытность убивала искренность. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Можно соревноваться не в ненависти, не в приобретательстве, но в любви. Это гораздо увлекательнее. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Настоящая дружба, как и настоящая любовь, всегда требует жертв. («Таня Гроттер и магический контрабас»)
• Вот что значит настоящая дружба! Чувак не видел чувака кучу времени, а сразу готов порвать его, как Тузик грелку! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Ехидство – верный спутник женской дружбы. Порой и дружбы уже нет, а ехидство все царапается кошачьими когтями. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
Адам и его говорящее ребро
• Все паршиво! Коровы не несутся. Бублики выпускают без дырок. Настоящие мужчины вымерли как мамонты! («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
• Смысл речей мужчины не в том, что он говорит, а в том, что хочет сказать. Или даже так: в том, что он мог бы сказать теоретически. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Когда мужчина держит оружие, он не согласится нести даже пустую косметичку. («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
• А я думала: служат собачки, а мужчины работают. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Мне мама всегда говорила, что мужчина должен быть чуть красивее обезьяны и немного богаче Рокфеллера. («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
• Если рассматривать женщину как шутку природы, получилось смешно. Ха-ха-ха! Ненавижу вас, девчонок, всеми швабрами души! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Больше верь мужикам – вместо волос лапша будет расти! Одного послушаешь, так он крут до чрезвычайности. Типа завтра продам золотые прииски, из копилки денег добавлю и куплю себе убитый мопед! Другой – талантлив до жути. Коробочки лучше всех склеивает, а никто его, бедного, не понимает. Третий – несчастный-разнесчастный. Прям сиротка в квадрате! Пригреешь его, а он завоняется, как протухшая рыба, и права начнет качать. А что в результате? С кем на Лысую Гору не полети – каждый закажет себе пива, а тебе какие-нибудь недосушенные суши и немедленно откроет свой заводик по производству лапши для ушей. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Женщины любят страдальцев, если, разумеется, у тех хватает ума страдать романтично и без нытья! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Женщины как кошки. Долго оставаться без хозяина они не могут. Но и с хозяином долго не могут. Вечно у них всякие метания. Так что лучше будь рядом. Спокойно, уверенно, не дергаться, не обижаться, не пугать, не вставать в позу, жить своей жизнью. И все будет тип-топ. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Женщина – это пародия на мужчину. Крайне неудачная. Изделие из ребра, глупое как пробка! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• С другой стороны, у женщины на неделе семьсот пятниц, пятьсот понедельников, двести четвергов, и вообще никто не знает, с какой ноги она завтра встанет. Женщина как вариация человека задумана неплохо, симпатичненько так, но вот психически выполнена очень неаккуратно. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Что бы там не говорили поэты, а любимая девушка весит столько же, сколько мешок с капустой соответствующего объема. Разве что мешки с капустой несут обычно с меньшим воодушевлением. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Природа несправедлива к некрасивым женщинам. Некрасивый мужчина может быть талантлив, как Лермонтов, или напорист, как Наполеон, - и позволит себе все. Некрасивая же женщина не имеет никаких шансов. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Женские десять минут – это верные полчаса. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Он снисходительно относился к изделию из ребра Адама, которое в небесном каталоге значилось как «женщина». («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Ягун смотрел на эти фенечки без удовольствия, но с универсальным мужским терпением, которое выражается в том, что с женскими закидонами не спорят. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Все девушки хотят замуж. И тем больше хотят, чем реже в этом сознаются. Это игра с фиксированным началом и без фиксированного конца. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Всякий груз в ее руке покажется издевательством над несовершеннолетними, если он тяжелее чайной ложки. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Я бы скорее согласился родиться в следующей жизни гремучей змеей, чем девчонкой! («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Продолжайте панику, девушка! Теперь у вас есть для повод! («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Много восклицательных знаков – первый признак истерички. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
Тематические чемоданы
Жизнь
• Жизнь счастливого человека – это полоса сверхзадач. («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
• У жизненных историй всегда дурацкие финалы… Жизнь – штука бессюжетная. («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
• Жизнь полна сюрпризов. Никогда не знаешь, что обломится от облома. Возможно, и что-то хорошее. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Старость – прекрасный период жизни. Тебя уже не терзают страсти, и ты можешь философски осмыслить пройденный путь. («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
• Если разобраться, мир полон копий одного и того же. Порой мне кажется, что на свете живет от силы человек двадцать, но все они для забавы укрываются в разных телах. Я до этого додумалась, когда мне стали попадаться совершенно одинаковые парни. А потом я поняла, что не только парни. Прям замкнутый круг какой-то. Куда ни пойдешь – встречаешь одно и то же. Иногда мне кажется, что людей мире не больше, чем карт в колоде. («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
• Грустно – не грустно – это уже из оперы про белого барашка, которого волк, не спросясь, съел. Жизнь есть жизнь. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Ты во всем жаждешь абсолютного совершенства. Уж любовь так любовь, дружба так дружба – и чтобы никаких полумер, и чтобы все с заглавной буквы. А жизнь-то как раз и есть полумеры. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Искренность, друзья мои, только искренность. Думайте сердцем, ищите всеобщее – то, что объединяет всех. Голова здесь дурной советчик. («Таня Гроттер и пенсне Ноя»)
• Жизнь, если разобраться, полна мелких радостей и не менее мелких гадостей! («Таня Гроттер и посох волхвов»)
• Моменты, когда можно было сделать выбор и пустить жизнь по другому руслу, кажутся теперь недосягаемо прекрасными. Хотя бы потому, что невозможно вернуться туда, откуда ты ушел. В решающий момент – и это потом особенно терзает – одно слово, один жест, одно движение – и все, поезд жизни пошел по другому пути. Сказать «Да» вместо «Нет» или, напротив, сказать «Нет» вместо «Да». Или уйти, или не уйти. И вот человек потом всю жизнь раз за разом возвращается памятью к этому моменту и совершает ТОТ САМЫЙ ПОСТУПОК. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Никто нас не оценивал. Но если это и так, то жизнь не магазин. Полководцы, которые не стоят даже кариесного зуба худшего из своих солдат, командуют армиями. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Старушка-жизнь не стоит на месте, а пилит свой сук. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Суета и низменные желания на миг пересилили моей души прекрасные порывы. Такое сплошь и рядом происходит с великими умами. Даже самый гениальный человек добрую половину дня находится в плену у собственной глупости. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Один и тот же кирпич не падает на голову дважды, хотя бывали случаи, когда на одни грабли наступают всю жизнь. («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
• Твоя жизнь – тебе и раскладывать пасьянс. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Все-таки взросление наделяет людей мудростью. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• И вообще, когда жизнь колотит тебя лицом об стол, это еще не значит, что ты приобретаешь практический опыт. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• И тотчас холодной каменной глыбой на него навалился гуманизм и взял за горло жесткими татуированными пальцами… («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
Мир, вера, счастье
• Истинное желание – это то желание, которое ты, не размышляя, моешь озвучить в любое время дня и ночи. То, которое, точно раскаленный гвоздь, сидит у тебя в мозгу. Если это не так – значит. У человека нет истинных желаний, а в голове у него салат оливье. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Знаешь, что такое настоящая ирония? Это когда ты несчастен, но несчастье подмерзло уже и покрылось льдом. Потом живой слой, кусочек души – и снова лед. И так много раз. А сверху, на мерзлоте, под холодным солнцем распускаются белые цветы иронии. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Человек, обиженный на мир – это изначально отыгранная карта. Мир можно менять, но вот дуться на него – заведомо дохлое дело… («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• Случайность – это объяснение для дураков, которые не хотят думать. («Таня Гроттер и ботинки кентавра»)
• Этим миром правит нравная особа по имени Судьба. Она хорошая уже тем, что заведомо не признает никаких правил. Более того, она действует вопреки всему и все равно все устраивает наилучшим образом. Единственное, чего судьба не выносит, - пассивных, ленивых и сонных людей, которые сидят на одном месте и боятся совершать ошибки. («Таня Гроттер и посох волхвов»)
• Казино приняло ставки. Барабан ее судьбы повернулся. («Таня Гроттер и перстень с жемчужиной»)
• У меня есть ощущение, что человека, который начинает мыслить, кто-то ведет. Случайно подслушанный разговор, книга, упавшая с полки и открывшаяся на нужном месте, попавшийся на глаза рисунок. Нами словно руководит кто-то бесконечно мудрый. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Мудрость тонким слоем разлита во всех людях без исключения. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• У человека в это жизни есть два пути, и в начале каждого из них его поджидает проводник. Они ждут и смотрят, кому ты протянешь руку, и тогда целую вечность не разомкнется это рукопожатие. Беда в том, что внешне проводники очень похожи и спутать их очень-очень легко. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Вера – это то, что стараются отнять или уже отняли у лопухоидов. И что в какой-то мере сохранилось у нас, магов. По сути, все, что надо сделать, чтобы уничтожить человека, это отнять у него веру. То, что останется, будет ходить, дышать, говорить, будет делать все то, что делают живые люди, но это будет лишь иллюзия жизни. («Таня Гроттер и молот Перуна»)
• Разумеется, без веры нет жизни… Без веры – мы все марионетки, движимые нелепым сочетанием мышц, нервными импульсами и хаотичными переливами магии. Если же все так печально, как ты говоришь, то остается позавидовать мертвякам, уже сбежавшим от этой пустой суеты. Если же вера есть, ты шагаешь из мира в мир, широко распахивая двери и зажигая новые звезды, точно фонарщик фонари. («Таня Гроттер и молот Перуна»)
• Не в ножках счастье, а в гемоглобине!.. («Таня Гроттер и колодец Посейдона»)
• Хрупкое женское счастье вновь стало железобетонным. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Отчего так бывает, что никогда не ценишь того, что есть, и только много после, в какой-то момент внезапно осознаешь, что это-то и было настоящее счастье! («Таня Гроттер и трон Древнира»)
• Но счастье, как зубная щетка, у каждого свое. («Таня Гроттер и локон Афродиты»)
• Счастлив не тот человек, у которого есть для этого основания, а тот, у кого достаточно