-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Die-Bitch-Die

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2008
Записей: 392
Комментариев: 65
Написано: 495


Без заголовка

Воскресенье, 04 Января 2009 г. 23:16 + в цитатник

Я могу быть затертым в этой серости дней, как старый шкаф. К сожалению я знаю что говорю. В далеке я действую раздражительно. Это зима тянется очень долго. Дотянуть бы до конца февраля и разбить мертвые диагнозы своей живучестью. Холодными ночами я сижу на подоконнике часто вспоминая дым в отражении двойного стекла. Вакуум не дает звукам дойти до точки, чтобы разбить мои мысли на хрупкие частицы. Старые голоса пытаются возвратится, но надо держаться на расстоянии, успевая глотать цветные капсулы. Вздохнуть на последок этим перенасыщенным кислородом.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку