-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Die-Bitch-Die

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2008
Записей: 392
Комментариев: 65
Написано: 495


Мой Последний Шанс

Среда, 08 Октября 2008 г. 21:03 + в цитатник

Мой сундук переполнен, дай же мне еще один шанс, сделать его снова наполовину пустым. Освободи меня от этого "счастья". Мне нужен воздух чтобы быть живым для тебя. Может мы нагружаем себя лишь для того, чтобы казаться сильнее, или все наооборот. Кто-то делает звонки, забывая произносить слова, а другие все делают наоброт. Жизнь игра в одного актера. Для тебя я всегда буду рядом, так как я этого действительно хочу.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку