-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Die-Bitch-Die

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2008
Записей: 392
Комментариев: 65
Написано: 495


Ищи в сети

Среда, 22 Августа 2012 г. 23:22 + в цитатник

Будем все искать в сети позывные, питаться подачками космоса и одевать черные очки. Мысли переростают в действия, и что дальше? А дальше может быть тишина. Все может случиться, вплоть до полной разрядки, лишь бы уши выдержали давление музыки, а руки не замерзали на ветру. Толи температура высока, тли в моей голове еще чтото осталось, навыки еще не растеряны. Сегодня я был на 16 этаже, еще не достоенном, крыша без перил и ограничений. Еще тогда я любил крышы, в них были многие, жаль не осталось фотовоспоминаний о них, а лиш потухшие бычки прошлого. Слава богу сегодня у меня есть все это, а на завтра мне уже похую.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку