-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dido-2007

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2007
Записей: 8
Комментариев: 5
Написано: 25


Мысли....

Вторник, 10 Июля 2007 г. 21:18 + в цитатник
Два часа просидела во дворе на качелях, думала, вспоминала своих дворовых друзей. Ведь когда я началась встречаться с Темкой я перестала общаться с ними, а так как я была центром всей дворовой жизни, то каждый пошел своей дорогой, у каждого появились свои интересы. Но некоторые мои бывшие «друзья» на этом не остановились, все 2 года я была центром сплетен, никто не мог спокойно глядеть на то, как я приезжаю домой на дорогой машине и люди непременно начинали искать во мне изъяны, то я слишком худая, то я поправилась, один раз в открытую было сказано, что я жутко страшная и все с этим непременно согласились. Потом все дружно перестали со мной здороваться, считая, что я слишком пафосная( отвечу прямо в этом есть доля правды и моей вины, ну а что поделать приходилось соответсвовать). Короче в своем дворе я стала «знаменитостью», некоторые люди меня любили и пытались со мной наладить контакт (а я вела себя просто мерзко, как же Мисс Идеал), остальные просто ненавидели за то, что у меня все хорошо, но никто не относился ровно, что собственно мне и льстило. Но такая лесть не пошла мне на пользу, уж слишком много я о себе возомнила, хотя являлась не кем. Помню как перестала здороваться с мальчишками во дворе, хотя они со мной до сих пор здороваются (мне жутко от мысли, что я сделала из себя какой-то идол, которым не являюсь). Когда мне было лет 14, в меня была влюблена почти вся мужская часть двора, я была открыта для общения, веселилась вместе со всеми, была куча друзей панков с которыми мы вместе классно проводили время, но когда я начала встречаться с Темой все изменилось, я просто про всех забыла, стала как будто не собой, стала жутко пафосной и возомнила себя королевой, ну хотя на это были свои причины, представьте, что за вами приезжает такой парень о котором мечтают просто все: красивый, богатый, в меру умный и веселый, который ко всему прочему носит вас на руках. Это меня не сколько не оправдывает, но просто люди совершают ошибки, тем более я была еще маленькая. Помню когда я выходила во двор некоторые люди пытались со мной заговорить, а я с уставшим видом здоровалась, показывая, что ненамерена общаться, потом приезжал мой принц на каком-нибудь новом дорогущем мотоцикле я садилась и мы уезжали, а люди не понимали, что со мной произошло. Щас мне хочется извиниться перед всеми и сказать, что я все таже Оля. Я поняла, что все это время просто играла, потому что любила, иногда доходило до того, что мы с Артемом не ходили гулять, потому что ему не нравился мой маникюр, я изменилась, практически не ездила в общественном транспорте и считала это даже каким-то унижением для своей персоны, начала носить высокие каблуки, потому что в кедах я ему не нравилась. Забыла старых друзей и все из-за какой-то непонятной звездной болезни, в которой виновата не только я, но и люди вокруг, когда я шла пешком в магазин, некоторые парни смотрели на меня как на нечто, думали, что им ничто не светит, потому что у них нет машин и денег. Я недавно это все узнала от старого знакомого. Надоело мне быть идеалом ,я просто человек, просто девушка, которая любила не за то кто человек, а за то кем я была рядом с ним, а была я самой счастливой, а вела себя к сожалению как последняя су…а!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку