-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dicktator

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2007
Записей: 42
Комментариев: 101
Написано: 302


Навеяло...

Среда, 12 Ноября 2008 г. 15:53 + в цитатник
В колонках играет - Mtgaherz - 5 Marz
Настроение сейчас - Довольно позитивное

Холод улиц впитался в мои глаза... Ветер хлестал по щекам, но надо было идти... Окна дразнили своим теплом. Редкие прохожие спешили в свои норы. Их затравленные лица предвкушали волну спасительного тепла... Но немногие знали, да что там, никто не знал, что единственное тепло, которое они сегодня почувствуют, будет дымящаяся от мороза кровь...
Я метнулся к фонарю. Он радушно впустил меня в свое железное нутро. Приближался один из этих довольных своим положением самодуров... Правой рукой я достал изогнутое лезвие, левой провел по клыкам...
Вот и он. Поравнялся с металлическим телом моего приюта. Насвистывает себе под нос удалую мелодию. И все бы тебе нипочем, вот только раны такие не зарастают... От лужицы крови у моих ног вился дымок. Этим стоит пренебречь. А тебе, бравый клерк, спасибо...
Тень упала на плечо второй жертвы. Маленький мужичонка. Тебе некуда спешить, ты даже не в состоянии удовлетворить свою жену. Поэтому к ней ходит сосед... Никому ты не нужен... Что ж... Кровь соответствует обложке. Такой не насытишься. Слабенькая, в сравнение с первой не идет вообще...
Жажда осталась неутоленной. Нужен был еще один донор. О... Одиноко идущая девушка. прекрасно.
Как только я захотел вонзить клыки в ее замотанную шарфом шею, меня передернуло, будто через тело за секунду пропустили разряды сотни молний. Я невольно отшатнулся, а она повернулась лицом. Девушка в легком пальто, которое было почти невесомым... В глазах же её отражалась мудрость веков. Вдруг она заговорила. Рот не открывался, но в моей голове звучал гневный голос.
"Ничтожный кровосос, уж не подумал ли ты грешным делом испить крови члена Совета Инквизиции? Ты настолько глуп, что не разглядел мою маскировку?"
Мозг поразила страшная догадка, что жить осталось совсем чуть-чуть...
Голос Инквизиторши снова зазвучал в голове.
"Я чувствую, что ты боишься, кровосос... Думаю на первый раз я тебя прощу, учитывая твое дворянское происхождение... Но ни одно преступление не должно оставаться без наказания..."
Внезапно я почувствовал, что неведомая сила проверяет каждую мышцу на разрыв, скребет по ребрам, сжимает органы...
В следующий момент я уже корчился на шершавом безразличном асфальте.
Девушка хмыкнула, развернулась и удалилась во тьму...
Страдания же достигли апогея. Органы были максимально сдавлены, и, казалось, готовы лопнуть. Невидимый нож скреб кости с неимоверной силой. Все мышцы были предельно напряжены.... Я отчаянно заморгал, пытаясь вернуть зрение...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку