-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dick22

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2006
Записей: 12
Комментариев: 12
Написано: 65

Dick22





... 7 раз, по 50 грамм ...

AUTO:


Test Drive Unlimited. Ferrari.

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 13:46 + в цитатник

 (100x70, 13Kb)

Ferrari 288 GTO

Разрабатывая, как специальное продолжение новых положений Group B, требовалось построить 200 экземпляров 288 GTO. За 1984 и 1985 было построено 272 машины, но формула не дала плодов, и 288 GTO осталась хотя и экзотической, но все же дорожной машиной.

Она была основана на 308-ой, но со значительными изменениями. Расположение двигателя отличалось от 308-ой, раз он был установлен в длину, то ради этого шасси растянули на 110 мм (кроме того, пришлось даже пожертвовать частью объема от багажника!).

Кузов практически как в 308, но с множеством дополнительных сапунов и воздуховодов. Сделаны же из различных легких материалов (алюминий, кевлар, номекс, стекловолокно) для минимизации веса.

 (700x525, 43Kb) (700x525, 228Kb) (700x525, 170Kb)


Ferrari 575M Maranello

 (700x525, 44Kb)
 (700x525, 199Kb) (700x525, 182Kb)

Ferrari Enzo

 (700x525, 49Kb)
 (700x525, 134Kb) (700x525, 180Kb)

Ferrari F430

 (700x525, 47Kb)
 (700x525, 149Kb) (700x525, 189Kb)

Ferrari F430 Spider

 (700x525, 47Kb) (700x525, 217Kb) (700x525, 250Kb)

Вообщем, Феррари - это круто...
Рубрики:  TDU.


Понравилось: 9 пользователям

Test Drive Unlimited. Saleen.

Пятница, 26 Октября 2007 г. 21:02 + в цитатник

Saleen (150x127, 3Kb)

Saleen S7 Twin-Turbo.

Фото из игры Test Drive Unlimited.

 (700x525, 172Kb)

 (700x525, 192Kb)

 (700x525, 164Kb)

 (700x525, 152Kb)

 (700x525, 201Kb)

Быстрая машинка. Но меня не прёт, уж очень быстаря . И упралять ей как-то сложно... .

Рубрики:  TDU.

Saleen S7 Twin-Turbo.

Пятница, 26 Октября 2007 г. 20:52 + в цитатник

Saleen.

Saleen (150x127, 3Kb)

Saleen S7 Twin-Turbo.

Saleen S7 Twin Turbo (001) (480x223, 21Kb)

Технические характеристики:

Общие:

  • Кузов: 2-дверн. 2-местн. купе.
  • Габариты, мм: 4774 х 1990 х 1041.
  • Колесная база: 2700 мм.
  • Снаряженная масса: 1338 кг.
  • Производство: серийное.
  • Цена: $ 555 000.

Двигатель:

  • Тип двигателя - 8-цилиндр. V-образ.
  • Объём - 7000 куб. см.
  • Макс. мощность - 750 л.с./6300.
  • Макс. крутящий момент - 949 Нм/4800.

Трансмиссия:

  • Привод - задний.
  • Коробка передач - 6-ступен. мех.

Тормоза:

  • Передние - дисковые Brembo.
  • Задние - дисковые Brembo.

Динамические:

  • Макс. скорость - 399.1 км/ч.
  • Разгон 0-96.6 км/ч за 2.8 с.
  • Разгон 0-161 км/ч за 6.0 с.      

Saleen S7 Twin Turbo (002) (480x255, 25Kb)

Интерьер и кузов:

Saleen S7
обладает высоким уровнем комфорта: салон c качественной отделкой оснащается системой климат-контроля, электроприводами боковых стекол, обогреваемым лобовым стеклом, а также мультимедийной системой, на экран которой может выводиться информация с камеры заднего вида.

Разработками дизайна кузова поручили заниматься американскому дизайнеру Филу Фрэнку. В основе модели Saleen S7 - монокок из карбона, дополненный стальным каркасом. Наружные панели также изготавливаются из карбона. Работы по доводке аэродинамических параметров проводились в Шотландии. Теперь британские инженеры вынуждены утверждать, что степень совершенства кузова модели S7 соответствует уровню Формулы-1. Оптимизированная форма переднего спойлера, заднего бампера и диффузора позволила на 40% снизить коэффициент сопротивления воздуху и повысить на 60% прижимную силу на высоких скоростях. 

Saleen S7 Twin Turbo (003) (480x312, 22Kb)

Двигатель и динамика:

Saleen S7 Twin Turbo (004) (200x150, 9Kb)Первоначально на спорткар был установлен базовый мотор V8 от Ford Mustang, с внушительным объемом 7 л. Он выдавал 550 л.с. и имел максимальный крутящий момент 700Нм при 4000 об/мин. Максимальная скорость была в районе 320 км/ч, что позволяло разгоняться до 100 км/час за 3,95 сек.

В начале 2004 года на Saleen S7 форсировали мотор до 575 л.с., а его максимальный крутящий момент вырос на 60Нм. С нуля до ста километров в час Saleen S7 стал ускоряться всего за 2,9 секунды, до 160 километров в час - за 6,5 секунд.

На сегодняшний день на американский суперкар устанавливается 750-сильный мотор. Мощность увеличена за счет двух турбонагнетателей. Максимальный крутящий момент семилитрового V8 теперь достигает 949Нм. Улучшены и динамические характеристики. Автомобиль стал еще быстрее добираться до отметки 100 км/час, сейчас это 2,8 сек., а до 160 километров в час - за 6,0 секунд. Максимальная скорость составляет 390 километров в час.

Подвеска и тормозная система:

На турбокупе появились амортизаторы с иными характеристиками. Их система работы заключается в двух этапах. На малых скоростях, амортизаторы работают мягко, но когда скорость переходит отметку в 100 миль в час и прижимная сила становится довольно высокой их жесткость увеличивается. Также инженерами фирмы Saleen были разработаны новые шестипоршневые тормозные суппорты Brembo. Данные усовершенствования в сочетании со специальными скоростными шинами Michelin Pilot Sport PS2 позволило увеличить сцепление с дорогой на 30% процентов.

Saleen S7 Twin Turbo (005) (480x267, 25Kb)

Информация взята с сайтов: http://www.avtosport.ru/878/

Рубрики:  AUTO.

Saleen

Пятница, 26 Октября 2007 г. 19:32 + в цитатник

История фирмы Saleen.

  (150x127, 3Kb)

Официальный сайт: http://www.saleen.com/

Стивом Салином (150x175, 6Kb)Американская Saleen компания основана Стивом Салином (Steve Saleen) в 1983 году. К 1984 году первый спортивный автомобиль Saleen был готов к продаже. Он имел отличную аэродинамику, привлекательную и очень функциональную кабину. Автомобиль выпускался по индивидуальному заказу.

В 2007 году Стив Салин сообщил о своем решении уйти с поста вице-председателя совета директоров. Несмотря на это, Салин по-прежнему останется держателем основного пакета акций и сможет влиять на деятельность компании, а также будет выполнять роль "представителя фирмы и посла марки".

Компания Saleen за все время своего существования произвела более 12 тысяч машин под собственной маркой, а также подготовила "заряженные" версии более 600 тысяч автомобилей Ford. Кроме того, эта компания участвовала в разработке и производстве модели GT для концерна Ford.

В ближайшем будущем компания продолжит выпуск тюнинг-версий купе Ford Mustang и пикапа Ford F150 - S281 и S331 Sport Truck, а также своего знаменитого спорткара S7 Twin Turbo, который оснащен восьмицилиндровым семилитровым 750-сильным мотором с двумя турбонагнетателями. До "сотни" S7 разгоняется всего за 2,8 секунды и достигает максимальной скорости в 390 километров в час. Стоимость такой машины – около 560 тысяч долларов. Сейчас эта модель считается одним из самых быстрых автомобилей мира.

Saleen S331 Sport Truck на основе Ford F-150.

 (700x525, 68Kb)

Saleen S281.

 (700x525, 163Kb)

Информация взята с сайтов: http://www.avtosport.ru , http://bestcars.uasvit.info

Рубрики:  AUTO.

Ferrari

Среда, 24 Октября 2007 г. 15:29 + в цитатник

История фирмы Ferrari.

Cайты: www.ferrariworld.com , www.ferrar.ru , www.ferrari.carclub.ru

 

 (100x70, 13Kb)

"Феррари" (Ferrari), итальянская компания, специализирующаяся на выпуске гоночных и элитных автомобилей. С 1989 является дочерней компанией концерна "ФИАТ". Штаб-квартира находится в Маранелло.

Enzo Ferrari (200x284, 15Kb)Знаменитый Энцо Феррари (Enzo Ferrari), родившийся в 1898 году в Модеме, уже в юности отличился как заядлый автогонщик. Свою блистательную карьеру он начал в конце первой мировой войны, став членом спортивной команды фирмы КМН (CMN). В 1920-м его приняли на фирму "Альфа Ромео" (Alfa Romeo) в качестве гонщика и водителя-испытателя. Через несколько лет он основал собственную гоночную команду "Скудерия Феррари" (Scuderia Ferrari), главной задачей которой стало совершенствование скоростных машин "Альфа Ромео", которые принимали участие в спортивных соревнованиях. Эмблемой команды стал вздыбившийся конь, изображение которого Энцо как-то видел на фюзеляже самолета известного итальянского летчика, аса первой мировой войны Франческо Баракка (Francesco Baracca).

 (150x82, 4Kb)

Энцо Феррари проработал на "Альфа Ромео" до 1938 года. Спустя два года он основал собственную фирму "Ауто Авио Конструциони" (Auto Avio Construzioni), официальной сферой деятельности которой было производство станков. Именно там Феррари создал свой первый автомобиль модели "815" с 8-цилиндровым 1,5-литровым мотором, это не занело много времени, так как были использованы основные узлы популярного Fiat 508. В то время Феррари не мог дать машине свое имя, поскольку по соглашению с "Альфа Ромео" ему было запрещено в течение четырех лет выпускать автомобили. В 1940 году гонщики Альберто Аскари (Alberto Ascari) и Лорацио Рангони (Loratio Rangoni) на модели "815" приняли участие в гонке "Милле Милья" (Mille Miglia), нодофиниша недошли. С началом второй мировой войны Феррари перевел свое предприятие в местечко Маранелло, примерно в 20 км от Мо-дены. В 1944 и 1945 годах фирма перенесла несколько бомбардировок англо-американской авиации. В 1946-м завод реконструировали и наладили производство автомобилей. Так официально возникла автомобильная фирма "Феррари".

Ferrari 815

 (473x345, 138Kb)

Первенцем стал спортивный "Феррари-125 GT" с 12-цилиндровым V-образным двигателем рабочим объемом 1497 см3 мощностью 72 л.с. За ним последовали модели "125S", "159S" и "166", оснащенные моторами V12 с одним верхним распределительным валом на каждую головку блока цилиндров. Эта конструкция, разработанная инженером Джоаккино Коломбо (Gioacchino Colombo), стала отличительной особенностью первых машин "Феррари". Их дебют в большом автоспорте прошел неудачно. Так, в гонках 11 мая 1946 года на трассе в Пьяченце гонщик Франко Кортезе (Franco Cortese) за рулем "Феррари-125S" все время лидировал, но за три круга до финиша сошел с трассы. Феррари не отчаивался и взял реванш в гонках на Большой приз города Рима.

 Ferrari 125                                                 Ferrari 166

 (200x126, 8Kb) (250x158, 5Kb)

В 1948 году появился прототип первого гоночного автомобиля формулы 1 "Феррари-125". В том же году пост технического директора фирмы занял Аурелио Лампреди (Aurelio Lampredi). Его главным делом стала полная реконструкция "125-й" модели, которую оснастили 2-ступенчатым роторным компрессором "Руте" (Roots) и головками блоков цилиндров с двумя распределительными валами. Мощность увеличилась с 230 до 280 л.с. Оригинальной особенностью "125-й" стала задняя подвеска типа "Де Дион" (De Dion). Постепенно Феррари достигал все более высокой мощности и степени форсирования своих двигателей. Был построен новый мотор V12 рабочим объемом 3322 см3 в 300 л.с., потом еще один в 4101 см3, 335 л.с. и, наконец, двигатель в 4493 см3, развивавший 350 л.с. Все они предназначались для гоночных автомобилей. Но только последняя модель "Феррари" стала серьезным конкурентом машин фирмы "Альфа Ромео": 14 июля 1951 года аргентинец Фроилан Гонзалес (Froilan Gonzales) выиграл Большой приз на британской трассе в Сильверстоуне (Silverstone). К тому времени "Феррари" уже прославили победы спортивной 2-литровой модели "166" в гонке "Милле Милья" в 1948 году и в 24-часовых состязаниях в Ле Мане (Le Mans).

Завоевав солидный авторитет на спортивном поприще, Феррари обратился к автомобилям для широкой продажи. Одной из первых появилась модель "375 Америка" (America) оборудованная кузовом фирмы "Пининфарина" (Pininfarina), чуть позже - "500 Мондиаль" (Mondial) и "750 Монца" (Monza). "Мондиаль" получил в 1956 году выразительное имя "Тестаросса" (Testarossa) — "Красная голова", так как головки блоков цилиндров ее двигателя окрашивали в красный цвет. В том же году "Феррари" представляет "250 Europa", с трехлитровым двигателем.

 Ferrari 250 GT.                                                                                        Ferrari 375 America.

 (450x285, 28Kb) (700x525, 47Kb)

 Ferrari 500 Mondial.                                                                  Ferrari 750 Monza.

 (700x525, 98Kb) (700x468, 169Kb)

Уже модель 250 GT выпустили не только как купе, но и кабриолет, а появившаяся в 1959 году 250GT California, производившаяся на заказ, - яркий образец открытой модели 250 GT спортивного типа. В 1958 "Пининфарина" создала для модели 250 GT кузова специфически угловатой формы: эти автомобили, оснащенные 12-цилиндровым двигателем, и внешне производили впечатление огромной мощи, идеально послушной любым желаниям своих владельцев.

С 1957 по 1962 год выпускался видоизмененный "Феррари 250 GT California" с хищно заостренным профилем и съемной крышей. Свою первую победу эта машина одержала в гонках Tourist Trophy 1960 года на трассе Гудвуд.

Ferrari 250 GT California

 (364x201, 44Kb)


"Феррари" принадлежат самые запоминающиеся машины 60-х годов нашего века: 250GT в 1960 был преобразован в фастбек 250GTE с кузовом "2+2", элегантный и пользующийся популярностью, на базе которого в 1964 был создан 330GT "2+2" с четырехлитровым мотором и оригинальными "косящими" фарами. Непревзойденной осталась женственно-изящная, стремительная Berlinetta Lusso 1962 года, развивающая скорость свыше 225 км/ч. На смену 330GT "2+2" в 1967 пришла 365GT "2+2" с самобалансирующейся задней подвеской и усилителем рулевого управления. В 1971 ее сменила более строгая в соответствии с духом времени 365GT4.

Ferrari 250 GTE.                                                                   Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso

 (400x262, 15Kb) (400x267, 37Kb)

 Ferrari 330 GT.                                                                                       Ferrari 365 GT.

 (480x237, 29Kb) (367x140, 35Kb)

Классикой "Феррари" считается спортивный "365GTB/4" с 12-цилиндровым двигателем с четырьмя верхними распределительными валами и рабочим объемом 4390 см3. - одна из самых мощных моделей начала 70-х годов классической компоновки, достигавшая скорости 280 км/ч. За ней последовали "308 GTB/GTS" с центрально расположенным двигателем, "365 GT/BB" с горизонтальным 12-цилиндровым мотором и "400 GT" - последняя модель с двигателем V12. Все они оснащались кузовами фирмы "Пининфарина".

 Ferrari 365 GTB/4.                                                                                               Ferrari 400 GT.

 (368x197, 48Kb) (699x466, 156Kb)

В 1966 году Энцо Феррари придумал для обозначения своих автомобилей марку "Дино" (Dino) - по уменьшительному имени своего единственного сына Альфредино, который был способным конструктором, разработав гамму великолепных двигателей V6, считавшихся наиболее совершенными для легких спортивно-гоночных машин. В 1956-м, еще очень молодым, он скончался от неизлечимой болезни. Практика следующих лет подтвердила верность многих его идей, а построенные по его проектам автомобили добились многочисленных побед. Толчком к появлению марки "Дино" послужило решение Международной автомобильной федерации, по которому с 1967 года рабочий объем двигателя в формуле 2 не должен превышать 1500 см3 при числе цилиндров не более шести. Причем такой мотор должен основываться на конструкции, которая допускается для спортивных автомобилей "Большого туризма" (Grand Tourismo). Поначалу Феррари намеревался построить гоночный автомобиль формулы 2, из которого можно было бы создать серийную спортивную машину. Но получилось наоборот: сначала был создан 1,6-литровый спортивный "Дино-1665", а на его базе вскоре - "Дино-2065" с 2-литровым мотором. На нем Людовико Скарфиотти (Ludovico Scarfiotti) выиграл европейский чемпионат по горным гонкам. "Дино" на короткое время стала самостоятельной фирмой и предлагала для широкой продажи машины "206 GT" и "246 GT/GTS". Один из последних "Дино" модели "308 GT4" с 3-литровым мотором V8 увидел свет в 1973 году и стал основой серии "Феррари-328/348".

 Dino 206 GT.

 (500x359, 79Kb)

Dino 246 GT/GTS.

 (698x294, 50Kb)

Ferrari 348.

 (360x360, 63Kb)

Для обеспечения минимального производства 500 автомобилей, что было предусмотрено регламентом для допуска в категорию "Большой туризм", Феррари заключил соглашение с концерном ФИАТ, по которому обязался поставлять чертежи для двигателей, а ФИАТ должен был обеспечить выпуск необходимого количества машин. На ФИАТе быстро поняли, что концерну остро не хватает своего отделения по выпуску скоростных автомобилей, и в 1969 году фирма "Феррари" вошла в его состав. Энцо Феррари, однако, сохранял за собой право самостоятельно управлять фирмой вплоть до своей смерти. К началу 70-х "Феррари" уже обрела репутацию изготовителя спортивных и гоночных автомобилей высокого технического уровня, предназначенных как для гонок, так и для состоятельных автолюбителей.

Модель Berlinetta Boxer, 1971 года выпуска, имела много черт гоночных автомобилей "Феррари" ее двигатель рабочим объемом 4,4 литра мог развивать скорость 275 км/ч; расположен он был горизонтально посредине кузова, а коробка передач для более рационального использования внутреннего объема кузова располагалась под мотором. Шасси также использовало опыт гоночных машин: пространственная трубчатая рама и стальные панели кузова. На базе Ferrari 308GT/4 делались элегантные модели с кузовами "Пининфарина"; оснащенные V-образными 8-цилиндровыми двигателями, они привлекали внимание покупателей до начала 80-х годов.

                    Ferrari 512 Berlinetta Boxer.                                                         Ferrari 308GT/4.

 (698x259, 91Kb) (390x242, 55Kb)

В 1987 сам основатель компании Энцо Феррари возглавил коллектив конструкторов, подготовивших модель F40, обозначенную как "сумма усилий компании за годы ее существования". Свое начало F40 ведет от GTO 1984 года и, на первый взгляд, имеет много общего с Ferrari 308GTB, однако имеет существенные технические нововведения: турбонаддув, V-образный 8-цилиндровый двигатель продольного (а не поперечного) расположения, установленный на трубчатой раме, усиленной несущими панелями из кевлара, супермощность 478 л.с. - все говорит о том, что прежней осталась только конфигурация. Кузов этой супермодели выполнен из углеволокна и кевлара, а ее тесный салон вполне отвечает спортивной сущности машины: в ней нет даже механизма для регулировки сидений. Поразительные технические характеристики и никакого комфорта вот девиз 1118-килограммовой Ferrari F40: жесткая подвеска не поглощала дорожных неровностей, руль откликался на каждую выбоину, а великолепный мотор демонстрировал бесконечную мощь. Требовательный, неудержимо энергичный и привлекательный - таким стало последнее детище основателя фирмы.

Ferrari F40.

 (699x335, 137Kb)

Автомобили компании "Феррари", с 1969 контролировавшейся ФИАТом, а с 1989 окончательно отошедшей к корпорации, имеют репутацию самых дорогих в мире. Каждый из них - это легенда.

Осенью 1992 года в Париже вышло в свет высокомощное заднеприводное спортивное купе классической компоновки 456 GT/GTA. Дизайн - Pininfarina. GTA - март 1996 (Женева). ASR, модернизированные кузов, подвеска и салон (4 места) - март 1998, Женева.

 Ferrari 456 GT/GTA

 (400x251, 24Kb)

В мае 1994 года вышел F355, спортивный автомобиль преемник 348 GTB/GTS. Самая дешевая и популярная модель фирмы. Дизайн - Pininfarina. Весной 1995 года появился Spider - кабриолет. Berlinetta - купе, GTS - купе со съемной жесткой крышей, F1 -управление трансмиссией по типу гоночного автомобиля. Прекращение производства Berlinetta/Targa - лето 1997.

 Ferrari F355.

 (700x525, 92Kb)

550 Maranello преемник Testarossa/512 производится на базе 456GT. Дизайн - Pininfarina. Дебют - 20 июля 1996.

Ferrari 550 Maranello.

 (700x525, 45Kb)

Модель 360 Modena - преемник F355 Berlinetta. Дизайн - Pininfarina. Премьера состоялась в марте 1999 года в Женеве. Начало продаж - лето 1999.

Ferrari 360 Modena.

 (700x525, 38Kb)

На автосалоне в Париже, в сентябре 2003 г, итальянская фирма Ferrari показала самую мощную в Европе серийную машину. Речь идет о специальной модели "Энцо Феррари". Появление специальной модели в честь знаменитого конструктора призвано напомнить автомобильному миру о передовой конструкторской школе Ferrari, которая убедительно подтверждается выдающимися успехами в Формуле-1. Двухместный спортивный автомобиль оснащен 12-цилиндровым двигателем объемом 6 литров и мощностью 650 л. с. Время разгона до 100 км/ч составляет всего 3,5 секунды, а один километр машина способна преодолеть за 19 секунд. Максимальная скорость "Энцо Феррари" - свыше 350 км/ч. Дизайн автомобиля разработало известное кузовное ателье Pininfarina. Модель "Энцо Феррари" несет в себе черты болидов Формулы-1 - обтекаемый корпус и узкий салон. Двери открываются вверх. Все важнейшие функции управления, включая переключение передач, вынесены на руль. Автомобиль оснащен 6-ступенчатой коробкой, смена передач осуществляется с помощью специальных клавиш на руле...

Enzo Ferrari.

 (700x525, 49Kb)

Информация взята с сайтов: www.autosvit.com.ua , www.autoweek.ru , www.topicauto.net , wikipedia .

Рубрики:  AUTO.

Test Drive Unlimited. Alfa Romeo.

Вторник, 23 Октября 2007 г. 02:37 + в цитатник

alfa (70x47, 11Kb)

Вот мои фото, машин этой прекрасной марки из игры Test Drive Unlimited.

Alfa Romeo 8C Competizione

Alfa Romeo 8С Competizione названа в честь авто, которое было впервые протестировано еще в далеком 1923 году. Вполне естественно, что новинка разительно отличается от своего далекого предка. Хотя что-то классическое, навевающее воспоминания о том, какие “отличные автомобили были раньше”, безусловно, присутствует. Машина похожа на небольшую, но весьма злобную рыбу . Она будет шарить по дороге парой огромных водянистых глаз-фар, освещая пространство ярким светом в поисках очередной добычи.


 (700x525, 139Kb)
 (700x525, 152Kb)

 (700x525, 186Kb)

Alfa Romeo GT 3.2 V6

Alfa Romeo GT - спортивный автомобиль-купе, созданный компанией Alfa Romeo на основе Alfa Romeo 156. Дизайн кузова разработан ателье Bertone. Автомобиль разгоняется до 100 км/час за 6,7 сек из за мощного двиготеля V6 (3,2 л; 240 л.с.). Максимальная скорость,  составляет до 243 км/ч. Вместительность багажника 320 литров. Емкость топливного бака 63 литра.

 (700x525, 179Kb)

 (700x525, 182Kb)

 (700x525, 135Kb)

Рубрики:  TDU.

Alfa Romeo

Вторник, 23 Октября 2007 г. 01:05 + в цитатник

История марки Alfa Romeo.

 alfa (70x47, 11Kb)

«Альфа Ромео» (Alfa Romeo S.p.A), итальянская промышленная компания, специализирующаяся на выпуске спортивных автомобилей высокого класса и других транспортных средств. Штаб-квартира находится в Милане.

История компании началась с того, что в 1906 в местечке Портелло недалеко от Милана было создано общество Societа Italiana Automobili Darracq, намеревавшееся собирать французские легкие автомобили «Darracq». Во главе общества стоял Уго Стелла. Легкие автомобили в Италии не пользовались популярностью и Стелла решил реорганизовать единственный завод «Общества» в оригинальное производство итальянских машин. Так, в 1910 появилась компания A.L.F.A. (Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili), т. е. «Ломбардское акционерное общество по производству автомобилей».

В 1910 Стелла пригласил инженера Дж. Мерози, ранее работавшего в ФИАТе (Fiat), который создал свое первое детище — открытый пятиместный 24CV мощностью 42 л. с. Его менее мощная модификация 12CV имела мощность 22 л.с. Эти модели и стали основой довоенного производства фирмы ALFA.

Первая мировая война приостановила производство, но в 1915 фирма переходит к Никола Ромео, который в послевоенное время возобновляет выпуск легковых автомобилей на базе нового 4-цилиндрового двигателя. Ромео дал компании свое благозвучное и легко запоминающееся имя.

Большим успехом фирмы стала победа Alfa P2 на первом мировом чемпионате гоночных автомобилей (Motor Racing Championship) в 1925. Именно в 20-е годы гоночные автомобили фирмы становятся известными во всем мире.

1931 Alfa Romeo 6C 1750 Gran Sport Touring

 (700x525, 94Kb)

После второй мировой войны компания запускает новую модель, спроектированную еще до войны «Золотую стрелу» (Alfa Romeo 6C Golden Arrow), изготовлявшуюся с использованием алюминиевых сплавов. Огромный успех модели позволил в короткие сроки восстановить разрушения, причиненные войной.

В 1950-е годы правление компании пригласило инженера О. Сатти, перед которым был поставлена задача совместить в одной модели качества семейного и гоночного автомобиля. Таким и стала Alfa Romeo Ti, а также ее усовершенствованные варианты Ti Coupe Sprint и Ti Sprint Super Sport.

На новом заводе в Арезе получила путевку в жизнь модель «Джулия» (Giulia Sprint GT) с кузовом типа «кабриолет».

 (550x413, 45Kb)

В 70-е годы новым словом в автомобилестроении стала переднеприводная модель AlfasudАльфасуд»), собиравшаяся на предприятиях в Помильяно, близ Неаполя.

Alfasud

 (468x316, 96Kb)

С 1982 «Альфа Ромео» тесно сотрудничает с «Ниссаном», создав модель «Арна» (Arna), совместившую черты «Дацун Черри» (Datsun Cherry) и «Альфасуд»

Появление нового флагмана знаменитой марки из Милана Alfa Romeo 164 , да еще с кузовом от самого Pininfarina, произвело сенсацию на франкфуртском автосалоне 1987 года. Впервые за долгое время фирма блеснула оригинальностью. И хотя в стремительном и обтекаемом седане (Сх=0,3) проглядывали некоторые признаки причастности (форма дверей) к большой "общеевропейской" платформе "tipo fore", которую совместно разрабатывали Alfa Romeo, FIAT и 8MB, по общему мнению, припозднившийся Alfa Romeo 164 стал самым удачным по дизайну.

Alfa Romeo 164

  (468x324, 74Kb)

Первый показ модели 145 (трехдверный кузов) состоялся в июле 1994, 146 (пятидверный кузов) — в декабре 1994. Это модели автомобилей среднего класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом.

Alfa Romeo 145 и 146

 (355x305, 21Kb)


В январе 1999 — полная модернизация модели.
В сентябрь 2000 г модель сошла с конвейера, уступив место модели Альфа Ромео 147.

Alfa Romeo 147 впервые был представлент на автошоу в Турине 8 июня 2000 г. Европейское жюри присвоило Alfa Romeo 147 титул «Автомобиль 2001 года».

Alfa Romeo 147

  (400x292, 23Kb)

Седан Alfa Romeo 156Джульетта») в 1997 году признан «автомобилем года» в Европе. «Альфа Ромео» прославилась своими спортивными достижениями.

Alfa Romeo 156

  (380x285, 77Kb)

В 1999 опциональная комплектация Alfa 156 2.0 пополнилась пятискоростной автоматической КПП Selespeed, созданной по технологии Formula One, а Alfa 156 2.5 V6 получила автоматическую КПП Q-System. Разработанная в соответствии с технической программой подготовки болидов Scuderia Ferrari, КПП Alfa 156 обладает точно такими же характеристиками, что и коробка передач болида F399 Михаэля Шумахера.

Alfa Romeo 166, модель автомобиля категории E с поперечным расположением двигателя и передним приводом, преемница модели 164, впервые была показана осенью 1998 г.

Alfa Romeo 166

  (699x376, 148Kb)

В этом году (2007) Альфа Ромео отпраздновала 101 год! Ура товарищи!

Информация взята с сайтов: wikipedia, avtomarket.ru, carpedia.ru и других.

Рубрики:  AUTO.

Test Drive Unlimited. Final Trailer.

Вторник, 23 Октября 2007 г. 00:48 + в цитатник




Как же я подъсел на эту ирушку

Это теперь игровая заставка


Монолог из к\ф Особенности национальной рыбалки.

Среда, 21 Марта 2007 г. 02:00 + в цитатник
200px-Особенности_национальной_рыбалки_(постер_фильма) (200x277, 28Kb)
Водка
Водка - это уникальнишее изобретение нашего народа. Это не просто крепкий напиток, в ряду других. Это - национальность, я бы сказал, народность. Это то, что нас всех объединяет и сдерживает от окончательного распада. Ну естественно если употреблять это то напиток, с соответствующей культурой и разумностью.

В нашей водке, используется, природная, мягкая вода. Что на ряду с ржаным зерном, придаёт ей, особый, исключительный вкус. Если в других мировых крепких напитках используют, десселяцию, кипячение. То у нас чистую, фильтрованную воду, по этому наша водка, выгодно отличается от других напитков.
Ну например:
Французский Фран Пуарс или Итальянская Граппе, я уже не говорю о Ромах, от лучшего Кубинского, до худшего с Гаити.

да, куда все подевались?...
Рубрики:  Из кино.

группа Сплин. Песня "Остаёмся зимовать"

Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 22:33 + в цитатник
Километры
Превратятся в прошествие лет в киноленты,
Что лежат на монтажном столе, континенты
Будут им рукоплескать.
До восхода,
Лишь земля обернётся опять, кислорода
Хватит всем кто умеет дышать, год от года
Остаёмся зимовать
...
Вода замёрзла - перебьёмся

И с приветом
И спасибо всем тем кто мигал дальним светом
Принимая ответный сигнал этим летом
И так любит рисковать.
Ртуть упала,
И листва за окном шелестеть перестала,
И вдвоём под одним шерстяным одеялом
Остаёмся зимовать
...
Вода замёрзла - перебьёмся
... зимовать


Океанам,
С головой уходящим в песок караваном
Никогда не прочесть этих строк - даже странно
Я не знаю что сказать.
Очень скоро мы исчезнем с экранов цветных мониторов,
Из подъезда увозят кого-то на скорой.

Остаёмся рисковать
...
Вода замёрзла - перебьёмся
... зимовать

Не спать!!!
 (700x525, 118Kb)

...Чё те надо! Не понимаю я по вашему...

Четверг, 09 Ноября 2006 г. 23:39 + в цитатник
ЧаЁк, Лимончик, Кипяток. И жизнь, идёт путём браток.
Печенье, Сахар =)), Мармелад. И всё нормально будет ...

 (699x421, 141Kb)


Поиск сообщений в Dick22
Страницы: [1] Календарь