-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Diary_is_VIP

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2006
Записей: 15
Комментариев: 70
Написано: 76


Мне очень плохо....

Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 00:34 + в цитатник
Настроение сейчас - ......(((

А за окном холодные зимние ночи,
Меня мучает тоска, мне одиноко очень,
Тебя увидеть срочно, мне необходимо,
Моя любовь к тебе не обьяснима...



Твой телефон почему-то постоянно молчит,
Мой телефон почему-то тоже не звонит,
Возможно между нами что-то произошло,
Может быть мы устали, просто может что-то еще
Может быть любовь ушла или вреия прошло
Я все пойму, ведь быть со мною так сложно...


Я с ним поругалась... Опять... Это просто невыносимо!!! Он меня своей ревностью и недоверием, наверное скоро с ума сведет... Хотя я и поводов то не даю!!! Вчера мы переписывались, он мне пишет, что я его в школе не замечаю!! Я пишу, что это не так, я к тебе всегда подхожу!! он: Ты говоришь не правду! ТЕбе фиг что докажешь! Давай я спать хочу!!!
Асегодня днем я ему звонила, он трубку не брал. Вечером мы же собрались гулять, я, Рита и Катя, я ему позвонила, он скинул... Потом перезванивает, я сказала, что иду гулять и все такое. Потом мы пошли на остановку и встретили его, я подошла...Все было как-то так холодно и не понятно... Вообщем он сделал вид, что его не интересует куда я иду. Но как только мы ушли, через 2 минуты звонок:
-А куда вы в городе пойдете?
-В "Ассорти"
-А с кем?
-я же тебе говорила, с Ритой и Катей
он взял и трубку положил
Мы посидели в Ассорти(кстати клево посидели=))) Он звонил каждый час наверное и спрашивал где я, с кем я и когда поеду домой!
Вообщем потом мы начали переписываться, я у него спрашиваю, что происходит? Короче он мне не поверил, что я встречалась с девочками и никого больше с нами не было. А потом спросил: А ты не хочешь мне доказать обратное? я: почему я тебе должна что-то доказывать, я тебя никогда не обманывала, когда говорила с кем я иду гулять и куда и не понимаю,почему ты мне всегда верил, а сегодня нет!
Потом он пишет: короче давай, мне не очень с тобой говорить
я: давай
через неск. минут: так мы что разошлись?
я: почему? или ты этого хочешь????
он:Я этого никогд ане хотел и не хочу! Может ты хочешь?
я: Я не хочу! А почему ты об этом заговорил?
он: Мне кажется, что ты хочешь. Твое отношение ко мне изменилось! Такое впечатление, что не любишь, а просто привыкла ко мне и ничего больше.
я: это не так, мне кажется, что твое отношение ко мне изменилось. Ты постоянно кидаешь трубку, хотя знаешь, что я этого очень не люблю. И вообще, ты мне всегда верил, когда я говорила с кем иду гулять и куда, а сегодня нет
он:Так насчеи того что ты не любишь, а просто привыкла я был прав!!! Я выключаю телефон!
я: ты был не прав, я тебя очень люблю!!
и все....
так тяжело было это все писать ему и сейчас вам... Я чуть не расплакалась...Такая пустота внутри... Так хреново... Обидно... и одиноко... Почему нужно всегда искать какую-то причину, чтобы поругаться??? Почему не может быть все легко и просто? Мне так плохо...


Мне с тобою так сложно....

 (500x364, 35Kb)

Прикольная_Малышка   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 00:58 (ссылка)
ПИПЕЦ!!! ПРИДУРОК!!! ARMANI =) Машусик,не расстраивайся всё будет чики-пуки, ты же знаешь...даже если что то будет (типун мне)))), то ты знаешь,что он не первый и не последний мальчик в твоей жизни, ты найдешь себе ещё лучше...РУССКОГО, НЕ РЕВНИВОГО И КРАСИВОГО))))
Но всё же...у меня нет слов...(((
Не грусти...и улыбнись)))
Ответить С цитатой В цитатник
Черная_полоса_жизни   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 14:59 (ссылка)
Машусь, не расстраивайся, всё будет окей!
Ответить С цитатой В цитатник
Diary_is_VIP   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 18:44 (ссылка)
Прикольная_Малышка, Сладенькая_из_Ростов, Мне уже вроде получше, спасибо мои дорогие!!
Ответить С цитатой В цитатник
Scala   обратиться по имени Понедельник, 18 Декабря 2006 г. 18:36 (ссылка)
Что я могу сказать. у меня была похожия история.Я лето с пацаном встречлась. Вроди как даже любила его. Всё было просто супер! Но потом я заболела, сказала, что не хочу идти гулять, а он мне не поверил, что я больная, сказал, что пошла гулять с другим и обиделся. НУ, и ладно. Потом почти при каждой встречи вытягивал из меня "да, я люблю тебя", каджый раз хотел, чтобы я доказывала свою любовь. Через некоторое время я почуствовала себя униженой. Мне надоело, постояяно говрить, чо люблю его и не с кем другим не встречаюсь...Мы разошлись. Тебе могу сказать одно- все отношение строятся на взаимном доверии, не доверия - нет любви
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_Малышка   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 00:07 (ссылка)
Desperate_baby, я с тобой полностью согласна!!! сколько можно оправдываться и что-то ему доказывать?? Ппц!!
Ответить С цитатой В цитатник
Scala   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 19:15 (ссылка)
Вам просто надо встретиться и поговорить, всё віяснить. Знаю, это тяжело, но всё это легше,чем каждый раз ссориться. Удачки тебе1
Ответить С цитатой В цитатник
RICHandFAMOUS   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 00:09 (ссылка)
Я тебя таак понимаю ...У меня счас тоже внутри таак пусто ...точнее первое время было пусто ...а счас уже запутанно и сложно ...
Я думаю что у тебя скоро всё проидет ...помиретесь ...из за таких глупостей не расходятся !! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Diary_is_VIP   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 16:36 (ссылка)
Desperate_baby, я тоже думаю, что нужно доверять друг другу, тогда какие к черту отношения, если нет доверия?? Но я его правда иногда ВООбще понять не могу!!! То все отлично, просто супер, а то, ему что-то стукнет в голову, и все, ППЦ, я его обманываю, не замечаю и все такое, на ровном месте... Я навероное и никогда не пойму
Ответить С цитатой В цитатник
Diary_is_VIP   обратиться по имени Среда, 20 Декабря 2006 г. 18:48 (ссылка)
RICHandFAMOUS, Большое спасибо за понимание и за поддержку!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку