-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в dianainepsik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2007
Записей: 43
Комментариев: 246
Написано: 852


Без заголовка

Среда, 21 Ноября 2007 г. 16:51 + в цитатник

Вощем жеесть полная три дня не могу в нет зайт некогда! ( я писала мы тип взялись за ум)

Аа жесть прихожу домой поздно у ми в день по два три кружка , и ваще хочу каникулы! Я устала , ещё вчера была в театре Сатиры с Элей !Да да мы были ни где нибудь а ТЕАТРЕ! Я теперь этим горжусь мне оч понравилось и вам советую почаще ходить в театры гы))))))))))

Пока увидимся кода будет время

 (640x480, 577Kb)

ВесёлаяДевчёнка   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 18:17 (ссылка)
хехехехе давай давай! по театрам она ходит!!!:dirol:
Ответить С цитатой В цитатник
dianainepsik   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 19:09 (ссылка)
а ты мне не вреишьВесёлаяДевчёнка,
Ответить С цитатой В цитатник
just_girl_in_love   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 21:59 (ссылка)
я тоже хочу в театр, в следующий раз бери меня с собой (=
Ответить С цитатой В цитатник
dianainepsik   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 13:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
dianainepsik   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 14:27 (ссылка)
ай яй яй как у меня мало коментов просто сдохнуть народ вы где?
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка-улыбка   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 14:59 (ссылка)
dianainepsik, у меня тоже самое! никто не комментит, все про нас забыли!
Ответить С цитатой В цитатник
dianainepsik   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 16:40 (ссылка)
Девочка-улыбка, ааа алина делай уроки а то мы с тобой никуда не пойдем!
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка-улыбка   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 18:53 (ссылка)
dianainepsik, бугага))
Ответить С цитатой В цитатник
dianainepsik   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 16:44 (ссылка)
прикольно было!
Ответить С цитатой В цитатник
Rebell_Princess   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 23:17 (ссылка)
С Элей?? какая я те эля!? кста да было классно
Ответить С цитатой В цитатник
dianainepsik   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 17:48 (ссылка)
а ты кто тогда ? владимирова эвелина отчество не подскажешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку