-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Diana_Yar

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2011
Записей: 4961
Комментариев: 82
Написано: 5050


Шаблон для Френча

Четверг, 17 Апреля 2014 г. 23:15 + в цитатник
Цитата сообщения Ин-финити Шаблон для Френча

Я люблю французский маникюр, но совершенно не дружу с полосками, то криво клею, то плохо клею. От руки рисовать тоже не вариант. Да и триться на полоски мне не хочется.
В общем, я стала активным пользователем ибея и нашла там такую штуку:

стоит это чудо прилично, и я подумала, ведь можно и самой такую сделать.

Вот что нам понадобиться:
-Бутылка из-под воды (у меня пепси 0,5)
-Ножницы
-Маркер
-Одна полоска для френч маникюра

Дальнейшие действия:
Отрезает часть бутылки (горлышко и низ) и нарезаем полоски, стараясь сделать их по ширине ногтя (думаю не стоит говорить, что бутылку перед этим моем^^)

Меряем нашу полоску по ногтю, отрезаем лишнее (если есть). Приклеиваем нашу полоску для френча и отрезаем (полоски можно любые брать) или можно от руки нарисовать



Шаблон готов!
Теперь покажу как пользоваться.
Нам понадобиться белый лак и такая полоска.
Подготавливаем ноготь, как обычно (цветной или прозрачный лак наносим на ногти и ждем)
А теперь самое интересное. Наносим белый лак на нашу полосочку и быстро проводим по ногтю. У нас получается первый слой. Второй уже можно от руки нанести (У меня лак плохой, слишком жидкий, но в два слоя ничего смотрится)

вот такой вот первый слой и второй:

Надеюсь кому-нибудь понадобиться^^
Рубрики:  красота и здоровье/косметология

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку