-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в diana_starlight

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2006
Записей: 21
Комментариев: 14
Написано: 34


Have you confessed?

Четверг, 14 Сентября 2006 г. 13:43 + в цитатник
Цитата сообщения В колонках играет - Madonna - Future Lovers
Настроение сейчас - simply the great!


 Сначала думал зайти и накатать огроменный эмоциональный пост, о том, как я был на концерте Мадонны и видел её на расстоянии двух метров, но сейчас, вот, сижу и даже не знаю, с чего начать!


 Я никогда и предположить не мог, что увижу её когда-нибудь ТАК близко. Наверно, это было действительно маленькое расстояние, потому что было видно все родинки на спине и руках. Было видно даже разлетающиеся капельки пота во время того, когда она исполняла "Let It Will Be".


 Самый запоминающийся момент шоу - появление Мадонны из зеркального шара. Я думал, у меня крышу снесёт нафиг, глаза заслезились и в горле застрял ком. Ничего эффектнее в жизни не видел! 


  А вообще, все номера были на высоте, больше всего понравились - Future Lovers, Like a Virgin, Sorry, Let it Will Be, Live To Tell, Ray of Light, Jump... блин, сейчас перечислю весь трэк-лист выступления... Мэдди выложилась на все 100%, молодчина, я до сих пор не могу прийти в себя от увиденного. На 100% выложился и я - не помню, чтобы меня так когда-либо колбасило на каком-нибудь из концертов.


  В общем, я просто счастлив, что попал туда! А те, кто не пошёл на концерт очень многое потеряли. (699x483, 63Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку