-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Diablo_Wolf

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2007
Записей: 12
Комментариев: 30
Написано: 72


Ночь...

Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 08:42 + в цитатник
Настроение сейчас - нормальное

Ну вообще прошла ночь прошла позитивно)))
Ходили по всей Москве.Какой бы дурак не согласился
погулять со своими друзьями всю ночь и только под утро вернуться
ну входил не с парадного входа, а через окно моей комнаты. Это у меня уже не
впервые...так что опыт по лазанию до окна есть. Ну конечно меня посло...
пришлось целую пачку живачки сожрать, чтобы предки не усекли...
Если бы вы меня только видели с каким ртом я спал (полный жевачки) ржачно)))

Asul   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 18:15 (ссылка)
.....Мдооо.... Хотела бы я на это посмотреть
Ответить С цитатой В цитатник
no_alice_no_problem   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 19:14 (ссылка)
я бы не хотела..)а жевачка случайно потом не оказалась на волосах и кровати..?))
Ответить С цитатой В цитатник
Радость_девчонки   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 09:58 (ссылка)
Не_Летучая_Мышь, я бы ему посочувствовала искренни
Ответить С цитатой В цитатник
no_alice_no_problem   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 21:48 (ссылка)
я и так сочувствую..))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку