-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в di-com

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2007
Записей: 7
Комментариев: 39
Написано: 158


=)

Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 15:41 + в цитатник
Привет еще раз!Рад видеть что меня еще помнят))спасибо всем))
у меня все отлично!лучше всех!учусь,работаю,отдыхаю)
не давно из Турции приехал,отдыхал)Новый год отпраздновал на славу,все супер было!
в общем у меня все супер!Я с девушкой,встречаюсь с ней уже около пяти месяцев,я ее очень люблю!так что вот так))

Понравилось: 19 пользователям

smus_mad_mouse   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 16:22 (ссылка)
поздравляю!!!)))) у меня правда все не тик-так!! думаю что все измениться к лучшему!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2018 г. 06:01 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку