-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2009
Записей: 10
Комментариев: 15
Написано: 35


мой четвероногий спутник...

Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 18:28 + в цитатник
 (700x525, 74Kb)
Собака - моя первая взятая на себя ответственность. С ней я получила свою часть горя и радости.Моя собака умерала на улице. Её уже запорошило снегом,когда соседка бабушки решила её взять и принести домой. Впревые,когда я её увидела, пес еле живой лежал на коврике. Он почти не ел. Но видимо его прежней хозяйкой была женщина,поэтому он сразу пошел к маме и стал есть у неё с рук. Вот уже лет 6 Ричард живет у нас в семье. Места укусов дворовых собак уже давно зажили и на их месте растет густая кучерявая шерсть. Теперь пес в наглую отберает у меня попкорн,когда я смотрю кино, или ложится на мою кровать, когда я ложусь спать. Но в то же время - он мой гарант защиты. Вот такой частью истори стала я...

K-L-E-R   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 18:49 (ссылка)
По-больше бы таких людей, как ты) Твой Рич просто замечательный пес) Передавай ему привет)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку