-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DeVo4ka_S_MishKoi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2007
Записей: 94
Комментариев: 668
Написано: 1509


Очередной пост

Воскресенье, 27 Апреля 2008 г. 23:28 + в цитатник

Доброй ночи,мои любимые и дорогие Пч))Я очень по вам скучала и извиняюсь,что так долго пропадала...В моей жизни толком ничего и не изменилось,изменилось только отношение к ней)В последнее время пытаюсь открыться новому,забыть старое.Думаю у меня это получается и это радует))

Еще мне помогает солнышко))Все таки хорошая погода-это круто! Просыпаешься уже с улыбкой)

Я все еще балуюсь стишками...начала несколько писать и все никак не закончу...не знаю как развить свои мысли..Но вот щас за 5 минуток сварганила этот:

По щеке бежит слеза-
Это память о тебе пришла...

Знаю я,все это сон,
Сквозь любовь промчался он,
Все разрушил и ушел.
Мы боролись-не смогли,
Он забрал частичку "МЫ"
Без нее-не стало нас,
Стало грустно в этот час.
Разбежались две судьбы,
Прекратив игру "Любви"

Выслушаю любую критику,тк все равно это просто увлечение))А критика помогает в развитие) Так что критикуйте на здоровье!)

Я стала стараться чаще рисовать,вот уже нашла себе новую изостудию-во всем устраивает,только заниматься думаю пойду с сентября.

Еще я разочаровалась в одном человеке,которому верила..радовалась..думала что он такой сильный,одним словом хороший верный друг,а он оказался трусом...он ушел ни сказав ни слова.Я вот не понимаю,почему люди боятся говорить в лицо то что они думают,ведь это их мнение и никто не запрещал права на высказывание,так нет либо за глаза либо тихо уходят.На самом деле просто не приятно... нет,мне не больно,не приятно за него в первую очередь.Это просто не красиво и подло,а если взять данный случай,то я вообще шла на контакт,но меня игнорили.То есть тут очевидная трусость,боязнь и не уверенность))Человек бежит от проблем...ему так будет сложно,но это его проблемы и его жизнь.

В личной жизни все тоже по старому,одалевают бывшие,никого нового-вообщем я птица свободного полета)))Тока лететь некуда,а так бы с радостью))

Ну а теперь,после высказывания своих критик,расскажите как вы там?)Чем занимаетесь?Что нового)


Понравилось: 35 пользователям

Any_more_yours   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 01:59 (ссылка)
О_О дафно я у тя не была.над прочитать пропущенное.
Ответить С цитатой В цитатник
keep_for_anges   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 11:56 (ссылка)
красиво)
Ответить С цитатой В цитатник
DeVo4ka_S_MishKoi   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2008 г. 12:05 (ссылка)
keep_for_anges, спасибо зай))
Ответить С цитатой В цитатник
Fendra   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 15:44 (ссылка)
Хорошо у тебя получается...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 06:04 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2018 г. 22:18 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку