-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DeVo4ka_S_MishKoi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) -AMATORY- Простые_рисунки
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2007
Записей: 94
Комментариев: 668
Написано: 1509


Как то так =)

Понедельник, 31 Марта 2008 г. 21:16 + в цитатник

Как у вас дела?)У меня вот все отлично,душа поет,глаза играют,улыбка на лице и легкость в голове)Во загнула,ну вообщем это означает,что я почувствовала весну)А значит,появляются новые силы начинать новые дела,это повод найти хобби и вплотную им заняться)Я тут недавно,решила что прошлое надо отпускать..И сделала шаг к этому,попытка не пытка все таки)В солнечный день прогулялась по местам,которые мне о многом напоминают из прошлого и так сказать попрощалась)Надо смириться,что жизнь меняется и что нужно быть открытой ко всему новому.Новые друзья,новые увлечения,тоже хобби да и теже парни,но это не повод забывать старых,но и не выход закрываться.Я думаю вы поняли,что я имела ввиду.Если тут есть такие же люди,что конечно на вряд ли,которые хотят изменить что либо,то думаю можем попробовать это делать вместе.Все таки одной скучно,а когда компания уже интересней))))Так что кто хочет отписываем в коменты),кстати я покрасилась(закрашивала неудачные летние попытки к покраске) так что я темненькая.Думаю еще сходить подстричься,а то вытянув вчера волосы испугалась от того,что они уже до середины спины Оо надо немного измениться.Что бы еще тут такого сказать...даже не знаю.А это повод заканчивать пост.Всем пока, люблю, целую))


Cherry_Fly   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 21:22 (ссылка)
прикольно))))))
у меня воть волосы уже до попвы скоро дойдут xDD вот скоо пойду какую нить неформальную прическу делать, но отстригать не буду))) ыыыыы
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_Мурр   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 07:08 (ссылка)
Хех.... А я вот, кажется, всё-таки отношусь к тем немногим, которые довольны тем, что есть.... =)
А прошлое отпускать надо. Иначе оно будет повисать на ногах всё тяжелеющими гирями, мешающими идти дальше.
Ответить С цитатой В цитатник
keep_for_anges   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 13:28 (ссылка)
иногда хочется что-то поменять....так можно поменять и прическу)
Ответить С цитатой В цитатник
DeVo4ka_S_MishKoi   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 13:30 (ссылка)
keep_for_anges, ммм...мне ее особо не поменяешь,у меня не волосы,а кудряжки..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку