-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DeVo4ka_S_MishKoi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) -AMATORY- Простые_рисунки
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2007
Записей: 94
Комментариев: 668
Написано: 1509


Приближение весны..

Среда, 26 Марта 2008 г. 21:38 + в цитатник

Ну вот....всем привет!Я снова здесь..но и не здесь,вроде и пишу,но как то легче не становится.

Вообщем за это время ничего не изменилось.Жизнь такая же скучная,однообразная и серая.Но я стараюсь не раскисать))Так что,жизнь прекрасна и это радует)

Скоро наконец то потеплеет,небо голубое,белые облака...зеленая трава,радостное желтое солнышко,первый позитивные одуванчики,смех детей и люди станут добрее)))Появятся улыбки на лицах)И я буду счастлива)За всех,ну и за себя конечно)Весной заряд позитивчика,а летом вообще полный отрыв будет))))Вот...в личной жизни все тоже по старому.

А больше..я и не знаю что говорить.Вообщем всем пока. 

А да кстати,как у вас то??


Z_O_M_B_I_E   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 21:43 (ссылка)
да..весна наступает)..
Может станет лучше от того что скоро наступит лето?)..
Ответить С цитатой В цитатник
DeVo4ka_S_MishKoi   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 21:45 (ссылка)
Z_O_M_B_I_E, а я разве говорила,что мне плохо?))Мне очень даже хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Z_O_M_B_I_E   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 21:49 (ссылка)
DeVo4ka_S_MishKoi, "Жизнь такая же скучная,однообразная и серая.Но я стараюсь не раскисать"
Ответить С цитатой В цитатник
Viva_La_Evan   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 21:51 (ссылка)
зай будь всегда на позитеве,ты умничка.Да весна скоро,и это радует,я даже лето нехочу,хочу весну-потому что это как всегда кучу приколов,романтика,позитиф,и несидялка дома)))
P.s. твой Фей тебе это гарантирует
Ответить С цитатой В цитатник
DeVo4ka_S_MishKoi   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 21:53 (ссылка)
Z_O_M_B_I_E, Андрюш,на данный момент это и есть моя жизнь)И я люблю ее такой))Но буду улучшать.
Ответить С цитатой В цитатник
DeVo4ka_S_MishKoi   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 21:56 (ссылка)
aka_MONK_sk8ter, ооой,пасибки))Если бы ты знал,как приятно это от тебя слышать)
Мой милый и дорогой Фей,проблема в том,что еще нет того человечка с кем могла бы быть романтика...Твое обещание еще не сбылось...Но я жду...
Ответить С цитатой В цитатник
Viva_La_Evan   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 22:00 (ссылка)
DeVo4ka_S_MishKoi, блинь забыл обещание((напомни...-збудиться!!!и нафиг те парни? с нами одни проблемы)
Ответить С цитатой В цитатник
DeVo4ka_S_MishKoi   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 22:11 (ссылка)
aka_MONK_sk8ter, lда я прекрасно знаю какие вы,но не хватает же))
А ты мне обещал,что я скоро встречу свою любовь и что все будет заипца)
Ответить С цитатой В цитатник
keep_for_anges   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 01:15 (ссылка)
весна -это что-то необыкновенное, она раскрывает нас, делает добрыми и это здорово в эти теплые деньки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Viva_La_Evan   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 07:45 (ссылка)
DeVo4ka_S_MishKoi, а что оно еще несбылось?
Ответить С цитатой В цитатник
DeVo4ka_S_MishKoi   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 13:20 (ссылка)
aka_MONK_sk8ter, как видишь нет.
devushka-sky, полностью согласна)
Ответить С цитатой В цитатник
Viva_La_Evan   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 14:38 (ссылка)
с магией что то...всё будет увидишь...подожди чуть-чуть
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку