-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DeVo4ka_S_MishKoi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) -AMATORY- Простые_рисунки
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2007
Записей: 94
Комментариев: 668
Написано: 1509


Доооооо!

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 20:54 + в цитатник

Жизнь налаживается!!!и приобретает новые краски))

Я счастлива!!!Мое солнце возможно приедет весной в Москву)Уиии!

Жду не дождусь  момента,когда она сойдет с поезда)Я там просто за прыгаю от радости и буду визжать на весь вокзал)))

Еще я начала писать новый стих,правда куча не до писанных...ну енто не важно))Главное процесс))А он проходит весела,хоть и сам стих грустный)Потом может выдожу,а щас потопала кушать готовить)


НАСТЯ_В_КЕДАХ   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 22:05 (ссылка)
дяяя,я приедууууу=)) (надеюсь=0)так что жди меня=))
Ответить С цитатой В цитатник
DeVo4ka_S_MishKoi   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 22:09 (ссылка)
НАСТЯ_В_КЕДАХ, с нетерпением жду!!!Настьк,я теперь дни до весны считать буду)))
Ответить С цитатой В цитатник
Rebinok_s_KoNfetKoi   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 20:57 (ссылка)
молодца так держать)))))))))) стихи ето круто!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
After_the_Dead   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 04:59 (ссылка)
Удачи те повидаться с ней..))
Ответить С цитатой В цитатник
keep_for_anges   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 00:19 (ссылка)
жду стихов)
Ответить С цитатой В цитатник
Burya   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 19:09 (ссылка)
Так держать! Рада за тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
DeVo4ka_S_MishKoi   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 21:57 (ссылка)
devushka-sky, обязательно что нить выложу))
Burya, Спасибо Надюш))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку