-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DeVo4ka_S_MishKoi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) -AMATORY- Простые_рисунки
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.10.2007
Записей: 94
Комментариев: 668
Написано: 1509


Он вернулся))

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 19:01 + в цитатник
 (345x470, 128Kb)

Уиии!!! )) Да здравствует пазитифф)))Он снова со мной))

Сегодня день прошел,как обычно впринципе)Встала где-то пол второго....включила музыку ииии пазитиф попер из всех щелей))Ну попила кофе,как всегда и начала собираться в магазин)

Купила...ммм...можно назвать ужин для одинокой девушки))Купила овощей,мясо,клубнику с виноградом и конечно конфетки)) Сначала покушать,потом десерт,а потом и чай с конфетками)Вообщем все продумано))Так что,щас сижу балуюсь фруктами)Хотя и так часто балуют( Разбалуюсь совсем...ухх))а еще я седня нашла такую класную пежамку....ммм,но мну ее незя купить,тк мну лично жалко 3500 на то чтоб в первый же день Такс или кошки ее подрали всю)

А вообще я жутко хочу в Питер!!!Там меня уже ждут подружки(хотя есть всего 60 процентов что я приеду этим летом) И друзья уже ждут)) Так приятно,когда чего-то ждешь))

А еще у Насти будет днюха летом...если поеду надо будет подарочек притащить ей с Москвы чтоли)))

И я поняла,что все таки есть люди которым я дорога и которые меня лю !)) Спасибки вам огромное за енто))

А еще я обзовелась офигенной уддкой))Которую всегда жду)И с ее появлением,на моем лице чаще стала появляться улыбка))Спасибки типе уддка огромное))Никто ненает кто енто и что ето и вообще откудова взялось))И не узнает)Эт будет мой сикрет))))

Как вы то поживаете?)чем занимаетесь?)Что нового у вас)Я вас всех помню и люблю,не смотря ни на что))

Dont worry, be happy))


FarsS   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 19:13 (ссылка)
)))пазитивно)))
Ответить С цитатой В цитатник
DeVo4ka_S_MishKoi   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 19:16 (ссылка)
FarsS, Дооо!)Как ты поживаешь то?))
Ответить С цитатой В цитатник
Spidergirl   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 19:45 (ссылка)
О! Ты этим летом в Питере будешь? Супер!!:):
Ответить С цитатой В цитатник
DeVo4ka_S_MishKoi   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 22:10 (ссылка)
Spidergirl, Ага,собираюсь приехать))
Хочу не нарушать традиции последних лет))
Да и по друзьям жуть соскучилась и конечно по Питеру!!!
Хочу встретиться по максимуму со всеми))
Ответить С цитатой В цитатник
Spidergirl   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 23:03 (ссылка)
Ты там заранее обязательно проявись.. Ок?:):
Ответить С цитатой В цитатник
DeVo4ka_S_MishKoi   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 23:08 (ссылка)
Spidergirl, где?в дневе?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку