-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Devin

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

baldapinanie:) i divanotlon contemporary dance snowboarding tennis мимикрия))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2005
Записей: 78
Комментариев: 206
Написано: 272


мой самый верный дневник

Суббота, 05 Августа 2006 г. 20:56 + в цитатник
В колонках играет - Imogen heap__Hide and Seek
Настроение сейчас - disturbed

девчонки такие плаксивые или, по крайней мере, слезливые существа, все время норовят драму разыграть из мельчайшего нервного потрясения. мой прежний любимый, последний, с кем и не успели-то толком понять, сколько протянут наши отношения, уже спит с другой. не ожидала. клялся, зараза, в вечной любви. сама я виновата, конечно. хотя нет, постойте! истерики-то он закатывал. мужик называется. а я, дура, мучилась, как ему объяснить, что мы друг другу не подходим. как-как?..

друзья, раз я здесь не появляюсь, не думайте, что я вас не читаю или про вас забыла. Мыша, ты иногда точь-в-точь мои мысли излагаешь... не думала, что мы можем быть так похожи порой)) Женя, сколько же у тебя переживаний из-за девчонок - жизнь бьется бешенным пульсом! Not_my (к сожалению, не знаю, как тебя, на самом деле, величать), благодаря тебе я окунаюсь в такой круговорот событий и переживаний за несколько тысяч километров, как будто очутилась на соседней планете. Спасибо!!!!!!!!

уломали меня завести дневник в жж. Есть желание, можете прочитать, про мое бытие в американских штатах на http://oysia.livejournal.com. Буду вам ОЧЕНЬ рада!

Понравилось: 24 пользователям

mousse   обратиться по имени Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 18:15 (ссылка)
мы похожи?ну вполне возможно...я тебя все-таки очень плохо знаю(:
Ответить С цитатой В цитатник
Not_my   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 11:39 (ссылка)
Лена:)) притяно познакомиться:) О парне просто слов нет! так и хочется сказать банальность-все козлы, но нет ..не все:)) Подругу одну парень кинул, утащив все ее деньги и новый комп. А она мне истерики закатывает по поводу и без повода, гадости , гооврит, пытается ни за что эмоции вылить. У меня тоже на жж журнал есть..тольок я в него периодически пишу..3 дня как существует.. заходи, ник LenaDa
Ответить С цитатой В цитатник
Devin   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 19:44 (ссылка)
Мыша, так ведь и я тебе знаю недостаточно) сужу по отображенным в ли.ру мыслям
Ответить С цитатой В цитатник
Devin   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 19:47 (ссылка)
Лена)) а я Оксана.

про подругу я тебе уже написала) и в жж тебя добваила.
не козлы не все. неа. есть нормальные мужики.
Ответить С цитатой В цитатник
H@n   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 19:57 (ссылка)
ага )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку