-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DeviLLL666_ona

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2006
Записей: 42
Комментариев: 123
Написано: 224


выходные...

Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 16:51 + в цитатник
Мда...эти выходные я надолго запомню...в субботу утром пришлось идти в школу,хотя было так в лом...но потом я должна была встретиться с девчонкой на коьково в 1 дня...опоздала я на 7 минут...ждала ее...так и не дождалась пошла гулять по району...район мне не понравился,во-первых мне попадались одни ктайцы,а во-вторых мне было оч скучно...и тут мне в голову взбрело позвонить Дарии...она оказалось живет в беляево,там я с ней минут 40 погуляла и поехала в южное бутово на допол. по рускому...опаздала на 10минут....ну ладно...после освободилась в 18...позвонила поздравить с днюхой мою лучшую подругу,а она сказала что б я к сокольникам подъехала...у неё на днюхе побыла часок=(((но там такие пиздатые люди былиииииии....гы.....замутила опять с Лешкой...в воскресенье поехала на днюху к другу...Глебу...эт было что-то...даже описывать не буду!а то тоже захочется=)гы....надеюсь вы так же оторвались на выходных!

angel_style   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 17:05 (ссылка)
Я почти также...)))
в субботу с тобой встретилась...
а воскресенье С тобой же на др))
только вот курсы у нас в субботу курсы разные были..
Ответить С цитатой В цитатник
DeviLLL666_ona   обратиться по имени Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 17:16 (ссылка)
ага...эх...хорошо было
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку