-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в devil_of_night

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Конкурсы-Аватары

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2007
Записей: 134
Комментариев: 235
Написано: 554


хех,жизнь хороша,когда спишь зубами к стенке!

Пятница, 09 Февраля 2007 г. 19:17 + в цитатник
на самом деле это (заголовок) истинная правда!(проверено на кроликах!)
канешн,все могло бы быть сегодня тип-топ!с самого утра мне просто так предложили подежурить!(т.е.пропустить 4 урока!) ну мы и стали дежурить!все бы ничего,если бы ена не пришла и не сказала,что нас рассадили!рассадили это еще цветочки...меня посадили с Головановой!!!!!!!!:shout: настроение сразу-наихудшайшее!!все,весь день испорчен...но это еще не все.меня еще Подчер в столовой достал!я его убить готова!и деньги я ему нифига не дам!!!!!пошел в попочку!короче ППЦ...
хорошо хоть в выходные отдохну...хех...а до них еще ,какдо луны...
 (300x224, 14Kb)

Miss_Lizzie   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 20:00 (ссылка)
надо будет попробовать вот это "зубами к стенке" !!!

З.Ы.
не говори при мне слово "попочка" - это напоминает Семенова, потому что он всегда так говорит
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку