-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в devil_of_night

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Конкурсы-Аватары

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2007
Записей: 134
Комментариев: 235
Написано: 554


....

Четверг, 18 Января 2007 г. 22:53 + в цитатник
 (450x450, 26Kb)

Что-то грустно мне, мама,
Как-нибудь, да прости.
В моём сердце отрава
Да печали тиски.

Капля крови упала
С моей бледной руки,
Со слезами слизали
Её дети тоски.

В жизни не было воли,
Дух мой выжить не смог:
Надрываясь от боли,
Я пила свою кровь.

Но на пальце осталась
Капля алого зла.
Мама, как я боялась
Выпить вены до дна!

Может, я заболела?
Жажда мучает вновь…
Я грызу своё тело,
Выпивая всю кровь…

Miss_Lizzie   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 19:49 (ссылка)
не грузись...
всё равно потом забудешь (уж я то знаю)


Творчество твоё?
Ответить С цитатой В цитатник
devil_of_night   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 19:53 (ссылка)
неть пока!!но если будет-поставлю!!:agree:
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Lizzie   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 19:58 (ссылка)
devil_of_night,
а у меня в дневе...полазий там...там моё есть...так сказать творчество)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку