-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DeviL_LenKa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) AnGelS_gIrLs

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2006
Записей: 98
Комментариев: 570
Написано: 910


Без заголовка

Пятница, 12 Января 2007 г. 22:03 + в цитатник
В колонках играет - Сергей Лазарев-Eye Of the Storm (remix)
Настроение сейчас - уже лу4ше)))

Ну,приветь.................. я уже немного отошла................но всё равно,обида есть..........
Гуляла сегодня сначала с Настей,потом с Айдой............
С Настей мы обсуждали проблему Ули,Насти и Айды.................... так,что не веселились.............а вот Айда мне подняла чуточку настроение...........
Воть.....завтра иду на каток.....но пока,что ещё не решила когда....Днём или вечером..........)))))
ХеХ.....воть так......... сейчас,сижу...музыку слушаю........и общаюсь со своими подруффками)))))
Хееееее.......ну вот,в принципе и всё)))))
ладно....я побежала по ваффим днеффам...
Чмафф!!!

 (599x450, 83Kb)
Рубрики:  Мои друзья........
КаРтИнКи =)
....скучно....
(: Моя сумаффедшая жизнЬ :)
Просто Так...

Daha000   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 22:40 (ссылка)
я понимаю.. у тебя есть другие друзья.. зачем тебе я? да?? Просто если ты сама хочешь со мной ругаться- то пожалуйста! Просто яничего не сказала тебе оскорбительного.. если ты хочешь.. то можешь обижаться скока влезет.. я совсем не хочу с тобой ругаться и я не вижу причины на это...
воть...
прочитай мой комент предыдущего поста...
решай сама.. и еще..
напишу причинц твоей обиды.. или это все из-за того, что мы вас не подождали.. в таком случае.. прочитай предыдущий комент и узнай ответ..
короч.. решай!
Ответить С цитатой В цитатник
DeviL_LenKa   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 22:45 (ссылка)
Daha000, Даша млять................Ты меня целую неделю игноришь................ мне приятно,да??!!!
Когда меня Эдвин лупасил...ты помнишь,что ты ему ответила....??
"Правильно Эдвин.....так и надо"
мне так приятно было!
Ответить С цитатой В цитатник
LaSt_ExHaLaTiOn   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 23:32 (ссылка)
Рада, чо тебе хоть чуть-чуть после разговора со мной полегчало))
Ответить С цитатой В цитатник
DeviL_LenKa   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 23:38 (ссылка)
LaSt_ExHaLaTiOn, ага.... мне правда,легче стало........... Спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry-BABY   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 18:31 (ссылка)
DeviL_LenKa привочки...... ты когда будешь уже он-лайн?!.....не могу тебя поймать! :(
Ответить С цитатой В цитатник
Daha000   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 22:02 (ссылка)
DeviL_LenKa, лен.. если не хочешь-не разговаривай! ты просто обижаешься из-за всякой фигни и создаешь этим проблемы и конфликты!
Я понимаю, тебе возможно и могло быть неприятно... но неужели ты мне ничего подобного никогда не говила.. я и так стараюсь тебя никогда не обижать... короч, не буду объясняться.. думай сама.........
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку