-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DeviL_LenKa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) AnGelS_gIrLs

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2006
Записей: 98
Комментариев: 570
Написано: 910


Ну,я снова тут..........

Пятница, 12 Января 2007 г. 16:39 + в цитатник
В колонках играет - Город 312-Останусь
Настроение сейчас - одни слёзы.......


 (29x34, 0Kb)Привет народ......как дела??
Наверное, у меня всё должно быть хорошо................ Но НЕТ.....
Так всё достало............ Проблемы......не у меня,так у других............... и все полагаются на то,что я могу их решить....... Своих проблем куча!!!
До слёз меня довели..... Млин............ Не могу я так................... Эдвин бесит ужасно........ бьёт меня без причины,..........так обидно...........Егор тоже хороший,........... Коля,Некит........и все остальные......................... меня сегодня только Кирилл не трогал........ СПАСИБО ему большое за это................
Девочки млять,Даша и Вера отличились................................ Когда Нас с литры отпустили.... Они стали ждать Кристину................... а вот Нас с Айдой никто никогда не ждёт.............. ну и ладно.................. я нас них обиделась..................... Потом,пусть не обижается Даша,что я от неё днев закрыла...............................и не только по этому....... Она последнюю неделю со мной совсем не разговаривает..............даже внимания на меня не обращает........ Хнык...........
Ну ладно,Даша................. я для тебя ничего не значу.................. давай просто остановим нашу дружбу....??? Тебе так легче будет...............у тебя есть Аня.........а я тебе тока мешаю....................................
Эх.....
ну вот так..................... сижу и плачу......................
Так бесит всё.................такое чувство,что у меня жизнь тока из проблем........................
Хочу сказать отдельное спасибо тем,кто меня не бросает и поддерживает....Это Айда,Алина,Настя...и Уля...........Спасибо Вам,девочки.................
Ради таких как Вы,я готова всё отдать...............
Мне так обидно.................
Люди,вот скажите,у меня нету чувств,чтобы так надо мной издеваться???!!!!!
Я им,что....Железная??!!!
Нет!!!! У меня тоже есть сердце,чувства и душа!!!!!!!
А мой класс этого не понимает..........
Я незнаю,что будет дальше........................
P.S.
Кстати,спасибо тому,кто поставил мне симпу............ только подпишитесь позя....я отправлю ответку.....


 (608x603, 55Kb)
Рубрики:  НегатиФф.......
....скучно....
(: Моя сумаффедшая жизнЬ :)

Zagadka_prirodi   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 16:48 (ссылка)
рпочитала твою запись...стало ещё хуже.....
Лен, я незнаю, что у тебя там с Дашей...и помочь не могу....извини...
Мне спасибо не говори....не нужно...я и так все свои проблемы тебе высказываю, и от этого тебе ещё хуже.....
дауж....класс у тебя дибильный точно.....хнык.....мне тоже стало плохо......
Ответить С цитатой В цитатник
Katty_26   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 16:49 (ссылка)
не расстраивайся. всё бывает. нечего, значит, дорожить такими подружками, раз они так...
что значит, Эдвин бьёт?!?!? как он себе такое позволяет???
Ответить С цитатой В цитатник
DeviL_LenKa   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 16:52 (ссылка)
Zagadka_prirodi, Насть,не грузись моими проблемами........ правда,я не понимаю,что я вообще этой школе делаю................................что я делаю в это классе???!!!!!!!!
Уйду нах от Них.........вот млин и посмотрим,что будет тогда....
Katty_26, спасибо большое..... млять.......... не могу я уже............ Эдвин просто подходит и лупит.....................сегодня так ударил.....правда,я слёзы сдержала................................... А подруги у меня дейсвительно,самые хорошие и смые лучшие!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Katty_26   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 16:55 (ссылка)
DeviL_LenKa, ну так же нельзя!!! какое он вообще имеет право бить девушку???? соберитесь с девчонками после уроков и нафигачьте ему синяков) пусть знает
Ответить С цитатой В цитатник
Katty_26   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 16:57 (ссылка)
а ещё лучше поговорить с нормальными пацанами из класса - пусть постоят за тебя
Ответить С цитатой В цитатник
DeviL_LenKa   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 16:59 (ссылка)
Katty_26, угу.....но нормальных пацанов у нам мало.... наверное человека 4.......................
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry-BABY   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 17:00 (ссылка)
DeviL_LenKa привет.....ты что то совсем меня забыла.....не пишешь.....ну латно, забей......ПРОСТО Я ХОТЕЛА СКАЗАТЬ, ЧТО Я ТЕБЯ ЛЮБОЧКИ..... вот и всё....
Ответить С цитатой В цитатник
LaSt_ExHaLaTiOn   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 17:20 (ссылка)
Лена, не расстраивайся так...
ТЬы же знеашь, я всегда с тобой, всегда помогу...
Насчёт этих психанутых, просто не обращай на них внимания и отвянут, я так и делаю с Егором...иногда он таким дибилёнком бывает, а иногда оч даже ничего, но это надо уметь словить=/
Ладно, давай уже, хватит плакать, этим мы тебе ен поможем)))Мы всех их порвёёём!
Ответить С цитатой В цитатник
Zagadka_prirodi   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 19:32 (ссылка)
Katty_26, ХыХ) правильно))
пааарвём)) хоть я и не с ними в классе, всё равно буду стоять за девчонок! И тем более за сегодняшний портфель у мя на голове отомщу!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
DeviL_LenKa   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 21:40 (ссылка)
Cherry-BABY, извини позя....мне что-то в лом последнее время приходить сюда.....я тебя не забыла и не забуду!!
Я тебя тоже лаффки!!!
LaSt_ExHaLaTiOn, Эх....Спасибо Айдусь больффое-прибольффое!!!!
Zagadka_prirodi, Хи...ты мстительная!!
Ответить С цитатой В цитатник
Daha000   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 22:36 (ссылка)
DeviL_LenKa, ага.. я вижу как ты ко мне относишься.. это кто еще со мной так сухо говорил?? я с тобой все это время общалась.. блин.. зачем ты сама создаешь проблемы? А? Вот зачем надо было на мя дуться седня? А? Из-за чего? Что тебя опять во мне не устроило... вот скажи... я понимаю.. у тебя был седня тупой день.. ты на всех срывалась... ну все-таки зачем было его другим портить.. ведь я тебе ничего такого не сказала.. а мы вас не подождали, потому что ты пепред литрой ко мне плохо относилась.. с обидой.. вот я и подумала, что ты не хочешь со мной идти.. вот.. дружбу с тобой я не хочу прекращать.. ну просто ты пойми.. что я тебя ничего плохого и не сделала... короч.. я запуталась.. давай все забудем..и все останется на своих местах.. а?
Ответить С цитатой В цитатник
DeviL_LenKa   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 22:50 (ссылка)
Daha000, Я ни на кого не срывалась....................так........это кто ещё с кем не общался??!!!
Вспомни,когда Эдвин меня бил,что ты ему ответила...........мне так притно было........................офигеть просто.............
я пришла домой,и разревелась.......................... короче,так я с тобой говорить не буду.....
Ответить С цитатой В цитатник
Never_M1nd   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 14:27 (ссылка)
КОТИЧКА моя!!!!!!!!!!!!Я С ТОБОЙ!!!!!!!!
НАПЛЮЙ!!!!!!!!!!!НУ ИХ!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Zagadka_prirodi   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 14:49 (ссылка)
DeviL_LenKa, не очень))
Ответить С цитатой В цитатник
DeviL_LenKa   обратиться по имени Воскресенье, 14 Января 2007 г. 13:14 (ссылка)
Witch-SHADOW, Спасибо Алюсь.................
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку