-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Devil_Demorial

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2007
Записей: 111
Комментариев: 144
Написано: 389


Дипрессия это плохо

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 23:15 + в цитатник
Настроение сейчас - kill your self ап стенку

Вот и пришлда весна.Интересное наблидение.ПОчему когда тает лед, получается вода.А когда тает снег- гавно,мусор и грязь?....
Вот который день идет дипрессия..причем жуткая. Не охота ни чего делать, а только пить курить, ругатся матом... не хотю я быть солдатом..
Седня малек прифигел. Пошел мытся в ванную, полежать малек там... Но случайно заснул.Проснулся в ванне с кровью...Я аж прифигел. Оказалось пошла кровь из носа и хорошо так смешалась с водой.Пришлось отмыватся ванну.
Почему-то это мне не подняло настроение.
Чет савсем я от людей устал, хотя без них я не могу.Слишком социален и камуникабелен....
Может падохнуть? Хотя как-то быть эмо мне не с руки.Наджо чтоль волосы отрастить по длинее для началу.Хотя всеравно это не мое, скореее садо мазо- жить и мучатся и ждать когда ж сам падохну.

Jlegu_ge_JleHb   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 16:22 (ссылка)
Не жди того, чего хочешь и оно само к тебе придёт ;) Пост нешуточный... На самом деле лучше отвлечься на что-то саааавсем необычное... Кста, в первый раз слышу про такой случай в ванной. Это жутко для тебя - просыпаться "в крови" - или просто необычно?
Ответить С цитатой В цитатник
Devil_Demorial   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 16:26 (ссылка)
как те сказать.Ужас или что-то в этом роде испытываешь только тогда, когда приближаешьс к смерти. :) И то, только потому что инстинкт само сохранения слишком силен. Для меня же скорее было неожиданностью.НЕ приятной неожиданностью. Как если бы ты шла за собакой, а она обернулась и зарычала на тебя. Ошушения такие же. Не опасно, но неприятный осадок всетаки остается :)
Ответить С цитатой В цитатник
Jlegu_ge_JleHb   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 16:39 (ссылка)
=))Мне нравится, как ты выражаешь свои мысли. Ясно, образно и понятно. Спасиб ))
Ответить С цитатой В цитатник
Devil_Demorial   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 16:43 (ссылка)
Я постоянно так выражаюсь :) Оперировать с образами я умею.ТАк как мыслю имено ими :) ощущения у большинстсва людей одни и теже, но как объяснить человеку ниразу не видившего море, что такое море? :) это сложно обычными словами, а вот образами пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
Jlegu_ge_JleHb   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 16:59 (ссылка)
Абсолютно согласна и солидарна))) Мне легче выражать свои эмоции и мысли на примерах простых вещей - так понятнее)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку